Мы живём в двух мирах одновременно. Какая-то реальность настоящая. За нами выбор - что из этого принять, а что забыть и оставить во сне. Моя героиня сталкивается с загадочным парнем, что снится ей каждую ночь, и он меняет ее жизнь. Циничная, озлобленная на людей девушка, имеет шанс на спасение. Но выбор за ней, какую реальность принять.
Сновидение - это не pассказ, не повесть, не кинофильм и не пьеса. Это нечто, пpоисходящее в пpостpанстве. В пpостpанстве сновидения мы ощущаем те пpедметы и явления, котоpые, пpоснувшись, называем пpедметом сновидения.(с)
***
Каждое утро веришь, что все изменится. Кто-то взял тебя, написал и не сжег из жалости. И словно я порой проживаю не свою жизнь, словно есть сценарий, по которому расписана жизнь. И вот я проживаю 22 сцену/кадр/главу.
Сказать вам какая я? Бессердечная сука в женщине появляется именно тогда, когда по её крохотному сердечку беспощадно проедутся на камазе. Так вот циничная стерва - это еще мягко сказано. И мне проще проводить компанию в обществе достойных - с собой. А все эти лицемерные друзья, у которых "я с тобой навечно" проходит через месец, неделю, два дня, проходят мимо, как меняется со временем мой пейзаж за окном.
Вы можете сказать, что в теории я: мизантроп, циник, атеист, нигилист, а на практике: девушка, которая нуждается в любви, чувстве защищенности и общении. И я отвечу, что каждая теория имеет право на существование, но нужны существенные доказательства.
Холодный осенний ветер распахнул мое открытое окно, и я вскочила с кровати, подхватывая на ходу залетевшие в спальню опавшие листья.
На губах вертелись слова парня, что снова снился мне: нынче ночью я приходил к тебе, но тебя не было дома, и дома твоего не было в городе, и города не было нигде на Земле.
Что за чепуха? Это так необычно, что я записываю сон в свой дневник. Даже у такой как я есть дневник, не удивляйтесь. Это для того, чтобы не кидаться на людей со своими грубыми, литературно не обработанными мыслями.
Мои сны такие странные, в них я, совсем не похожа на себя. Я романтична, и невероятно наивна и глупа. Что за вздор эти сны?! А тот парень напоминает моего нового соседа.
Я плотно закрыла окно и завернулась в теплый халат. Утренний кофе и вафли - так начинается мой день. Сюда не вписывается лишь звонок в дверь и появление на пороге моего бывшего.
—Что тебе надо?
—Где найти такую девушку как ты?
—В дурдоме, - не теряясь с ухмылкой произношу в ответ, и меня раздражает то, что он завалился ко мне домой в 8.30 утра и мешает мне съесть мои любимые вафли. Да что вообще ему надо, мы ведь расстались два месяца назад? Я бросила его, потому что мне не нравились его шутки. Мне слишком быстро может перестать нравится человек. Одно лишнее предложение и у меня уже нет никакого желания разговаривать с ним.
—Ну правда, Кира, я ведь до сих пор люблю тебя. Не будь же ты такой холодной и равнодушной, словно между нами ничего и не было.
Его плаксивое лицо вызывает у меня отвращение, и я молча иду на кухню, где закипает чайник.
Я выключаю газ, а он хватает меня за локоть и разворачивает к себе лицом.
—Ну не молчи, это ты так мстишь мне?!
Я громко хохочу, откинув голову назад. Какого же мнения он о себе.
—Пф, месть? Я слишком ленива для этого дерьма! Я просто буду сидеть тут и ждать пока карма выебет тебя к чертям.
Он обиженно отпускает мою руку и опускает взгляд. Кажется я ранила его чувства, ведь он по-прежнему любит меня.
—Ты что пришел поговорить о прошлом? Прости, Антон, поезд уехал.
Я демонстративно достаю одну кружку и наливаю себе чай, прихватив со стола шоколадную вафлю. Ничто не собъет меня с намеченного пути.
Он немного топчится на месте, кажется, хочет сказать еще что-то, но боится, что я высмею его чувства. Я давно уже потеряла сострадание. Это впрочем на руку. Когда тебе все равно на мир, миру не все равно на тебя. Все крутятся вокруг, с целью узнать, что же в них не так, что они меня не привлекают.
—Если нечего сказать, то аудиенция закончена, - говорю я, прожевывая свою вафлю.
Он срывается с места, но около двери замирает, и не глядя на меня, тихо говорит:
—Однажды, я перестал быть для тебя чем-то важным, и я перестал быть.
И ушел, захлопнув дверь. Сцена как в дешевой мелодрамме, никогда бы не подумала, что моя пьеса жизни пропитана такой сентиментальностью. Может быть в начале, но сейчас каждая прожитая глава моей жизни - суровая реальность, и нет места наивным надеждам. И я ничуть не жалею о том, что у меня сложный характер. Он обеспечивает мне сильных людей рядом. Поэтому, я одна.
Закончив утреннюю трапезу, я иду в спальню, где на полу лежит раскрытый дневник. Разве там я его оставила? Я поднимаю его, и невольно пробегаюсь глазами по последним записям. Я и не помнила, когда все это успела записать. Рисунки, слова, наподобие сегодняшних, краткие перессказы отрывков из сна.
Я слишком много сплю, - решила я, и кинула дневник на кровать, а сама начала собираться на работу.
***
Парадокс. Боль, испытываемую во сне, можно заглушить несложным способом – проснуться. Чтобы заглушить боль, испытываемую в реальной жизни, нужно всего лишь одно – заснуть.
Clockwork Orange.