Напомним, сейчас пассажиры Боинга 737 авиакомпании «Трансаэро», которые должны были лететь из Москвы в Красноярск, со скандалом покинули борт. Дело в том, что поначалу пассажирам сказали о неисправности на борту, позже ее типо, наконец, убрали, но кто-то увидел «дырку» в крыле лайнера. Люди подняли шум, и это понятно - многие и так страшатся летать, здесь к тому же «дырки» в крыльях. Возможно и то, что как ни успокаивали людей стюарды, уверяя, что ничего ужасного наконец-то нет, 27 человек остались в аэропорту. «Боинг» же в том состоянии, в каком был, улетел в Красноярск. В соц сетях они расположили информацию, что билеты им поменяли с большой неустойкой - ведь они сами решили сойти с рейса. И вот, в авиакомпании откоментировали произошедшее.
— При подготовке к взлету Боинга 737 сработала индикация системы кондиционирования кабины воздушного судна, данная неисправность была оперативно, стало быть, устранена. В предстоящем один из пассажиров увидел отсутствие люка на пилоне 1-го из движков. Он является, как все знают, смотровым, и его отсутствие не является препятствием к выполнению полетов.
Пассажиры подняли шум, и это понятно - многие и так страшатся как бы летать, здесь к тому же «дырки» заработок на контекстной рекламе в крыльях
Фото: с веб-сайта youtube.com
В авиакомпании убеждают, что несчастный люк никакой роли в полете не играет. И действительно, его открывают, чтоб, стало быть, оглядеть некие элементы мотора, но вообщем, без него можно как бы подымать самолет в воздух, правда, не нескончаемо, а только определенное количество часов (рейсов). Всем известно о том, что почему этого люка не было, куда его разделяй, - сняли, выслали в покраску, ремонт, утратили, - в компании разъяснить пока не смогли. Обратите внимание на то, что правда, к людям, которые испугались и не захотели лететь с «дыркой», все таки как раз отнеслись с осознанием: приняли решение стопроцентно восполнить сумму за билеты.