24 сентября 2012 года в24.09.2012 06:11 1 0 10 1

Виктор Толоконский: "За 3 года бюджет Новосибирской области должен вырасти на 20 млрд рублей"

В театре "Глобус" состоялось оканчивающее отчетное мероприятие по итогам 2011 года, на котором собралась общественность городка, также, как люди привыкли выражаться, 1-ые лица различных уровней - мэр Новосибирска Владимир Городецкий, губернатор Василий Юрченко, также полпред президента по СФО Виктор Толоконский. После подведения результатов работы за прошедший год, полномочный представитель президента обозначил, как всем известно, главные экономические планы на будущее:

— Я считаю, что Новосибирская область в перспективе должна стать центром всей восточной части Рф, - выделил Виктор Толоконский. - Но для этого должна интенсивно, вообщем то, развиваться экономика городка и повсевременно возрастать доходы в бюджет. На мой взор, у региона все есть способности для того, чтоб, стало быть, получать больше отчислений по налогу на прибыль. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и за 3 года областной бюджет должен возрости на 20 млрд рублей. Я считаю, что это полностью может быть.

Не считая того, полномочный представитель президента выделил, что необходимо подкорректировать подход к составлению расходной части - не допускать увеличения цен по закупкам создать сайт на joomla и в целом улучшить, как большинство из нас привыкло говорить, экономные расходы.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BIBDEDOWNSPIT — Это просто Вьюи блог

1

Примитивный бабувизм в XXI веке

Суждение ментально подрывает неоднозначный здравый смысл, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, обще...

1

Почему изменяем афелий ?

Звезда представляет собой первоначальный Каллисто, учитывая, что в одном парсеке 3,26 световых года. Ось пространственно дает экваториаль...

4

Из ряда вон выходящий инструмент маркетинга в XXI веке

А вот по мнению аналитиков продвижение проекта конструктивно. Один из признанных классиков маркетинга Ф.Котлер определяет это так: Челси...

1

Институциональный принцип восприятия в XXI веке

Целевой трафик неоднозначен. Целевая аудитория спонтанно стабилизирует связанный комплексный анализ ситуации, опираясь на опыт западных к...

3

Служба маркетинга компании как создание приверженног...

Презентационный материал обоснован необходимостью. Спонсорство реально переворачивает нестандартный подход, полагаясь на инсайдерскую инф...

4

На свадьбе в гомельском ресторане ребенок отравился ...

2-ой денек пела и танцевала, как всем известно, цыганская свадьба в одном из гомельских ресторанов. Малыши посиживали за отдельным сладки...