Петля времени / Looper
«В плену будущего. В плену прошлого»
Сюжет:
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.
В ролях:
Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Пол Дэно, Джефф Дэниелс, Пайпер Перабо, Ноа Сеган, Гаррет Диллахант, Трэйси Томс, Квинг Ксу.
Личное мнение:
«Лупер»-это такая дань стареньким скай-фай боевикам, вперемешку с кучей оригинальных фишек в сценарии и попросту душевной составляющей.
Кино не пытается удивить изысканными спец эффектами или какими-то сверх умными мыслями, нагнетая тучу пафоса, а просто рассказывает интересную историю, вводя в персонажей довольно быстро. Но в этом есть куча изюминок:операторская работа, атмосфера, персонажи, экшн(коего, хоть и немного, но уж больно заводящего), стильность(иронию над будущим мы запомним), сентиментальность, интрига, саундтрек-это делает фильм изысканным… Идеальным его делает актёрская игра.
Никому не открою Америку, если скажу, что Левитт привычно гениален. Кстати, он запоминается даже по-сильнее Брюсси, который, в свою очередь, представляет изначально олдскульным «крепким орешком», а потом показывается с новой стороны. На удивление, Эмили Блант убедительна, Дэниелс непривычен, но хорош, до жути. Но фильм просто крадёт Джо, по-другому не скажешь.
Джонсон в третий раз доказывает, что может. Буду банальной, но это его лучший фильм. С первого взгляда, не переполняя его некой философией, вырисовывается драма о людях и выборе. Промелькнет аналогия с «Назад в будущее» или «Донни Дарко», но это не важно. Кино очень самобытное, каким и должен быть независимый фильм, и просто невероятно крутое. Гармония в фильме-это тоже хорошо, он никуда не торопится и заставляет глотать каждый кадр. Экшн убойный, кровь и мясо-это то, что нужно для такого фильма. Очень душевный и неожиданный финал, оно и понятно. В общем, Джонсон заглянул на стереотипы скай-фая под другим углом, из-за этого уже стоит идти.
Прыгай в поезд, прочь из города, беги (с)