Когда я была маленькая и училась в начальной школе, мне было очень интересно, каково же быть учителем. Я мысленно представляла, как я бы себя вела. Несмотря на это, я особо никогда не хотела быть педагогом, потому что мамин опыт показывает, что труд этот нелёгкий, зарплата маленькая, а нервные клетки не восстанавливаются. Но я всегда хотела узнать, от чего отказываюсь. Вчера мне удалось воплатить свою мечту, потому что в честь Дня Учителя в нашей школе устроили День Дублёра. Я заменяла учителя русского и литературы. Я постаралась хорошенько подготовиться: прочитала то, что сказала Елена Вячеславовна, подготовила белую рубашку и короткую чёрную юбку. Даже тот факт, что я проспала, не омрачил этот прекрасный день. После классного часа я направилась в "свой" кабинет, там уже стояли несколького восьмиклассников, и тогда у меня началась паника. Но когда класс наполнился, все дети встали меня поприветствать. Я представилась и рассказала, почему именно я заменяю учителя. Меня даже называли на "Вы". Мы начали разбирать новую тему, выполнили одно упражнение, а другое я задала домой. Прозвенел звонок и дети ушли, а я была безгранично счастлива. Потом пришёл 11 класс на литературу. Там было мало человек, потому что большинство тоже заменяло учителей. Было очень необычно вести урок у тех, кто старше меня. Незадолго до этого, мне пришлось осилить "Гранатовый браслет", чтобы с умным видом выслушавать пересказы. Хорошо, что хоть кто-то читал, и мне не пришлось рассказывать самой. Пересказывать вызвалася какой-то милый мальчик с голубыми глазами. С начала я думала, что он что-то пробубнит, и мне придётся дополнять, но он рассказал очень ёмко, выделив только самое важное. Он так мило рассказывал про любовь. Я поставила ему "5", и мы начали обсуждать произведение. Когда прозвенел звонок, мы ещё немного поболтали, и все разошлись. После пришёл ещё один 11-ый, и я вновь слушала пересказ уже от девочки, но она говорила уже не так красиво, со словами-паразитами, выделяя не столь нужное и опуская важное. Ей я тоже поставила "5", мы немного обсудили произведение. У этого класса было меньше мыслей по этому поводу. Оставалось ещё 15 минут, а я совершенно не знала, что бы ещё рассказать. На помощь пришла Елена Вячеславовна, они начали обсуждать технические моменты. Прозвенел звонок. Уроков у меня больше не было, я пошла к Ксюше на русский и просидела у неё ещё урок. На этом день не закончился, но другие мои приключения не так интересны, как это. Этот день навсегда останется в моей памяти.