13 октября 2012 года в13.10.2012 23:54 0 0 10 1

Когда мы в первый раз увиделись с Игорем, я сразу поняла - нам будет тесно в одном городе. Его удивительная энергетика мешала мне даже мыслить рядом с ним. Да чего скрывать, я даже забывала, как дышать. Его голубые глаза, которые больше были похожи на стекло, часто прожигали на мне зияющие дыры, в которых с эхом был слышен его голос - низкий, с хрипотцой. Но удивительно притягательный. Нет, я ни в коем случае не влюбилась в него. Хотя, порой, отпивая от стакана, я задумывалась над тем, как я к нему отношусь.
Это нельзя назвать "любовью" - да и вообще, это слово нельзя употреблять без надобности - растеряешь. Это нельзя было назвать симпатией - при ней точно не учащается пульс, и мысли в голове не путаются. Это было что-то вроде лайт-версии любви. Влюбленности. Возможно, даже подростковой, такой нескладной, с кривыми углами и не параллельными сторонами.
Виделись мы довольно часто - он почти каждый вечер захаживал в наш бар и долго сидел возле барной стойки, прожигая этим своим "стеклянным" взглядом стакан, который никогда не наполнялся пивом. Там было что угодно, но только не оно. А я, выполняя заказы молодых людей, часто ловила на себе его взгляд. Но сегодня он впервые заговорил со мной, что меня очень удивило. Тогда я в первый раз и услышала его голос. Этот низкий, бархатный тембр, приправленный сексуальной мужской хрипотцой. Казалось, что его голос - это огонь. Его можно было слушать вечно, и было не совсем важно, что он говорит, можно было просто слушать. Даже сквозь громкую музыку, я отчетливо слышала каждое его слово, пусть он и говорил шепотом. Его можно было читать по губам. Его замечательным губам, которые не были пухлыми или наоборот - они были самой идеальной формы, которую только могла бы нарисовать рука всевышнего. Иногда хотелось коснуться их большим пальцем и вытереть следы алкоголя, который позволил себе остаться на его теле.
Игорь рассказал мне, что у него проблемы с личной жизнью и проблемы с семьей. Отец его покинул и семью, когда он был еще совсем ребенком, мать воспитывает подрастающую сестру, за которой нужен глаз да глаз. Его любовь улетела в поисках новой жизни на другой материк и прекрасно строит свою жизнь без него. Оказалось, что в данный момент он остался покинутым всеми. Никому не было дело до его проблем. Его это не то, чтобы угнетало, но очень сильно печалило. Игорь хотел просто с кем-нибудь поговорить.
Он явно был необычным молодым человеком - обе его руки покрывали татуировки, а когда он пришел ко мне в бар в обычной майке-алкоголичке, я увидела, что и грудь его тоже была покрыта вечными росписями. Это тоже манило к нему. Хотелось вывести каждый узор на его теле пальцем, коснуться губами роз и убедиться, что цветы на его теле пахнут. Вдохнуть в них жизнь невинным касанием и заставить цвести.
Стрелки на часах уже показали утро, когда он встал из-за стойки и нетвердым шагом направился к выходу. Я не знаю, что он делал до того, как я его догнала и, поравнявшись с ним, зашагала рядом, чем вызвала его заинтересованный взгляд. Больше Игорь не смотрел на меня. Руки его были упрямо засунуты в карманы, взгляд направлен либо на асфальт, который уже начинал заливаться утренним солнцем, либо на реку. Когда он смотрел на воду, я сама будто тонула с его глазами. Так не смотрит даже самый влюбленный в мире мужчина на свою женщину.
В этот момент между нами было все и не было ничего. Он вновь рассказывал про себя, про друзей, которые предпочли его забыть и выкинуть из своих жизней, чем помочь ему. В эти часы рядом с ним я чувствовала себя спутником, вращающимся вокруг уже погибшей планеты, которую захватила какая-то страшная, неизлечимая болезнь, и она взорвалась, чтобы не причинять боли ее жителям.
Когда солнечный свет уже заполнил каждый уголок набережной и на главной улице города начали появляться первые автобусы, он предложил проводить меня до дома. Я лишь покачала головой в знак отказа. Он снова посмотрел на меня и грустно улыбнувшись, коснулся большим пальцем моей щеки, от чего по моему телу прокатилась волна мурашек. Игорь сказал, что мы больше не увидимся, потому что скоро он уезжает, надолго. И что, если захочу, я смогу к нему приезжать. В этот момент я почувствовала себя нужной, и нужной именно ему. Я не сказала ему ни слова за все время нашей прогулки и того времени, которого мы провели в баре. Он даже не знал моего имени, а рассказал о себе все.
Спустя несколько месяцев ко мне в бар пришел высокий парень с теплыми карими глазами и передал записку со словами "это от Игоря". Там был адрес. И я приезжала к нему каждые выходные. И мы просто молчали.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

RCLHTCTS — Это просто Вьюи блог

7

Меня уже начинает подзаебывать тот факт, что я пишу сюда только тогда, когда мне становится крайне херово. На данный момент я серьезно не...

9

Всем привет, меня зовут Оля. И это я.

8

Как бы сильно я не любила пару Холланд + Колтон и Дилан + Тайлер Х., но Дилан и Холланд вместе смотрятся просто восхитительно.

8

I think… I think when it's all over, It just comes back in flashes, you know? It just all comes back. But he never does. I think ...