trio.
Обычно ты проводишь вечер пятницы у себя в уютной квартире за просмотром твоего любимого сериала или очередной книги.Но это была особенная пятница. Твои друзья, Гарри и Зейн, только вернулись из тура и ты была обязанна, как они заявили утром по телефону, сходить и развеятся с ними. Поэтому ровно в десять вечера ты была идеально накрашенна и шикарно одета, как раз во время. В клубе вы разместились за столиком. Пара коктелей и ты уже отплясываешь на танцполе рядом с Маликом. В клубе жарко или это Зейн такой горячий?Ты проводишь руками по своему телу и резко за кидываешь их за голову. Полностью отдаться танцу- это ты умела прекрасно Музыка пронизывала каждую клеточку твоего тела.Чувствуешь покалывания в кончиках пальцев, когда проводишь ладонями по груди Малика. Cзади тебя обвивают две мускулистые руки и аромат нового парфюма от Armani окутывает тебя с ног до головы. Откидываешь голову ему на плечо и слышишь сладкий шепот в ушко.
— Я хочу тебя.
Ни говоря ни слова, резко хватаешь Стайлса и Зейна за руки и вот вы уже вываливаетесь из клуба на сырые улицы Лондона. Ты смеешься пока вы идете к новой машине Стайлса. Там, облакачиваешься на его малышку и призываешь их тоненьким изящным пальчиком.
—Поцелуйте меня.
Зейн не робеет и поцелуем накрывает твои губы, настойчиво прижимаясь языком, требуя входа. Ты, не колеблясь, приоткрыла свои сексуальные губы, полностью впуская его язык. Позволила исследовать свой рот, прежде чем ваши языки начали сражаться за доминирование. В конце концов ты даешь ему выиграть, но и сама при этом не проигрываешь. Он слышал, как я простонала ему в рот, не прекращая поцелуя.
Гарри прижался к тебе сзади, проводя руками по талии, оставляя одну руку на бедре, а второй дотягиваясь до нижнего края бюстгалтера.Его язык медленно вырисовывает круги на твоей шее, и вдруг он достал до местечка за ухом и ты чувствуешь что пропала. Пропала с этими ангелами похоти и теперь тонешь в море разврата. А разве тебе не приятно? Сейчас ты готова умереть. А раз умирать, то можно на последок как следует развлечся.
Наконец вытащив свой язык из твоего горла Зейн наклонился и сказал:
— Пошли.- Ты просто кивнула.
Как только вы вылезли из машины, ты переходила из одних страстных объятий с поцелуями в другие, пока, в конце концов, тебя быстро, но нежно, не уложили на кровать.
Черт, эти апартаменты были огромными, и кровать казалась больше королевского размера. Это вообще возможно? Я вдруг поняла, что слишком много выпила, особенно на пустой желудок. Но было что-то в этой кровати, делающее ее просто гигантской. Может, два высоких парня, с которыми я собиралась трахнуться. Боже милостивый! Я напомнила себе, что не стоит бояться, все идет хорошо.
Я за свои двадцать один год встречалась всего с тремя парнями, и четвертый и пятый очень быстро испарились с моего пути.
Я была хорошей девочкой.
До сегодняшней ночи.
Сегодня я даже не знала, кто я такая. Это было безумием. Я полностью забыла о благоразумии и позволила развязности захватить меня полностью. Эти парни были великолепны, и твердые, как камни, и оба были моими.
Обычная маленькая девочка. Но со мной обращались, как с богиней.
Ни один парень, с которым я была до этого, не заставлял меня чувствовать себя красивой, как делали эти двое. Темно- и русоволосый БОГИ – кричала я в своей голове. Мне пора было обращаться к ним по именам, или я как-нибудь выпалю им, что они мои персональные боги, а это будет лишней информацией.
Гарри начал склоняться надо мной, лежащей на их огромной кровати, и внезапно Зейн оказался рядом со мной.
Похоже, мы начали. Стайлс поставил меня перед собой на колени, в поцелуе прижимаясь к моим губам. Он начал расстегивать мои брюки, а Зейн занялся моей блузкой.
Я могла стать еще более влажной? Длинные пальцы Гарри забрались в мои трусики, касаясь моих складочек. Да, я могла. Он скользнул длинным, великолепным, пальцем в меня.
О боже. Я могла кончить в любую минуту.
Зейн уже снял с меня блузку и бюстгальтер, и я даже не заметила этого. Или, может, он был невероятно быстрым, но его руки уже обнимали мою грудь, страстно массируя соски.
Вдруг я оказалась лежащей на спине, а они оба с похотью и обожанием любовались мной. Вдруг мои трусики исчезли. Их зубами снял Гарри.
Черт, это вообще реально? Зейн, опустившись, уже расплющивал мой рот своим, пока Гарри внезапно коснулся моего разгоряченного центра своим холодным языком. Я беззвучно заорала прямо в рот Малика.
Гарри разместился прямо между моих раздвинутых бедер, и приподнял мои ноги, укладывая их на свои плечи, пока Зейн страстно целовал меня, спускаясь по шее и останавливаясь на груди. Он начал лизать мои потрясающие складочки и полизывать набухший клитор, потом приподнял руки и своими длинными пальцами развел мою плоть шире, чтобы получить больший доступ. Носом он начал проделывать то же самое, что и язык и пальцы.
Потом он медленно начал проникать членом в меня. Я была такой влажной, что не могла дождаться, пока он окжется во мне полностью. Я приподняла свою попку в воздух, чтобы ему было легче получить ее. Оказавшись в ней и почувствовав потрясающее тепло на своем члене, Гарри начал скользить в ней, с самого начала по-настоящему быстро, и не удержался и кончил в ней.
Я приближалась к оргазму, и мои движения стали быстрыми и жесткими. В следующее мгновение я уже бьюсь в конвульсиях от оргазма. Немного успокоившись, я принялась за член Зейна и сосала его, пока он не кончил, одновременно со мной.
Я была истощена. Зейн нежно поднял ее и уложил на кровать, а Гарри собрал ее одежду и сумочку, положив их на край постели, чтобы она нашла их, когда проснется. Ей, возможно, пару часов будет неловко, но они попытаются облегчить ей это. Она была потрясающей.