Месяц. Рухнул прямо на плечи. Осознался и усвоился.
Вчера цинич на матах объяснил насколько я его достала. Определенно конец. Я стыжусь, когда мне страшно. А вчера в его словах было столько этого мерзкого холода, этой глубинной ненависти. Я подумала. И убрала сп. Какой дебильный способ прекратить отношения. Но вполне рабочий. Я так думаю, что чувство гордости, чисто мачизм и мужская незримая доминантность не позволят ему написать мне первым, либо написать вообще.
Вот. Я говорю людям вполне нормальные вещи, положительные и безобидные. Но так кажется только мне. Я выгляжу хуйлом. Самодуркой, грымзой.
Бояться за чужую психику или бороться за свою самобытность? Первое лучше для общества, второе, несомненно, для меня. Пока думаю - буду няшкой, впрочем, как рыбка с сапрогленией. (гриб сапролегния поедает рыб. Если он попадает в здоровую и бодрую рыбу, то она как-то справляется, но вот если рыба голодная, замерзшая и несчастная, то гриб чувствует себя замечательно и прорастает по всему телу, превращая несчастную рыбу в белую и пушистую.)
Было бы круто, если бы люди не нуждались в эмоциональных контактах, в любви и дружбе. Тяга к знаниям, боязнь смерти, желание жизни и другие удовольствия.