Перед уроками, сидя в "акуле". Ст. пролистывает учебник по лит-ре, тяжко вздыхая и устало фыркая - вся эта ересь ему порядком поднадоела, совершенно неинересны аспекты литературы эпохи классицизма, а читать ещё двадцать страниц.
Ст: Я люблю читать, но не люблю анализировать. Вот я прочитал интересную книгу, понял сюжет, проникнулся идеей, нашёл мораль и всё! А разбирать, почему занавески были синими мне влом (вздыхает). Я бы специально написал какую-нибудь большую неведомую фигню наподобие "Войны и мира", чтобы потомки задолбались разбирать, почему герой сказал так-то и сделал так-то
К: С вопросами в конце книги, да? (смеюсь)
Ст: Ага, что-то вроде учебника литературы для последующих поколений.
Я ведь тоже такая. Зачем анализировать - самое глупое. Кому надо - тот понял, кому не надо - тот просто Митрофанушка. Нувыпоняли.
Я люблю литературу - как урок, так и вообще книги. Люблю писать своё и читать хорошее чужое, сопереживать с героями, улыбаться, плакать… Думаю, по прочтении книги, буду писать сюда о впечатлениях.
Но это потом. Сейчас же просто накипело эта ненужность анализа абсолютно бесполезных частей текста. Один вопрос - зачем?