Мужчина в окровавленной рубашке, небрежно выправленной из дорогих на вид брюк, очнулся от боли, которую ему причиняла веревка, связывающая его расположенные позади стула руки.
Яркий свет лампы - единственного предмета в комнате не считая его самого и стула, на котором он сидел - слепил ему глаза. Вокруг была сводящая в ума тишина. Вдруг стало слышны медленно приближающиеся шаги. Вскоре раздался звук цепей. Открылась дверь. Ему неизвестно было, кто стоял за порогом, позвякивая цепью, но он продолжал соблюдать спокойствие, невзирая на то, что ему было до безумия страшно за свою жизнь. Звук цепей становился все громче. Очевидно было, что стоявший за порогом теперь направляется к нему. Мужчина уже чувствовал аромат мятной жвачки, которую жевал стоящий рядом с ним человек. Он спихнул сидящего на стуле человека на пол. Выплюнув на пол жвачку, он, встав на освободившийся стул, подвесил цепь к крюку, висящему с потолка. Между полом и потолкам было не меньше 5 метров. Все говорило о том, что это заброшенный склад. Подняв мужчину с полу но подвесил его за связанные руки на цепь.Почувствовав острую боль в области живота от удара кулаком, он потерял сознание.
Его пробудила ледяная вода, резко вылитая на него из принесенного тем же человеком ведра. Лампа ему уже не светила в глаза, от чего он смог разглядеть контуры человека.
Лицо этого человека пересекал глубокий шрам, от чего мужчина сразу его узнал и понял, что именно ему от него надо, вспомнив происшедшие недавно события:
еще вчера при выполнении очередного задания он подстрелил сына-наркодилера этого самого человека; тот, как стало ему известно, скончался в больнице сегодня утром.
- Еще не время спать. - сказал с некой усмешкой человек, лицо которого пересекал глубокий шрам.
Мужчина молчал, будучи неспособным что-либо ответить.
- Он был единственным, что меня держало на этом свете. - продолжал он, невзирая на последовавшее после его вопроса молчание.
Вдруг человек со шрамом направил на мужчину вытащенный из-за пояса револьвер.
- Я хочу, чтобы ты тоже так же страдал, как и он перед тем, как умереть.
Мужчина знал, что говорил этот человек со шрамом.
Раздался один выстрел. Затем последовал другой. Из двух ран мужчины стала сочиться кровь: одна пуля раздробила коленную чашечку, другая - попала в печень.
Следом раздался еще один выстрел. И тучное тело человека со шрамом с грохотом упало на пол…