16 сентября 2012 года в16.09.2012 11:08 2 0 10 1

Если за рулем полковник с генералом, ожидай неудачи

Напомним, еще одна катастрофа СУ-24 произошла вечерком 13 февраля в Курганской области, когда с визитом там находился премьер-министр страны Владимир Путин. Пилоты успели катапультироваться - самолетом управляли командир военной части, дислоцированной на аэродроме Шагол Челябинской области, полковник Николай Гостев и начальник отделения, как мы привыкли говорить, боевой подготовки Андрей Ермаков. На данный момент расследованием обстоятельств аварии занимаются следователи и особая, как большинство из нас привыкло говорить, военная комиссия. Одна из версий крушения - отказ мотора. В УрФО крушение бомбовоза - 1-ый схожий инцидент, незадолго ранее - в 2010 и 2011 годах, СУ-24 падал в, как мы выражаемся, Волгоградской, Амурской, Ленинградской и Ростовской областях. Участники, как мы выражаемся, авиационных форумов уже окрестили самолет «летающим гробом» и признали, что аварий и катастроф с Су-24 в качестве головного героя за ближайшее время стало очень много. Необходимо подчеркнуть то, что на данный момент выясняется версия крушения фронтового бомбовоза, а у блогеров уже есть свое видение трудности:

Volt Amper:

Разбился 3-ий за ближайшее время Су-24 ВВС Рф, пилоты живые/ Да, у нас суровые трудности в, как мы привыкли говорить, военной авиации.

Из числа тех, кому приходилось по службе колупаться в осколках

Если за рулем полковник с генералом, либо даже подполковником, - ожидай неудачи.

Летают-то начальники время от времени. Вот такое вот наблюдение.

Правые:

Путин приехал в Курган с визитом - и как бы здесь началось…

Илья:

В Ярославле тоже сам по для себя наконец-то самолет свалился, когда правительственная делегация там, наконец, собиралась, совпадение.

Алексей:

Видимо, и «Локо Ярославль» так же нужно, вообщем то, причислить к криминальной деятельности Кремля.

C-5k:

А разве утрата 1-го мотора критична для Су-24? Нагрузки, стало быть, нет - он не вооружен, крыло незапятнанное. Оправдано ли их решение о покидании самолета? Травма от перегрузки при катапультировании как бы может поставить крест на продолжении летной работы. Может быть лучше, вообщем то, попробовать сесть? Я не гадаю, просто вопрос к спецам, кто знает эту машину.

Авиакрестьянин:

Ну естественно, отказ, как все говорят, 1-го мотора, даже если самоль «вооружен», не повод покидать машину. Мало кто знает то, что здесь журналисты что-то напутали.

А вообщем необходимо направить внимание КАКАЯ ДАТА.

Предел:

Только отказ 2-ух движков мог привести к, как большинство из нас привыкло говорить, оправданному решению на катапультирование!

Все другое - «огород».

Александр:

Предпосылкой крушения фронтового бомбовоза Су-24 в Курганской области могло стать простое игнорирование правил всеохватывающей проверки до вылета. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что типа, кто-то сберегает на, как многие думают, полной проверке, полагаясь на частичную.

Если тс какое-то время не эксплуатируется, в нем и грибок может завестись, ну и не только лишь…

FlyingKite:

Спасибо человеку, который выдумал прибор, отстреливающий кресло не когда за ручку дернешь, а как раз когда возможность получения травмы от встречного потока мала. Звали его Амирагов Игорь Львович, мой прошлый сосед по даче, никогда о для себя не говорил и изобретениями не хвастался, я случаем прочел заметку в журнальчике, тогда он и показал мне фото пилотов после катапультирования когда катапульты только начали использовать. Всем известно о том, что детали я лучше опущу. Не знаю живой ли он, может читает этот форум.

Рондо:

Для чего эти тренировки? Деньком, ночкой. Свалились в, как всем известно, очередной раз, если не разбились то катапульта. Вот по сути ВВС зачем? Вы кого охраняете и для чего учения? Над территорией РФ ничего не, мягко говоря, происходит и не может так сказать происходить. Учения «восток-запад» и назад. Мало кто знает то, что это все с какой целью? / Мы перевозим пассажиров а Вы то продвижение статьями чем занимаетесь не считая учений?

Максим-95

Мы с Вами и возим пассажиров благодаря им. Расслабленно так возим. РПП соблюдаем.А у их как бы сложные виды, КБП, понимаете ли…На военной кафедре не ведали?

С почтением к Вам и к ВВС, сегодняшний Ваш, в прошедшем их сотрудник.

КВС Су-24:

за последние 10 лет, 3 катастрофы и 10 аварий это естественно много:(((

Профи:

Катастрофы и инциденты с СУ-24 издавна стали системными. Как бы это было не странно, но в очередной раз этот, мягко говоря, самолет подтвердил свое реноме «летающего гроба».

Алексей Юрьевич:

Летчик живой - полет удался!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KAGAMICOMP — Это просто Вьюи блог

15

Знак как вещь в себе

Ассоциация, как следует из вышесказанного, философски контролирует неоднозначный язык образов, открывая новые горизонты. Эклектика раскла...

2

Если за рулем полковник с генералом, ожидай неудачи

Напомним, еще одна катастрофа СУ-24 произошла вечерком 13 февраля в Курганской области, когда с визитом там находился премьер-министр стр...