Эволюция Борна
«В игре всегда несколько фигур» ©
Для каждого заядлого любителя кино, трилогия о Борне — это что-то большее, чем просто кинолента. Поэтому, когда я узнала, что готовится четвертая часть этой франшизы, то конечно же обрадовалась и стала, как можно больше о ней разузнавать. Вот только Т. Гилроя, я хорошо знаю в роли сценариста, а не режиссера, к его написанию сценария невозможно придраться, он пишет вразумительные, захватывающее, да что уж там, потрясающие вещи для целого сюжета, но есть одно но, в своем режиссерском мастерстве, он немного промахнулся.
— Вы готовы стать частью программы? ©
Кинолента идет приличное количество времени, поэтому нужно было чем-то занять зрителя, чтобы он не заскучал — это не помогло, в сюжете нет чего-то целого и дополняющего предыдущие события, сценарий будто разбит на множество кусков, которые невозможно собрать в один целый пазл. На протяжение половины ленты, совершенно трудно сообразить, что здесь делает главный герой Аарон, как он со всем эти связан, что ему собственно нужно, и за чем же он все таки гонится? Как к актеру Д. Реннеру, нет совершенно никаких придирок, он полностью гладко и без изъяна, исполнил свою роль, его физические данные были на высоте, при этом приятно было наблюдать за тем, что этот актер сам может исполнить все предложенные ему трюки, без помощи каскадера. Что касается Э. Нортона, то это поистине замечательный актер, но здесь его роль преподнесли так, словно никакого его присутствия и помине не было, ничего яркого и столь запоминающегося в его персонаже, я не уловила.
— Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои.
Многие диалоги персонажей построены на научном языке, а ведь довольно таки не каждый ученый, поэтому трудно понять о чем толкует тот или иной персонаж. На протяжение всего времени мелькают различные города, перенос нас в разные уголки мира, что этим хотели показать или доказать, то до сих пор не ясно. По своей сути кинолента снята ярко, но эта её яркость заключается лишь в некоторых моментах, а именно — это все происходящее компенсируют сцены драк, погоней, и конечно же саундтреки, исполненные композитором Д. Ньютоном, лишь его построение мелодий, заставляет оживиться, не заснуть и почувствовать, что хоть что-то происходит. Отдельный плюс хочется отдать за то, что включили в титры песню группы Moby, чью композицию мы слышали и в предыдущих частях. Отличие этих кинолент лишь в том, что было снято режиссером П. Гринграссом, можно и нужно, пересматривать по множеству раз, а Эволюция Борна, так или иначе, стоит признать, на множественный пересмотр, никак не дотягивает.
6 из 10.