Андрей приехал из Невинномысска, что в Ставропольском крае. Необходимо отметить то, что пятнадцатилетний мальчуган жил там с матерью. Очень хочется подчеркнуть то, что но родная мама оказалась деспотом. Вышвырнула отпрыска, бросив в лицо документы. Юноша, вообщем то, остался один и поехал в Петербург за новейшей жизнью.
Тут его и отыскали полицейские, которые выслали потерянного ребенка в приют «Транзит». Оттуда юноша и написал письмо, как большая часть из нас постоянно говорит, Уполномоченному по правам малыша, где поведал, как все говорят, душещипательную историю собственной жизни, и попросил направить внимание на его «тяжелую ситуацию».
— Из-за, как все знают, нестерпимой обстановки в семье я не могу нормально: обучаться, жить как человек, посещать школу…, - сетовал Андрей. - Моя мама всегда, другими словами с самого ранешнего юношества, безжалостно обращалась со мной, повсевременно оскорбляла, всячески пробовала, мягко говоря, унизить меня и безжалостно била…
Согласитесь, таковой рассказ не может не вызвать тревогу за судьбу мальчугана. И даже не надо и говорить о том, что вот и сотрудники аппарата, как большая часть Запросы для рекламки из нас постоянно говорит, детского Уполномоченного попробовали посодействовать отчаявшемуся парню. Не для кого не секрет то, что но оказалось, что в приюте Андрея нет, его забрала некоторая дама Надежда Афанасьевна, и он проживает на данный момент у нее.
Все это еще более взволновало детских защитников. Те позвонили даме и условились о встрече с мальчуганом. Какого же было их удивление, когда заместо забитого, затравленного мамой ребенка они узрели отлично одетого, как мы с вами постоянно говорим, статного юношу с вальяжной, как мы выражаемся, походкой.
Сейчас он доволен жизнью, а письмо выслал в период депрессии. У него все отлично, обучается в платном институте, вылечивает зубы - все за счет покровительницы. Проживает тоже с ней, в трехкомнатной квартире с ее супругом. Только вот мать все покоя не дает и тут. Звонит, ругает его. Гласит, что он вдруг почему-либо утомился от секса. Что имела ввиду так сказать мама - никому неясно.
Естественно история Андрея, как мы привыкли говорить, странноватая. Все знают то, что вроде для него все, наконец, сложилось отлично. Но было ли все это так, как он говорил - неясно. По словам служащих аппарата Уполномоченного по правам малыша, юноша не создавал воспоминания, как все знают, «униженного и оскорбленного», которого всю жизнь терроризировала родная мама. И как его отыскала богатая опекунша тоже непонятно.
Кстати
В аппарате Уполномоченного по правам малыша в Петербурге, мягко говоря, растолковали, что даме, которая приютила несовершеннолетнего непременно нужно стать официальным представителем малыша. Надо сказать то, что для этого ей необходимо условиться с родной мамой мальчугана. В случае, если компромисс найден не будет ему придется переехать назад в родной город. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тогда и исключительно в случае лишения родительских прав, Андрей сумеет перебраться к собственной покровительнице.