Когда сначала апреля ко всем школам городка по просьбе прокуратуры прикрепили дома в, как люди привыкли выражаться, шаговой доступности, в мэрии сходу подчеркивали, что лицеи № 11 и № 31 должны относиться к нетиповым учебным заведениям и продолжать принимать, как мы выражаемся, даровитых малышей со всего городка.
А вот о гимназии № 10, что на ул. Необходимо отметить то, что елькина, почему-либо запамятовали. Меж тем, специализация «десятки» очень как бы узенькая - музыкально-хореографическая. Возможно и то, что тут есть балетные классы, певческое отделение. К гимназии прикреплены несколько домов в окружении. И директор, Юлия Смирнова, недоумевала: неуж-то все местные малыши имеют склонности к музыке, танцу? Потянут ли они программки? А, вообщем то, поменять учебные планы нельзя - гимназия прошла по ним аккредитацию.
— Мы желаем, мягко говоря, обратиться в областное Министерство образования с просьбой отнести гимназию в категорию нетиповых, - гласит сити-менеджер Сергей Давыдов. - Пусть в три наших «нестандартных» ученых заведения прием ведется на конкурсной базе, но, главное, чтоб этот конкурс был очень гласным, чтоб не было колебаний в том, что приняли наилучших малышей, а не тех, за, как заведено, кого заплатили, кого «настоятельно порекомендовали» и пр.
— На данный момент идет дискуссия: верно либо некорректно мы поступили, закрепив за школами дома микроучастков, - наполнение сайтов контентом продолжает Давыдов. - Но мы воспринимали решение в согласовании с законом. Если совершенно строго по закону, то мы, возможно, и нетиповые учебные заведения не смогли бы выделить. Как бы это было не странно, но но мы посчитали, что должны сохранить уникальный профиль этих лицеев и гимназий, с их методиками и, как большинство из нас привыкло говорить, вещественной базой.
В мэрии не исключают, что, может быть, результаты приема первоклассников в 2012 году, сподвигнут администрацию на, как большая часть из нас постоянно говорит, новые перемены.
Как быть иным, как заведено, статусным учебным заведениям городка: гимназиям и лицеям? Потянут ли их программку малыши из прикрепленных домов.
— Да, уровень подготовки и методик преподавания в этих учебных заведениях, естественно, выше, чем в как бы обыденных школах, - согласен бюрократ. - Нам было очень обидно вынужденно закреплять за ними дома. Но закон есть закон - с этим ничего не сделаешь. Мы, стало быть, пробовали сохранить прежнюю систему, как мы с вами постоянно говорим, конкурсного набора в статусные, как заведено, учебные заведения. Очень хочется подчеркнуть то, что но прокуратура нас поправила.