Нижегородские дороги требуют от водителей все большего внимания: мельчайшая ошибка, и подвеска, вообщем то, остается в одной из бессчетных ям.
В этом сейчас удостоверился и начальник ФКУ "Управление, как мы с вами постоянно говорим, авто магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального, как мы привыкли говорить, дорожного агентства", депутат Законодательного собрания, как заведено выражаться, Нижегородской области Игорь Донато, когда вместе с управляющим Федерального, как мы с вами постоянно говорим, дорожного агентства Анатолием, как заведено выражаться, Чабуниным сделал объезд участка, как большинство из нас привыкло говорить, федеральной трассы М-7 (Москва - Нижний Новгород).
Как сказал Игорь Донато, во время поездки дискуссировалась неувязка ямочного ремонта, при осмотре автодороги повышенное внимание было уделено состоянию верхних слоев асфальтобетона.
- Дорога имеет разрушения после, как мы с вами постоянно говорим, томного выхода из зимы. А потому что температура до сего времени не также стабилизировалась на плюсовой отметке, потому проблемно, наконец, начинать системный ямочный ремонт большенными картами, также как бы заниматься ликвидацией колейности, - произнес Донато, - Все же, была поставлена задачка ускорить сроки ремонта. Обратите внимание на то, что уже в мае месяце должна начаться горизонтальная разметка автодороги.
Работы будут проводиться с внедрением новых технологий, одна из которых - тросовое огораживание, основание которого составляет всего только 15 см. Также начальник Управления сказал, что принципиальным вопросом при вешнем ремонте является полоса отвода Федеральной автодороги.
- Стоит неувязка уборки мусора после зимы, также утилизации автопокрышек. А именно, от управляющих, как мы привыкли говорить, подрядных организаций так сказать поступили жалобы на то, что автопокрышки не принимают на мусорных комбинатах. И их с, как большая часть из нас постоянно говорит, каждым годом больше хранится у их на задних дворах, в гаражах и складских помещениях, - произнес начальник управления.
- На Москву идут самосвальные большегрузные автопоезда, которые перевозят природные материалы, такие как щебень, песок. Надо сказать то, что управлению была поставлена задачка изыскать способности и, наконец, найти места для создание сайтов недорого площадок, на которых можно было бы ставить, как большинство из нас привыкло говорить, мобильные посты весового контроля, потому что есть договоренность с ГИБДД областей, о том, что взвешивание, как все знают, большегрузных автомобилей должно проводиться в спецлабораториях, - добавил в заключение Игорь Донато.