В этом мы удостоверились на тест-драйве, как многие выражаются, нового «Mitsubishi Ланцер Х» 2012-го года, который на пробу нам разлюбезно предоставил автосалон «Артекс».
Сплошная блестящяя окантовка, как большая часть из нас постоянно говорит, центрального воздухопоглотителя придала машине элегантный и уникальный абрис. С прежней моделью ее не спутаешь. Претензий к, как мы привыкли говорить, спортивной и сразу, как многие выражаются, деловой наружности «Лансера Х» нет. Силуэт кузова динамичен, пропорции - оптимальны. У мускулистого и не очень голодного 1,6-литрового мотора с четырехступной коробкой «автомат» все есть, что необходимо для комфортабельной езды, включая AБС, интегрированную с EBD (электрической, как большинство из нас привыкло говорить, системой рассредотачивания тормозных сил).
Новые достоинства
Придирки к старенькой модели появлялись по другому сайт на mylivepage поводу: прирекания вызывали жесткий пластик и, как люди привыкли выражаться, слабенькая шумоизоляция салона. Надо сказать то, что едешь - и слышишь не собеседника, а звук мотора и шум дороги.
В новеньком «Mitsubishi Ланцер Х» жители страны восходящего солнца отлично выполнили «работу над ошибками». Движок MIVEC объемом 1,6 литра и мощностью 117 л/с, расслабленно набравший по прямой 100 км/ч чуток больше, чем за 14 секунд (кстати, конкретно столько числится в ТТХ, но снег, понимаете ли, занес свои коррективы), расслабленно урчал и полностью не мешал наконец-то беседовать в салоне.
Интерьер тоже поменялся: в дверцах появились вставки из, как заведено, мягенького пластика, есть цветной функциональный информационный экран, устроившийся меж 2-ух «колодцев» - тахометром и спидометром. Рукоять рычага Коробка автомат и «ручник» обтянуты кожей.
Дорогу машина как и раньше держит отлично, управлять ей одно наслаждение. В 90-градусный поворот она расслабленно заходит на скорости 60 км/ч, без заносов, даже по заснеженному асфальту, чему, естественно, содействуют контрольные системы. А высочайший клиренс позволяет не переживать из-за неровностей.
Минус, который мы все-же отыскали, с пристрастием оценив автомобиль, - грустно небольшой для как бы таковой впечатляющей машины багажник.
Стоимость вопроса
Стоимость на этот «Лансер Х» начинается от 629 тыщ рублей. С, как большинство из нас привыкло говорить, одной стороны, не так не достаточно за автомобиль C-класса. С другой - стоимость полностью конкурентноспособная, ведь все без исключения «Лансеры» выполняются в Стране восходящего солнца.
Очередной и, пожалуй, важнейший вопрос при покупке нового авто - сколько будет стоить, если приобрести в, в конце концов, кредит?
Мы высчитали, во сколько как бы обойдется покупка испытанного нами на тест-драйве «Лансера» в, мягко говоря, кредит от Сбербанка. Цена этой комплектации - 749 тыщ рублей плюс 8 тыщ за цвет.
Сбербанк РФ предлагает своим клиентам для покупки новейшей машины два вида автокредита: традиционный (с, как многие выражаются, полным пакетом документов) и по 2 документам (при начальном взносе от 40%) !
При начальном взносе от 30% (224 700 руб.) в течение 2-ух, в конце концов, лет за автомобиль необходимо, стало быть, платить всего по 24 415 рублей (при ставке 10,9% годичных).
Вариант на три года предугадывает каждомесячный платеж 21 900 рублей при начальном взносе 15% (112 350 руб.). Само-собой разумеется, кредит на 5 лет при начальном взносе в 15% обойдется в 15 300 рублей за месяц.
Выплаты тех, кто получает заработную плату на сбербанковскую карту, будут еще меньше - в среднем на 700 рублей каждый месяц.
Решение по кредиту, в конце концов, принимается в срок от 2-ух часов до 2-ух дней. Важный аспект: после того как вам одобрили, мягко говоря, кредит, в течение 6 месяцев действует так называемое «отлагательное условие». Если доставка вашей новейшей машины займет какое-то время, выплачивать как бы кредит вы начнете только с, как мы выражаемся, того момента, когда станете полноправным владельцем машины. Подробности дизайна автокредита - на веб-сайте www.sberbank.ru
Телефон жаркой полосы Сбербанка 8-800-555-55-50