30 сентября 2012 года в30.09.2012 17:19 0 0 10 5

Пещерная девочка

Вот я и решилась представить вам свою новую работу. Такой стиль немного неизведан мной, но, надеюсь, никого не разочарую. Буду очень рада вашим комментариям и мнениям. Можете также читать меня на фикбуке и комментировать на некто. Ваша tomlinsoned ^^

Посвящение: Для моих дорогих девочек, для двух Насть с фамилией Хоран. Для Романовой и Тора. Для любимых и незаменимых.

"Саманта не такая, как все. Саманта совершенно другая, со своей историей, своими заморочками. И однажды, узнав о ее прошлом в деталях, Найл вдруг четко решил для себя – что бы ни случилось, он будет поддерживать энергию и любовь к жизни в этой девушке просто в благодарность за то, что она изменила его жизнь. За то, что она показала ему, что значит «быть сильным». Что вообще значит «жить»."

1. Итак, меня зовут Найл Хоран
2. 15 минут
3.
«Его чудо»

Дом Саманты. Половина восьмого вечера.

Найл шумно сглотнул и нахмурился. Он опять сделал все только хуже, опять своими же руками разрушил ту веселую Сэм. Опять построил между ними стену, опять сделал девушке больно. От этих «опять» голова шла кругом, и парень поспешил попытаться хоть немного исправить положение.
- Прости, я не знал… Я дурак, прости меня, прости, - затараторил он, и, кажется, девушка даже усмехнулась его корявой реплике.
- Ничего страшного. Для меня родители – это чек на полторы тысячи долларов каждый месяц. Большего мне от них не нужно, - жестко ответила она и чуть тише добавила: - Мне от них вообще ничего не нужно.
Найл растерялся и, нахмурившись, осторожно спросил:
- Подожди, я подумал… Я подумал, он умерли.
- Для меня, да, - тихо проговорила девушка и тоже нахмурилась. Ей было тяжело говорить это. Конечно, когда-то она любила своих родителей всем сердцем, но это было давно. Сейчас она пыталась собраться с мыслями, чтобы понятно и доступно рассказать парню всю историю. Хоран смотрел на девушку непонимающим взглядом и пытался в голове восстановить полную картину, но все было так размыто и неясно, что он уже хотел снова переспросить, когда девушка начала рассказ сама:
- Мы были идеальной семьей раньше. Проводили много времени вместе, гуляли в парке, ездили на отдых. Все вокруг даже удивлялись нашей идеальной жизни. Потом, когда мне было лет шесть, папа увидел по телевизору рекламу какого-то супер нового пылесоса. Ведущий утверждал, что предложение уникально, и по такой цене его нигде больше не найдешь. Папа заинтересовался и на следующий день принес пылесос в дом. Гаджет, и правда, был неплохой, и мы с удовольствием пользовались покупкой. Позже отец принес в дом такие же фен и тостер, а потом и что-то еще. Он покупал все подряд, что продавалось под знаком акции. А когда даже на, так называемые, акционные товары, денег стало не хватать, он продал тот самый первый пылесос по завышенной цене. И понеслась. Он начал что-то вроде бизнеса: покупал товары по дешевке и продавал за огромные деньги. Это затянуло его, а вскоре и маму, они постоянно сидели за компьютерами - ждали клиентов, смотрели телевизор – искали товары по дешевке, ну, и не выпускали из рук телефоны в надежде получить новый звонок от потенциального покупателя. Я стала видеть родителей все реже и реже, а у нашей двери все чаще стали появляться клиенты, забиравшие или привозившие товар. И однажды все вышло из под контроля - денег и заказов становилось все меньше. Деваться было некуда, родители стали еще больше занижать цены на свои гаджеты. Мне было десять, мы сидели в гостиной и вместе смотрели телевизор, где шла реклама очередного товара родителей. Папа ежесекундно обновлял почту, надеясь на удачного клиента, а мама сжимала мобильный. Наконец, раздался звонок, родители обрадовались, но, когда мама подняла трубку, оказалось, что звонит не новый, а старый клиент. Он был сильно недоволен. Кажется, жаловался на то, что в тв-шопе гаджет, который он недавно купил, стоил дешевле, чем заплатил он. Сумасшедший он был какой-то, требовал возмещения морального ущерба в размере огромной кучи денег. Грозился закрыть родительскую контору и даже подать на них в суд. Родители почти неделю думали, как решить эту проблему. Перепробовали множество вариантов… – Саманта говорила тихо, но четко и твердо, проговаривая каждое слово. От воспоминаний о счастливых днях с семьей в душе становилось тепло, но как только она вспоминала остальные события, все внутри превращалось в лед. Хотелось убежать от этих воспоминаний, скрыться, никогда больше не думать об этом. Было безумно сложно проживать все это заново. Всю ту боль и разочарование. Мало кто знал эту историю, и девушка была даже рада, что одним из этих людей становился Найл. Блондин слушал Сэм внимательно, ловил каждое ее слово, каждый взгляд. Не отрывал от нее своих голубых глаз, которые светились добротой и пониманием. Он был открыт для любой новости, и девушка, собравшись с мыслями, продолжила: - В общем, для меня мои родители умерли, когда для погашения долгов решили.. продать своего ребенка. Они решили продать меня.
По щеке брюнетки покатилась одинокая слеза, но та резко смахнула ее и шумно сглотнула. В голове был полный беспорядок, и Саманте даже не хотелось смотреть на Найла, видеть его реакцию. И, наверное, смотреть не стоило. Хоран был в полном шоке. Сначала он не воспринял ее слова всерьез и даже не подумал воспринимать. Но, когда увидел, как девушка плачет… Когда в первый раз она проронила перед ним слезу, стало не до шуток. Стало страшно за нее. Сразу захотелось просто заставить ее забыть об этом, стать ее крепостью, защитить от всего мира. Такой чистый, добрый, светлый человек, как Саманта, просто не должен был познать всю жестокость и темноту мира. Неужели такие ужасные монстры, как родители Сэм, могли сотворить такого великолепного ребенка? Блондин молча смотрел на девушку и не мог оторвать взгляд. Теперь он понимал, почему она не хотела рассказывать ему историю с самого начала. Хоран опять сделал ей больно, заставив пережить все это снова, и он корил себя за это. Но все же казалось, что ей немного полегчало. Что она сбросила этот груз и освободилась от тяжелых мыслей. Саманта выдохнула, отпила чая и спокойно продолжила:
- Я тогда сбежала, жила у подруги. А потом ее старшая сестра, которая и мне была, как родная, уехала в Лондон. Ну, и меня прихватила. Родители пытались меня вернуть, но Терри, та самая сестра, которая была в курсе произошедшего, активно меня защищала. Наверное, если бы не она, я бы вернулась к ним, а сейчас бы жила в каком-нибудь притоне, - Саманта грустно усмехнулась и покачала головой. Все детство ее мучили кошмары об ее возможной судьбе, и с каждым днем они становились все страшнее. Даже сейчас, когда девушка уже выросла и осознала ситуацию, она иногда всю ночь не могла заснуть из-за ужасающих мыслей и картинок, появляющихся, как только она закрывала глаза. Брюнетка привела в порядок мысли и продолжила: - Родители говорят, что поняли свою ошибку и исправятся, но каждый месяц все равно пытаются купить мое прощение денежным переводом. Они покупают меня снова и снова. Но я не продаюсь, - в голосе Саманты звучала капля обиды и высокомерия. Ей хотелось, чтобы хоть кто-нибудь относился к ней, как к человеку. Не как к кукле или, того хуже, товару, а как к личности. И Найл – как раз такой человек. Она, наконец, нашла того, кого так долго искала. Ей было уютно с ним, легко и весело. Он всегда смотрел на нее с восхищением и любовью. Так, как никто не смотрел. Девушка улыбнулась своим мыслям и, заглянув в голубые бездонные глаза, полные сожаления и непонимания, закончила: - Поэтому с детства я не пользуюсь ни телефонами, ни телевизорами, ни компьютерами. Слишком уж сильно все эти гаджеты успели подпортить мне жизнь.
Блондин до сих пор не мог поверить своим ушам. Факт, что Саманта прошла через такой ад, да и до сих пор проходит каждый день, казался чем-то невозможным и выдуманным. Невероятно, что после такого она до сих пор не сломалась, а продолжает радоваться жизни и заряжать энергией других. Сама того не подозревая, брюнетка сумела вытянуть из мрака Хорана, уже не верившего в чудо. Но теперь Найл понял: Саманта и есть чудо. Живое, настоящее, опустившее глаза и сжимающее кружку в тонких ладонях. Такое любимое чудо, и блондину так и хотелось сказать «мое». «Мое чудо», - пронеслось у него в мыслях, и стало как-то теплее и даже спокойнее. Что бы ни случилось, у него будет «его чудо». Свое собственное. Парню вдруг захотелось вывести брюнетку из раздумий, из воспоминаний, и он решил немного перевести тему:
- А как узнаешь новости? Как поспеваешь за жизнью?
- Через людей, в основном. Через книги, газеты, - Сэм было тяжело говорить. Голос слегка хрипел и казался очень тихим. Ей нужно было немного времени. Пережить все это еще раз, снова осознать, что жизнь стала лучше, светлее, радостнее. Что не все еще потеряно, нельзя опускать руки. Девушка съежилась и шумно сглотнула. Мурашки будто бежали по сердцу, отдавались в голове и били по ладоням. Стало просто невыносимо от этого наплыва эмоций, брюнетка прикрыла глаза и в миллиардный раз попыталась забыть.
Найл наблюдал за ней. Ей было плохо, но он не мог помочь. Он не мог ничего сделать, потому что знал – ей просто нужно время. И Хоран не мог смотреть, как мучается девушка. Самому становилось до ужаса отвратно и тошно. Жить с такими воспоминаниями о самых родных людях казалось парню чем-то схожим со смертью. Но нет, нет, никакая смерть не может и рядом стоять с «его чудом». Она столько лет прожила после случившегося, она справилась, и он не позволит ей сломаться. Ни сейчас, никогда. Блондин четко решил для себя – что бы ни случилось, он будет поддерживать энергию и любовь к жизни в этой девушке просто в благодарность за то, что она изменила его жизнь. За то, что она показала ему, что значит «быть сильным». Что вообще значит «жить».
Прошло, наверное, около получаса, а девушка все еще молчала, сидя с закрытыми глазами. Она ровно дышала и периодически проводила рукой по волосам, убирая выбившиеся пряди назад. А парень все еще чувствовал себя слегка виноватым. Из-за него она такая сейчас. Не стоило, наверное, так давить на нее, выпрашивать подробности. Если бы она захотела, она бы рассказала сама – когда была бы готова. А так воспоминания комом нахлынули на нее, заставляя справляться с внезапной болью. Хоран решил, что ему, возможно, лучше уйти. Но просто так оставить ее он не мог.
- Прости, - тихо произнес он, но слова громом нарушили тишину. Брюнетка распахнула глаза и вопросительно нахмурилась. Блондин не дал ей ничего сказать, продолжив:
- За то, что поднял эту тему. Ты знаешь меня не так давно, чтобы делиться такими личными секретами. Я не должен был, прости.
- Я доверяю тебе, - сразу ответила Саманта и, улыбнувшись уголками губ, поймала его взгляд. – Твои глаза заставляют меня верить тебе. По ним видно, что ты хороший. Лучше многих, - Найл не смог сдержать ответной улыбки. По телу пробежали мурашки, а за ними разлилось такое приятное тепло, что не хотелось прерывать этого зрительного контакта, не хотелось уходить отсюда, терять из виду эту девушку. Ему было так хорошо в этот момент, в этом месте. И единственное, о чем сейчас, да и вообще последнее время, мог думать блондин – эта девушка. «Его чудо».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MY-JUDGEMENT-IS-CLOUDED — Mr Brightside

71

Всем здравствуйте :) Ох, вау, неужели, вау, всем привет. Вряд ли кто-то заметил, но да, я заглянула на огонек, и вряд ли кого-то это ...

46

– Почему ты защищаешь ее? Она ходила в общеобразовательную школу. – Как и я. – Ну, она худая и блондинка. &nd...

60

Из толпы: С Днем Рождения! ДжоМо: Спасибо! Спасибо! [наблюдаем за реакцией Гиллиса] ДжоМо: Видите, теперь он чувствует себя ...

50

It's a new dawn, it's a new day, it's a new life for me.. Знаете, весь год у меня не было такого сильного желания посещать вьюи,...

50

Dic, duc, fac, fer! Когда я ехала на региональный этап олимпиады по праву, могла ли я подумать, что попаду в юридический рай и та...

47

Луи был просто невероятно красив таким, каким он был, каждую секунду его жизни, и это было аксиомой, неоспоримым фактом, философией жизни...