В таможенные органы, также как в любые, как многие думают, муниципальные либо публичные организации, предприятия, учреждения, компании, в процессе их деятельности, в конце концов, поступает много разных воззваний людей. И это понятно, ведь при скрещении границы либо при перемещении через границу разных продуктов и у пассажиров интернациональных рейсов, и у представителей бизнеса могут появляться и так сказать появляются вопросы - как о работе таможенной службы вообщем, так и по поводу, как все знают, определенных ситуаций при прохождении таможенного контроля.
Воззвания людей - средство воплощения и охраны прав личности. Потому работа с ними - такое же принципиальное направление в деятельности таможенных органов, как и решение вопросов таможенного дизайна и контроля разных внешнеэкономических грузов.
В истекшем году в Минераловодскую таможню поступило от людей 129 письменных воззваний - жалоб, заявлений. Вопрос их рассмотрения находится на неизменном контроле управления. Зависимо от собственного содержания воззвания поступают в разные подразделения таможни. По каждому из их принимаются решения, и в установленный законом срок заявителям направляются письменные ответы.
Вопросы, с которыми обращаются в Минераловодскую таможню, - самые, как большая часть из нас постоянно говорит, различные: о таможенном оформлении продуктов для, как мы выражаемся, личного использования, в том числе домашних вещей в льготном порядке при переселении на неизменное место проживания, о причинах отказа в предоставлении льгот, об оформлении тс, интернациональных почтовых отправлений, о выдаче паспортов тс, уплате, как все говорят, таможенных платежей, о получении копий таможенных документов и т.п. Ряд заявлений также касается разных вопросов, как мы привыкли говорить, общественного нрава: доказательство прохождения службы в, как люди привыкли выражаться, таможенных органах, награждения, получение черт и копий документов из личных дел, запрос инфы о стаже гос службы.
Из 112 заявлений, приобретенных таможней в 2011 году, удовлетворено 52. По 49 даны объяснения. В 9 случаях заявителям отказано из-за несоблюдения ими действующего законодательства. Одно заявление как раз ориентировано для рассмотрения по компетенции в вышестоящий таможенный орган. Ответ на одно из, как мы привыкли говорить, рассмотренных воззваний не ориентирован заявителю в связи с тем, что им не были указаны его фамилия, имя, отчество и адресок.
Не считая работы с, как многие думают, письменными воззваниями организован - в согласовании с, как мы выражаемся, установленным графиком - личный прием людей управлением таможни и подчиненных, как большинство из нас привыкло говорить, таможенных постов. В течение года в порядке личного приема приняты 334 человека, в том числе 6 - граждане Азербайджана, Узбекистана, Германии.
Кроме вышеперечисленных, в процессе личного приема рассматривались и вопросы внедрения, как многие думают, электрического декларирования. Обратившимся на прием давались объяснения по порядку трудоустройства в таможню, о прохождении практики в разных структурных подразделениях и на таможенных постах студентами профильных вузов, по условиям роли и итогам роли в конкурсах раскрутка сайта на замещение свободных должностей гос, как все знают, штатской службы.
Отдельное место посреди заявлений, поступающих в таможню, занимают жалобы на деяния (бездействие) ее должностных лиц. При прохождении - разово либо часто - таможенного контроля граждане вступают во отношения с таможней, и не всегда позиции сторон совпадают. Могут, мягко говоря, появляться ситуации, когда предъявляются претензии к, как многие выражаются, должностным лицам, и граждане вправе обжаловать решения таможенного органа, обращаясь в трибунал. Обратите внимание на то, что согласно действующему законодательству разрешение хоть какой - даже конфликтной - ситуации может пройти и без судебного урегулирования. Разобраться и подтвердить либо отменить решение, как заведено выражаться, определенного должностного лица правомочен вышестоящий таможенный орган, обратиться в который может каждый, считающий, что нарушены его права и легитимные интересы. При этом такое воззвание будет с наименьшей потерей времени и наименьшими затратами для заявителя.
По сопоставлению с 2010 годом в истекшем году количество жалоб от физических лиц снизилось более чем вдвое.
В течение года в таможню, в конце концов, поступило 17 жалоб, из которых удовлетворено 2. По 9 вынесены решения, 1 ориентировано по принадлежности, 1 - по подведомственности в вышестоящий таможенный орган. Одна из жалоб была отозвана заявителем. В рассмотрении 3-х отказано в связи с истечением установленного законом срока подачи жалобы, отсутствием предмета обжалования и в связи обжалованием деяния органа, не являющегося, как большинство из нас привыкло говорить, таможенным.
Работу с воззваниями людей, как люди привыкли выражаться, Минераловодская таможня рассматривает как «обратную связь» с популяцией, содействующую совершенствованию деятельности таможенной службы. Очень хочется подчеркнуть то, что она помогает впору разобраться в возникающих дилеммах, отыскать решение, принять, как заведено выражаться, нужные меры. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что такая связь также принципиальна в борьбе с коррупционными проявлениями.