11 сентября 2012 года в11.09.2012 16:28 1 0 10 13

Итааак (барабанная дробь) я представляю на ваш суд свое очередное детище. Оно будет включать в себя от девяти до двенадцати глав, по паре на каждого мальчика. Эту историю можно было написать об одном Найле или об одном Луи, но я решила, что это неправильно – обделять остальных. Так что этот рассказ стоит рассматривать либо как отрывки из жизни всех пятерых по отдельности, либо как историю одного человека. Короче, по ходу разберемся! :D Наслаждайтесь, леди!

Глава 1. Найл.

Казалось бы – что может быть волнительным или тревожащим утром субботы, когда никто никуда не спешит, не слышно автомобильных гудков, не нужно рано подниматься, чтобы торопиться на работу? Даже погода радовала в этот приятный июньский день – небо безоблачное, светло-голубое, чистое от дымки городского смога. Тепло, но и не жарко, около восемнадцати градусов по Цельсию. А как говорят ведущие прогнозов погоды: «Солнечная активность умеренная, геомагнитное поле спокойное». Дождем даже не пахло, в открытую форточку ненавязчиво проникал свежий утренний воздух. Одеяло приятно шуршало, голова утопала в мягкой подушке. Найлу очень нравилось это чувство умиротворенности, которое, кажется, никто и никогда не сможет нарушить.
Но этим утром, как и все последние три недели, Найл Хоран был напряженно задумчив. Он лежал в кровати, укрыв ноги одеялом, и смотрел в потолок. Одна рука его была подложена под голову, другая покоилась на груди, и Найл, не отдавая себе отчета в этом, покусывал большой палец. Он делал это уже полчаса, а нужные мысли все еще не посетили его голову. В сущности, они так и не посетили его за весь последний месяц, и парень впадал в угрюмое отчаяние.
Найл наконец вспомнил, что может шевелиться, и повернул голову, чтобы посмотреть на пустое место кровати слева от себя. Подушка не была помята, только одеяло Хоран за ночь полностью стянул на себя. Эти ночные баталии за право обладания одеялом были у них с Полиной постоянным «развлечением». Но Полли на месяц уехала в Польшу, так что Найл всё это время только и делал, что скучал и безрезультатно пытался придумать, что же ему делать дальше.
Полли должна была вернуться со дня на день, а дело, которое Хоран задумал сразу после ее отъезда, так и не сдвинулось с мертвой точки. Да что там говорить! Он ведь даже парням не решился сообщить о том, что хотел сделать. Найл ругал себя за это на чем свет стоит, но все равно пока ничего им не рассказывал.
Его постоянно посещали мысли: «А может, слишком рано? Может, стоит повременить? Ведь еще никто из парней, даже Луи, даже Гарри не решились на это. Но причем тут они? Я ведь сам этого хочу. Ведь проблем быть не должно, я люблю ее, она любит меня, у нас все очень серьезно. Мы знакомы уже пять лет, живем вместе. Черт! Я просто хочу этого, и всё! Но ведь нельзя вот так просто… Нужно все продумать. Ведь хочется, чтобы это запомнилось на всю жизнь. Но вдруг она все же откажет? Господи, как же это сложно!»
Нал снова и снова вставал в тупик и злился сам на себя. Он был очень задумчив на репетициях, что все замечали и постоянно спрашивали его об этом. Он иногда становился очень нервным и даже агрессивным. На днях он пытался вставить трубочку в пакет с соком. Это привело к тому, что у трубочки двенадцать переломов, а у пакета – стопроцентная потеря сока. И еще пришлось вытирать апельсиновую лужу с кафеля.
Радость и успокоение приносили лишь звонки Полли. Глядя на нее в окошко Скайпа, или просто слыша ее голос, Найл сразу успокаивался и сам себе утвердительно говорил в мыслях: «Всё будет хорошо, ничего не может быть плохо. Я ни в чем не ошибаюсь и ни о чем не жалею».
И именно в эту субботу, лежа в своей кровати, Найл смог заставить себя действовать. Но перед тем, как потянуться за мобильным, он перекатился на живот и уткнулся носом в подушку Полли, которая пустовала уже очень давно. Наверное, Найлу просто хотелось в это верить, но он чувствовал, как эта самая подушка пахнет Полиной.
Затем он всё-таки сел, растрепал на голове волосы, зевнул и взял с тумбочки телефон.
Встал вопрос: кому позвонить первому? Найл подумал и в первую очередь набрал номер Гарри.
- Здравствуй! – нараспев прозвучало на том конце трубке. – Чего надобно?
- Ты сейчас с Нэнси? – уточнил Хоран и почесал коленку. Но коленка зачесалась еще сильнее, и ее пришлось чесать усерднее.
- Да, а что?
- Да нет, я просто узнал. Ты можешь сегодня подъехать ко мне?
- Зачем? – задал довольно резонный вопрос Гарри, и Найл замешкался.
- Ну, эм… Подожди, короче, я еще не договорил! Ты можешь еще позвонить Луи и Лиаму, а я до Зейна дозвонюсь. Мне бы вас всех собрать нужно.
- Так зачем? – не отставал Стайлз. Вот сдалось ему знать все наперед!
- Хочу кое-что с вами обсудить, - процедил Найл и еще более нервно стал чесать коленку.
- Ну ты хоть намекни, какая тема разговора будет? Нам стоит опасаться, или ты просто устраиваешь вечеринку? – Гарри явно решил вывести Найла из себя.
- Да я вам все на месте объясню! – воскликнул Хоран и, поднявшись с кровати, стал расхаживать по комнате. – Просто подъезжайте к трём ко мне, ладно? И… без девушек, хорошо?
- Хорошо, уговорил. Увидимся!
Затем по той же схеме прошел разговор с Зейном, разве что тот меньше донимал расспросами. После того, как официальная часть была закончена, Найл заправил постель и поплелся в ванную принять душ.
«Надо бы убраться», - подумал он, спустившись на первый этаж, в гостиную. Эта комната была любимой у Полли, тут всегда было очень тепло, светло и чисто. Пурпурный вельветовый диван под цвет штор, легчайшие занавески, ковер цвета песка на Лазурном берегу, большой книжный шкаф, электрический камин и огромный телевизор на стене. Здесь было много цветов, а на полках – статуэток. Но последнее время диван был завален коробками из Нандоса и лучшей лондонской пиццерии, ковер не был пылесошен уже три недели. Жалюзи на всех окнах висели криво, а в углу валялась целая стопка неглаженной одежды. Поверх этой стопки лежали солнцезащитный очки и уже почерневший банан.
Найл честно хотел прибраться, но затем решил, что и так сойдет. Он сделает это за день до приезда Полина, чтобы она и не заподозрила, что до этого он жил в свинарнике.
Наскоро приготовив себе яичницу из последнего яйца и трех оставшихся со вчера лоскутков салями, Найл уплел ее и пожалел, что не позвал парней в кафе. Там хоть поесть нормально можно было.
Сам Хоран готовил плохо, так что со дня отъезда Полины голодал. Она приготовила для него трехдневный запас питания, но тот исчерпал себя уже на следующий день. Приходилось перебиваться тем, что предлагали забегаловки. А за последние три года Найл так привык к домашней кухне Полли, что быстрое питание вот-вот должно было вызвать у него приступ гастрита.
Когда Найл закончил свою трапезу, он вернулся в гостиную, и понял, что в ней действительно грязно. Поэтому он пропылесосил, выбросил банан и спихнул коробки из под пиццы в прихожую. Там они точно никому не помешают.
Как раз когда Хоран утрамбовал всю эту макулатуру, над его ухом раздался писк дверного звонка. Найл перевел дух, мысленно пожелал себе удачи и открыл дверь.
Дом сразу наполнился шумом, который исходил в первую очередь от Луи.
- Привет, хозяева! В гости звали? – вопросил он, только-только переступив порог. – Хозяюшка, встречай! Гости пришли! Я хочу борщ! Или тот странный суп из минералки, колбасы и вареных овощей. Ах да, Полли же нет…
- Они называют тот суп окрошкой, - нравоучительно подсказал Лиам, разуваясь.
- А я хочу котлет, - добавил Гарри. – Они вкусные.
- Ты только что от Нэнси, а она всегда тебя кормит! – возмутился Луи. – А вот Найла пожалеть надо, он голодает.
- Мы еду принесли. Нормальную еду – салаты, пасту, мясную нарезку, - Лиам протянул Найлу переполненный пакет.
- Я предлагал ему взять пиццу, но он сказал, что она у тебя уже в горле сидит, - закивал Гарри.
- А я предлагал ему взять Ровену, чтобы она нам приготовила что-нибудь.
- Сами готовить научитесь, - хмыкнул Лиам.
- Я умею, - фыркнул Гарри с лицом а-ля «наезд не удался». А Луи хитро улыбнулся:
- Мне и не нужно уметь. Мы с Женей решили: она – готовит, а я не разбрасываю вещи, пылесошу, мою посуду, стригу газон и выгуливаю Тросю.
- Но ведь у вас посудомоечная машина. А для стрижки газона ты нанял садовника, - удивился Лиам.
- Тебя только это удивляет? – приподнял брови Гарри. – Лично мне интересно, как можно было назвать собаку Тросей, что в оригинале означает Трансвистит.
- Мне понравилась эта кличка. А тебе вообще какое дело? – Возмутился Луи. – Я же ничего не говорю о том, что кота Нэнси зовут Гарри. Ужасное имя. Для кота, разумеется.
- Ты нарываешься, парень, - шутливо насупился Гарри. И в этой заминке Найл успел вставить:
- Привет.
- Привет! – подхватил Лиам и, пройдя в кухню, принялся разбирать пакет.
- Да у тебя тут как будто цыгане побывали. А потом грязевой монстр по имени Я-оставляю-после-себя-гнилые-бананы, - усмехнулся Гарри.
- Что? Еще где-то банан? – вскинулся Найл.
- Да, на подоконнике. Ты не против, если я поправлю жалюзи, - и Гарри направился к окну. Затем, пока Лиам и Найл раскладывали по тарелкам еду, а Луи выуживал из под дивана пульт, Стайлз как-то незаметно прошелся по гостиной, поправляя там, убирая тут, и за пару минут комната стала относительно чистой.
- А где Зейн? – спросил Найл. Он знал, что тот опоздает ненадолго, и задал этот вопрос, чтобы просто потянуть время, потому что видел, что парни уже вот-вот перейдут к расспросам. Но эта уловка не удалась.
- Он скоро придет, еще пиво с собой прихватит. А ты давай, начинай наше собрание анонимных парней, у которых есть девушки, - намекнул Гарри.
- Так мы же не анонимные, - напомнил ему Лиам.
- Так лучше звучит.
- Давай, Найл! – Луи так и не обнаружил пульт, поэтому пришел в кухню и уселся на высокий барный стул.
Найл почувствовал на себе взгляды всех троих. Гарри смотрел и серьезно, и лукаво одновременно, Лиам – растерянно и заинтересованно он явно ничего не понимал. А Луи был просто нетерпелив. Но почему-то именно на его лице было написано большее смятение и даже легкий оттенок тревоги.
- Тут вот какое дело, - прокашлявшись, заговорил Найл, но Томлинсон его перебил:
- Это касается Полины?
Найл напряженно сглотнул и храбро ответил:
- Да.
Да что ж он так волнуется? Парни все должны понять, они поддержат. Нужно успокоиться. И Найлу почти это удалось, но Луи ни с того ни с сего вдруг замотал головой и с ожесточением произнес:
- Даже не смей!
Гарри и Лиам посмотрели на него с недоумением, а Найл просто дар речи потерял.
- Ч-что?
- Ты чем вообще думаешь?
- Да головой вроде, - неуверенно промолвил Хоран.
- Неужели ты правда решил это сделать? – Томлинсон оперся локтями о столешницу и в упор глянул на Найла. Тот себе места не находил от его взгляда. Они уже шесть лет знакомы, а Хоран впервые видел у Томмо такой взгляд.
И тут Луи выдал:
- Да ты посмотри вокруг! Она нужна тебе. Тебе без нее и месяца не прожить! Как можешь ты с ней расстаться? Она же любит тебя!
У Найла отвалилась челюсть.
Гарри и Лиам посмотрели на него с шоком в глазах и одновременно спросили: - Это правда?
Найл не сразу собрался с мыслями, а когда собрался, его пробрал смех. Ну надо же!
- Томлинсон, ты… ты… ты идиот просто!
Пыл в глазах Луи тут же погас, он растерялся:
- Но если это не так, то зачем ты нас собрал здесь? Ты выглядишь таким задумчивым, вечно напряжен, зол. Я и решил, что вы с Полли расстаетесь.
- Да нет, конечно! – воскликнул Найл, и вся троица его друзей с облегчение выдохнула.
- Тогда что? – спросил Гарри, двигая свой стул ближе к столу.
- Да дайте вы ему сказать! – всплеснул руками Лиам.
И снова три пары глаз посмотрели на Найла, он почувствовал, как пересохло в горле, но громко и уверенно заявил:
- Я решил сделать ей предложение.

Это надо было видеть.
Это надо было видеть – как глаза Луи полезли на лоб, как Гарри промахнулся локтем мимо стола и чуть не ударился об столешницу подбородком, и как Лиам… радостно воскликнул:
- С ума сойти можно!
Его улыбка была такой широкой, что у Найла отлегло от сердца. Следом за Лиамом заулыбался Стайлз, а вот Томлинсону потребовалось еще немного времени, чтобы прийти в себя.
Пейн, чуть ли не перепрыгнув через стол, бросился обнимать Найла, вслед за ним последовал Гарри.
- Ты совершенно сумасшедший! – со смехом пихая Хорана в бок, проговорил он. – Ну надо же! Кто бы мог подумать!
Тут раздался звонок в дверь, и Луи, сорвавшись со стула, понесся открывать. Из прихожей донесся его рев:
- МАЛИК! Наш Найл женится!
- На ком? – раздался непонимающий голос. - На короле Виктории, черт возьми! – прозвучал хохот Луи, и он снова появился в кухне, а за ним, не понимая ровным счетом ничего, торопился Зейн. Судя по виду, он проснулся совсем недавно.
- Ты что делаешь? Женишься? – ожидая подвох, спросил он у Найла, тот кивнул и зачем-то добавил:
- Круто, да?
Эта фраза сорвала с катушек всех пятерых. Луи, забыв о своей оплошности минутной давности, обнял Найла и громко сказал:
- Ох уж я оторвусь на этой свадьбе…
Тут его пододвинул Зейн, и Хоран оказался зажат в братских объятиях Малика, который еще не до конца поверил в происходящее, но все равно улыбался во все свои белоснежные тридцать два.
- А кольцо? Где кольцо? – вопросил Гарри.
- Мы требуем посмотреть на кольцо! – Лиам стукнул по столешнице ладонью, так что подпрыгнули все тарелки.
- Так ведь… нет у меня еще кольца, - признался Найл. – Я только сегодня наконец решил, что нужно действовать.
- Мне правда интересно: ты что, проснулся утро и подумал: «женюсь»? – с сомнением спросил Зейн.
- Я с момента отъезда Полли думаю об этом, - Найл поджал губы. Гарри и Луи присвистнули, а Лиам рассудительно заявил:
- Неважно, когда Найл до этого дошел, главное, что он все для себя решил. Так что ты собираешься делать?
- Я… Ну, я думал… я думал, что нужно купить кольцо, а потом встать на одно колено, и сделать всё традиционно, - Найл пожал плечами. Он ожидал, что парни подшутят над ним, но они выглядели на редкость серьезными. Как будто каждый из них в тот момент впервые задумался, что ведь и их в будущем ждут те же треволнения. Все пятеро, пусть пока смутно, но представляли, с кем проведут жизнь, и то, что Найл стал «первооткрывателем», возносило его на некий пьедестал счастливчика, мудреца и безумца.
Первым голос подал Зейн:
- Может, что-нибудь устроишь? Что-нибудь красивое. Они же, девушки, это любят.
- Да, я думаю, что мало будет просто встать на одно колено и предложить выйти за тебя, - согласился Лиам.
- Я, когда придет время, придумаю что-нибудь интересное. И тебе тоже советую, - кивнул Гарри с таким видом, будто он на этом деле собаку съел. Найл перевел взгляд на Луи, потому что сейчас была его очередь говорить, но тот только покачала головой и на выдохе произнес:
- Вы вообще себя слышите? Мы же обсуждаем, как один из нас добровольно сдастся в пожизненное заключение. Перед таким серьезным разговором нужно выпить!
Они с Зейном переглянулись и пошли в прихожую за коробкой пива, которую принес Малик.
- А ты хорошо подумал? – уточнил Гарри, подпирая щеку рукой. – Всё взвесил? Это же очень серьезный шаг.
- Странное чувство, но я как будто сомневаюсь, но при этом уверен на все сто процентов, - произнес Найл и, взяв кусочек нарезки, стал его жевать.
- Мы все сомневаемся. Но вы с Полли знакомы уже очень давно, так что бояться нечего, - Лиам стал раскладывать по тарелкам салат. Затем он включил небольшой плазменный телевизор, пристроенный на полке возле специй, и достал всем вилки.
- Мне уже двадцать три года, я пою в группе, недавно купил себе свой третий автомобиль и сам сделал ремонт в спальне. Если опираться на это, меня можно назвать взрослым, состоявшимся мужчиной, готовым к браку? – с некоторой насмешкой произнес Найл. Лиам кивнул, а Гарри вздохнул и притворно удрученно сказал:
- Наш холостяцкий мир дал трещину. Кто следующий?
В кухню вернулись Луи и Зейн с ящиком пива на шесть бутылок. Лиам пить отказался и предпочел минеральную воду.
Томлинсон был прав – после одной бутылки думать становится намного проще. Так что к концу этого дня, за секунду до того как уснуть, Найл Хоран с улыбкой подумал, что теперь он точно знает, что нужно делать.

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.