Ничего. Я просто капельку испугалась. Совсем капельку.
Да какую нахуй капельку, признай, Сайко, да ты чуть не умерла от страха. От страха, что кто-то смог разобраться в тебе настолько, насколько ты сама в себе никогда бы не смогла разобраться.
Все это правда. Правда, умещенная в пятнадцати словах. Так всегда было, Сайко, ты никогда в жизни не влюблялась, а тем более не любила, все ложь и фальш, да и вообще, все это было надумано, выдумано. Чувства были выдуманными, согласись же, ну! Блять, да ты чуть ли не на ромашках гадала, выгорит это дело, или нет.
Это страшно. Я одна. Я еще никогда себя так не чувствовала. Вот теперь все оборвалось. Окончательно и бесповоротно. Возможно… возможно все это из-за моего постоянного одиночества. В плане отсутствия родственной души рядом. Это страшно. Я даже, совсем немного, но в панике, потому что теперь я абсолютно точно не знаю и не понимаю, что следует сделать дальше.
Но я уверена только в одном: после этого я резко остыла. Опомнилась, как после дурмана. Черт, да ведь действительно, все было надумано, от безысходности, никаких чувств и отношений, о чем я вообще думала?
Посмотрела на себя в зеркало. Черт, да я же зеленая, как альпийский луг. Пускай это будет началом новой страницы моей жизни. Без него, без самообмана и ложных надежд. Прощай.