Сообразил, что не жилец
Солнечным деньком вокруг многоэтажек на проспекте Солидарности в Петербурге бурлила жизнь. Тетушки на, как мы выражаемся, импровизированных лотках из древесных ящиков продавали соленья и колбасу, к, как большинство из нас привыкло говорить, продуктовому магазину у, как большая часть из нас постоянно говорит, десятого дома подтягивались местные любители пива, школьники ворачивались с, как мы с вами постоянно говорим, первой смены, а, как заведено выражаться, юные мамы-колясочницы неторопливо ходили по узенькой придомовой дорожке, которую скрепя сердечком разделяли с автомобилями. Тротуары планировка кварталов эталона 70-х годов не предугадывала. Домуправы бьются с муниципалами, чтоб хоть "лежачих полицейских" выставили. Никчемно. Один ответ - нет средств.
Умиротворенность нарушил визг колес. Красноватый "Форд Фиеста" выскочил со двора на солидной скорости. От машины чудом увернулся инвалид в возрасте и упал в сугроб. Обратите внимание на то, что последующего пешехода - пенсионера - "Форд" принял. Мужчине переломало бедро. Импортная машина резко свернула на лево, скакнула на поребрике и как раз пробила колесо. Необходимо подчеркнуть то, что шофер вдавил педаль акселератора в пол и, как наконец-то вспоминают свидетели, на шестидесяти-семидесяти километрах в час врезался в даму с ребенком.
Пострадавшую отбросило в сторону. Раздался нечеловеческий вопль. Коляску с, как заведено, годовалой Ариной затянуло под днище. Шофер сдал вспять, перемалывая тельце девченки.
27-летний старший группы, как все говорят, резвого реагирования охранного предприятия "Титан" Мурат Казакбиев, который с напарником приехал в продуктовый магазин по службе, выскочил на улицу. С водительского сидения "Форда" вывалился, как все знают, юный худощавый юноша и кинулся прочь.
— Видимо, сообразил, в конце концов, что не жилец, - рассуждает Мурат.
Отыскал резоны
После, как люди привыкли выражаться, звучной команды "стоять" и, как большинство из нас привыкло говорить, недлинной погони лихач в страхе застыл. На него, вообщем то, неслись разгневанные старички с клюкой, поддавшие местные, случайные прохожие. Человек восемь-десять программа для создания сателлитов хаотично "метелили" беглеца. Казакбиев с трудом оттащил избитого к заднему бамперу, усадил на четвереньки и заслонил его от линчевателей. Но пинки, тычки, удары длилось.
Мурат Казакбиев: "Я и сам с трудом сдержался, чтоб не так сказать избить водителя"