О вчерашнем дне
Он был насыщенный и долгий, именно поэтому я с удовольствием легла в кровать где-то в полночь и уснула.
Пришлось встать рано утром, чтобы успеть собраться…в кино. Да да, мы пошли в кино, на целах два утренних сеанса. Фильмы мне понравились. Народу в залах было мало, что меня особенно порадовало, уж очень не нравится мне иногда толпа. Вторым фильмом, на который мы отправились был "Артист". Немое кино тоже меня впечатлило, вроде бы все молчат, но понятно лучше, чем если бы герои говорили.
Потом была перекличка. Яснопонятно, что я немного волновалась, а вообще мне было плевать, было плевать на своих одноклассников и на отремонтированную школу. Между прочим, до сих пор не верится, что я иду в..9 класс. Прошло так много времени, а о том, что будет дальше думать вообще желания нет. Ладно, перекличка прошла хорошо, мальчики чууть-чуть подросли :D
А потом я с семьеё пошли на День рождения к нашим друзьям. Будет кстати сказать, что мне обалдеть как нравится их дочка, настолько она красивая, настолько у неё крутой характер, что хочется искренне пожелать ей удачи в жизни, что я собственно и сделала, сказав "оригинальный", черт возьми, тост в её честь и выпила сока.
Но, все же, пришли те, кого бы я не хотела видеть и хотела одновременно. Глупо, да? Это были друзья тех друзей, в их семье было два сына. Маленкому мальчику С. всего 4 года, но он милашка, и под конец начал грузить меня чисто детскими вопросами "Откуда приходит ночь?", пока я ему объясняла про ночь, про фонари и тому подобное вышел старший сын Н. примерно лет 17. Кажется, за весь вечер мы обменялись лишь несколькими фразами, нет, словами: 1. когда я подавала ему сахарницу, т.к. она стояла рядом со мной, под носом прям, а он сидел далеко от нее и от меня, что хорошо; 2. в тот момент, когда я объясняла маленькому С., что такое ночь, Н. проинформировал меня, что его младший брат загрузит мне мозг, в ответ я рассмеялась. И всё.
Впрочем, день был хорош, эмоций много и они положительны. Я рассказала не все, в общем то что я рассказала не имеет смысла ибо это никто не прочтет, а голова моя освободится.