Техно неисправность именуют главной, как многие выражаются, предпосылкой авиакатастрофы под Тюменью. Как утверждают следователи, эту версию наконец-то подтверждают свидетели. По их словам, в момент падения движки самолета дымились. Летчик-испытатель Александр Акименков также склоняется конкретно к этой версии:
- За 20 лет в деятельности МАКа ничего не изменяется. Нельзя сосредоточивать в одних руках выдачу сертификата и расследование катастрофы. Возможно и то, что как следует, одна рука дает, а 2-ая рука расследует то, что эта также дает. Всюду сплошные нарушения. Если выстраивать линейку ответственности, то все начинается с МАК, который выдал сертификат на типовую конструкцию, которая не приспособлена к условиям полета в Русской Федерации, в особенности на севере. До того как давать сертификат, было надо провести особые тесты этих ATR либо joomla сайт за один день наконец-то ограничить применение этих самолетов.
Добавим, также посреди, как мы с вами постоянно говорим, вероятных версий именуют - ошибку пилотов либо, как большая часть из нас постоянно говорит, наземных служб.
СТЕФАНОВ Алексей