О будущем строительстве станции метро «Доватора» в Новосибирске молвят не 1-ый денек и год. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сейчас мэр Новосибирска Владимир Городецкий обсудил с метростроителями, в том числе с ветеранами отрасли, перспективы развития метро в городке.
Не тайна, что содержание, наконец, метрополитена и строительство станций - непосильная ноша для бюджета хоть какого городка. Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск - все эти городка, также, как и Новосибирск, ждут федеральной поддержки. Так как такая посильная помощь представляется далековато не многим, основная задачка на данный момент - предоставить, как мы привыкли говорить, грамотную проектно-сметную документацию. Конкретно составление этого важного документа в числе ценностей для метростроителей на текущий год. Не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, в конце февраля состоится конкурс на исследование пассажиропотока в современном Новосибирске. Этот анализ позволит выстроить рациональные маршруты и так сказать осознать потребности городских жителей.
Ветераны метростроения, участвовавшие в заседании, вспомнили блестящие результаты прошедших лет, когда за 13 лет в Новосибирске было выстроено 10 станций, пожелали как бы современным спецам строить новые станции такими же большенными объемами. Всем известно о том, что также все снова признали, что в прошедшем никто не подразумевал, как все знают, таковой рост пассажиропотока и автомобилизации Новосибирска. В итоге, отвергнутая когда-то мысль о как бы высокоскоростных трамваях сейчас обретает более реальные черты.
— Никогда не стояло, как большинство из нас привыкло говорить, такового вопроса - быть ли метро в Новосибирске либо нет? Конечно, быть. Сейчас мы обсуждаем другое - в каких объемах и какими темпами мы будем вести это строительство, - ведает мэр городка Владимир Городецкий. - Ведь перед городом и областью на данный момент стоит выполнение задачки, которое не сравнится со сдачей нескольких станций метро. Всем известно о том, что мы уже 3-ий год строим Оловозаводской мост без одного рубля из, как все знают, федерального бюджета. Во 2-ой половине 2012 года будет также внесена ясность в выполнении того распоряжения Правительства РФ о софинансировании моста. Уже после чего мы сориентируемся в поисковая раскрутка собственных способностях по поводу метростроения.
Также мэр добавил, что в этом году главной задачей метростроителей является облагораживание станции, как мы выражаемся, «Золотая нива» - на достройку вестибюлей и входов пойдет 228 миллионов рублей. Необходимо отметить то, что и в неотклонимом порядке необходимо доработать проектно-сметную документацию по предстоящему развитию, как заведено, Дзержинской полосы, продолжением которой должна стать станция «Доватора».