Прибегнуть к помощи неофициальных проверяющих либо так, как многие думают, именуемых «таинственных покупателей» дирекция РЖД решила непопросту. Ведь обыденный пассажир является более действенным система создания сайтов инвентарем для проверки работы вокзала, ежели официальный проверяющий, деятельность которого согласована с управлением.
В прошедшем году при помощи, как мы привыкли говорить, независящих компаний, рекламных агентств и пассажиров по всей стране было испытано 150 вокзалов огромных и малых городов. В процессе проверок были выявлены нарушения в работе касс, отсутствии автоматов по продаже билетов, все было плохо с доступностью управления и, как мы выражаемся, дежурного по вокзалу для пассажиров, имелись претензии к качеству работы носильщиков. Все давно знают то, что за эту проверку дирекция жд вокзалов выложила кругленькую сумму. Независящая оценка работы вокзалов «таинственными покупателями» пришлось заплатить более 6 миллионов рублей. В этом году на подобные цели как бы планируется издержать 7,4 миллиона рублей.
Ждать схожих проверок следует уже в скором времени - в конце апреля, начале мая. Всем известно о том, что хотя рекламные компании начнут свою работу еще ранее. 1-ые «вылазки» на вокзалы страны они совершат уже сначала апреля. Работа, как мы привыкли говорить, «таинственных покупателей» будет длиться с мая по октябрь 2012 года, докладывает пресс-служба РЖД.
В этот период и пассажирам ж/д вокзалов, мягко говоря, следует быть бдительнее. Надо сказать то, что ведь они могут как бы стать «таинственными покупателями» - независящими профессионалами в оценке работы вокзала.
Напомним, что по итогам сетевого соревнования, которое проводило ОАО «Российские стальные дороги» в 2011 году, вокзал в Благовещенске вошел в тройку фаворитов, потому что соответствовал последующим аспектам: отсутствие жалоб на неудовлетворительное сервис пассажиров; производительность труда; выполнение заданий по выручке, начисленной от всех продаж (услуг); отсутствие случаев брака за отчетный период; отсутствие производственного травматизма с, как заведено выражаться, томным финалом; выполнение плана эксплуатационных расходов. И даже не надо и говорить о том, что наверное благовещенский жд вокзал не свалится в грязь лицом и в этом году.