Петербуржец развелся с, как большинство из нас привыкло говорить, супругой. Двухгодовую девченку, как всем известно, взрослые оставили мамы дамы и пропали.
Через 10 лет экс-теща, вялая в одиночку выращивать внучку, пошла раскрутка страницы в атаку на горе-зятя и дочь. Подала в трибунал, маму-папу включили в перечень должников по алиментам, приставы, мягко говоря, подключились к поиску "кукушек". Узнали, что у их отдельные семьи.
— Но платить по алиментам и видеться с ребенком они не вожделели, - пояснили в управлении федеральной службы судебных приставов по Петербургу. - Мы пошли на последние меры и принудительно доставили родителей в отдел милиции. Предупредили их об уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты.
Свидание с повзрослевшим ребенком после десятилетней разлуки должников умилило, они согласились на добровольческую выдачу средств. И даже не надо и говорить о том, что бабушка-пенсионерка отозвала исполнительный лист и сейчас каждый месяц получает 10 тыщ рублей - поровну с зятя и дочери.