18 октября 2010 года в18.10.2010 15:00 4 0 10 1

он.только он.

…Штрихующим движением пальцев он втирал наркотик в десны, с любопытством исследуя новую территорию – ему раньше не приходило в голову, что можно дотронуться до себя изнутри, провести по нёбу, розовому и гладкому, как внутренняя сторона спинки краба.

Твердое и одновременно мягкое, покрытое живой тканью нёбо, жадно впитывающее белую массу порошка, щедрым жестом насыпанного прямо на пол. Ему было совершенно плевать – даже когда в ванную прокралась черная, гладкошерстная кошка, хвостом смахнувшая часть наркотика. Недовольно фыркнув, голодное животное покинуло комнату, оставив его наедине со своим отражением в зеркале. Высокое, в человеческий рост, оно отражало его целиком – в обычной домашней одежде, лишенный макияжа и цветных линз, он выглядел как щуплый подросток, хорошенький, каким только может быть, например, не сформировавшийся до конца мальчишка. Прищурившись, он приблизился к зеркалу, практически вжимаясь в него кончиком носа – черты лица мелкие, аккуратные, кожа свежая и гладкая, а взгляд темных глаз с лихорадочным блеском всё равно болезненно усталый. Смахнув челку со лба, он отстранился.

Да. Его уже тошнило от всего этого. Два пальца в рот – и вытошнить всю свою жизнь на белую плитку.

Когда-то, точь-в-точь повторяя дорожку всех наркоманов, он хотел «только один раз». Расслабиться. Ему нужен был толчок, рывок, какой не получишь ни одним другим способом. Ведь наркотик - это как взрыв в голове, фейерверк, когда все эмоции, будто скрученные в жгут, ударяют по сознанию. Будь он вокалистом или идейным вдохновителем группы, в таком состоянии, как ему казалось, он мог бы написать песни. Сотни песен.

Бесконечно унылых в своем однообразии.

Уверенный в собственном самоконтроле, словно наркотик – это такой выключатель на стенке - захотел – включил свет, захотел – выключил, он попался.

Поднявшись на ноги, парень прошелся до кухни. Ему казалось, что он стоит на одном месте, а серебристые стены вокруг движутся, увлекая его за собой, касаются ребристой поверхностью и расходятся вновь.

Жизнь стала аттракционом, но крайне дешевым и ненадежным.

Лениво зевнул, потянувшись к холодильнику, чтобы покормить-таки голодную кошку, но неожиданно острая вспышка полоснула по разуму – его буквально скрутило, и он повалился на пол, содрогаясь в приступе беспричинной эйфории. Его выворачивало наизнанку счастьем, и он плакал от облегчения и невозможности взорваться этим безумием прямо сейчас.

То, что в квартиру кто-то звонит, упорно и почти что нагло, он услышал спустя четыре минуты ровно – потому что между 12:01 и 12:05 его всухую рвало на пол.

- Бл*дь, кого принесло? – басист не мог с уверенностью сказать, что сегодня должен был весь день торчать дома. Может, он кого-то приглашал, или кто-то пригласил его, а он позабыл. Или у них были планы. Какие к черту планы?

Широко – и, как ему казалось, вполне естественно - улыбаясь, он стоял на пороге, чуть прищурившись и разглядывая Егора, словно сознание его лихорадочно соображало, что же делать.

- А, проходи, - вспомнив о некоторых навыках родной речи, посторонился, пропуская друга.

Егор, не произнесший ни слова, весьма сосредоточенный, молча смотрел на своего басиста.

- Ну и? – Фаза потянул его за собой, спохватившись, провел мимо заблеванной столовой, в комнату. – Вроде ж планов на сегодня не было, ты что хотел?

Блеф, конечно, с его стороны – а вдруг сработает?

- Знаю, - Егор, наконец, отцепил парня от своей руки и прошел к дивану, усаживаясь. – И долго это собирается продолжаться?

Сцепил руки в замок, вытянул ноги – спокойный, как лев после приема пищи. Пол-лица скрывали темные очки, светлые волосы были небрежно уложены. Он был одет в обычные черные брюки и светлую футболку, надпись на которой Фаза никак не мог прочесть, но выглядел не в пример лучше помятого, с взлохмаченными темными волосами и глумливой улыбкой, басиста.

- Ты о чем? – сообразив, что стоит в центре комнаты, скрестив руки, как монашка на исповеди, Фаза уселся в кресло напротив, забравшись в него с ногами, беззаботно глядя прямо перед собой, но так, словно Егора перед ним не было.

Егор что-то начал говорить – Фаза не без удивления различал такие знакомые, и одновременно странные слова вроде «состояние», «пропустил», «наркота», «какого черта», «продюсер», потерявшие всякую значимость ругательства и что-то еще. Но его разрывало на части от бесконечного счастья, иглами стреляющего по венам – так больно, и так унизительно хорошо одновременно, что хотелось поделиться этим с Егором. Пошатываясь, он встал со своего места, шагая прямо – Егор даже не умолк, продолжая свою гневную тираду.

Хихикнув, парень рухнул вперед, приземляясь на чужие колени, бесконечно ерзая, потому что сползал вниз, потерся об него – так, чтобы Егор хотя бы через кожу, через его тело ощутил не дрожь, не лихорадку, а последние граммы кокаинового счастья.

- Ты только что назвал меня «сукой». Егор, ты имел ввиду что-то хорошее? – хохотнув, обмяк, позволяя поднять себя на руки и куда-то отнести, сейчас с неожиданной четкостью осознав, что за период кокаинового голодания ощутимо сбросил в весе, и Егору будет не так тяжело. Хотя, если бы сам Егор был в менее злобном состоянии, он бы намекнул, что таскать костлявого басиста и в былые времена могло быть тяжело только из нравственных принципов…

Его положили – или просто швырнули с маленькой высоты на кровать, хлопнула дверь.Снова одиночество…не с кем поделиться счастьем…
Фаза ерзал в кровати, четно пытаясь заснуть…
Дверь снова распахнулась, вошел Егор.
-Ладно посижу с тобой, только не приставай…

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KOAKSIL — навстречу.страху.

14

не-не, не пугаетесь.это всего лишь мои мысли.хотя стоп.пугайтесь.это мои мысли.

13

Чёрно-белое кино.Тут все за одно.Одни эмоции.Взлёт..Падение на дно.Одно небо для всех, одна земля.Серые цвета, окружают дома.И лишь одна ...

13

Когда взрослеешь, появляются мысли, что ты не постоянен, возможности не такие уж и безграничные.Ты хороший только для очень узкого круга ...

11

Живешь-живешь, а потом хуяк и умер.Подскользнулся в ванной и ударился. Был и нету.Осталась простынь, на которой ты спал, окурки в пепельн...

13

Завтра проснешься лишь от принципа.(с)

11

Заболеваемость инфекционным эндокардитом увеличивается во всем мире.Это связано с тем, что инфекция легче возникает не на здоровом, апато...