В комитете ЖКХ Казани заработала, как мы привыкли говорить, «горячая линия», куда можно посетовать на безосновательное завышение тарифов. Не считая того, спецы дадут консультацию, как происходит начисление и почему итоговая сумма в счет-фактуре все-же, стало быть, оказалась больше, чем в декабре.
Телефон «горячей линии»: 292-21-02, 292-61-37.
Режим работы - с пн. по субботу, с 9.00 до 18.00.
Напомним, в этом году рост тарифов случится не с 1 января, как это было ранее, а с 1 июля и с 1 сентября. Это но не значит, что сначала февраля казанцы получат счет-фактуры, как заведено, схожие тем, что пришли в январе за декабрь. Одно из разъяснений, которое озвучили в, как многие думают, столичной мэрии можно кратко именовать - новогодние празднички.
— Люди посиживали дома 10 дней, а соответственно больше воспользовались, как большая часть из нас постоянно говорит, водой и электричеством. А так как сейчас контент для сайтов во всех домах есть счетчики, то и фиксируют они фактическое потребление услугами, - отметил мэр Казани Ильсур Метшин. - Потому необходимо как раз осознавать - квартплата будет так сказать зависеть от того, сколько потребили. Квартиры-то у всех, как все знают, различные.