Руководители Континентальной, как люди привыкли выражаться, хоккейной лиги одобрили проект организации авиаперелетов команд и хоккеистов, который был предложен профсоюзом игроков.
Напомним, в декабре 2011 года при профсоюзе игроков КХЛ был сотворен особый департамент по организации и контролю авиаперелетов игроков и клубов КХЛ. Все знают то, что поводом для его сотворения послужила катастрофа под Ярославлем, где 7 сентября 2011 года разбился самолет Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» на борту (читайте: "Разбился самолет с хоккейной, как многие выражаются, командой «Локомотив»: умер основной состав" ;).
Согласно проекту для авиаперелетов клубам предлагаются только, как всем известно, воздушные суда марок «Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» и «Аэробус-319/320» 1997 года выпуска и новее. Вообразите себе один факт о том, что отметим, куратором данного проекта назначен председатель профсоюза экс-нападающий ярославского «Локомотива» Андрей Коваленко.
Также официальный веб-сайт лиги, в конце концов, докладывает, что все авиакомпании, которые занимаются перевозками, имеют доступ в аэропорты тех городов, где базируются клубы КХЛ. Все знают то, что также компания не обязана иметь задолженностей перед службами аэропортов и Федеральной аэронавигационной, как мы привыкли говорить, службой, должна обладать современными самолетами, надлежащими требованиям КХЛ и готова, наконец, делать, как все знают, чартерные перелеты в согласовании с создать сайт онлайн расписанием матчей.