17 октября 2010 года в17.10.2010 22:05 3 0 10 1

В конце 30-х годов XX века Генри Форд заметил, что некоторые из его бывших покупателей приобретают модели конкурентов. Причина заключалась в том, что самый дорогой Форд стоил 947 долларов, в то время как самый дешевый Линкольн Зефир — 1399 долларов. Новая марка Меркюри была предложена дилерам компании «Форд» в октябре 1938 года. Автомобиль Меркюри был вполне современным. Через три года после Шевроле и даже через одиннадцать лет после Плимута у машин Меркюри появились гидравлические тормоза. Для закрытия разрыва между автомобилями Форд и Линкольн модель Меркюри предлагалась по ценам от 946 до 1212 долларов. 2 февраля 1942 года правительство США взяло в свои руки управление поставками запчастей «Меркюри» для армии. Ровно через четыре года, 8 февраля 1946 года, автомобили Меркюри вновь появились в выставочных залах у дилеров компании «Линкольн». Внешне машины почти не изменились, но под капотом был совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом 3916 см3 и мощностью 100л. с. при 3800 об/мин. В 1949 году для увеличения мощности до 127 л. с. объем нижнеклапанного мотора был увеличен до 4185 см3. Несомненно, это было большим шагом вперед, но настоящий прорыв произошел в 1954 году, с приходом верхнеклапанного двигателя. Несмотря на то, что мотор имел почти тот же самый рабочий объем 4195 см3, мощность подскочила до 163 л. с. Когда компания «Крайслер» затеяла «войну мощностей», «Меркюри» была вынуждена принять в ней участие. Технические эксперты подвергли двигатель повторной доработке. Результат был впечатляющим, в 1955 году силовой агрегат рабочим объемом 4785 см3 развивал мощность 201 л. с. В следующем году объем и мощность были еще раз увеличены. В 1956 году мотор рабочим объемом 5112 см3 развивал мощность 228 л. с. В следующем году при рабочем объеме 6031 см3 эта мощность уже составила 294 л. с. Далее, в 1958 году, при рабочем объеме 7045 см3 мощность превысила 400 л. с. Этот рекорд удерживался до 1965 года, когда при рабочем объеме 7015 см3 была достигнута мощность 431 л. с. «Меркюри» в 1967 году получили модель Кугар. Объемы продаж этого автомобиля в первый год составили 150 893 экземпляра. Достичь такого уровня никогда больше не удавалось.

«Меркюри» оставалась популярной маркой в Америке. Автомобили регулярно подвергались внешнему обновлению, подталкивая автолюбителей к покупке новых моделей. Постоянно расширялся ассортимент. В 1974 году он состоял из моделей Комет, Комет-GT, Кугар, Монтего, Маркиз и грузопассажирского фургона Калони Парк.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LIZOLDAMARKOVNA — Цілуй її - Знов молодість не буде!

263

я просто спрячу эту боль здесь

Мне очень тяжело. Я так сильно скучаю. Я постоянно думаю о тебе. Просыпаюсь в 5 утра и чувствую, как теряю частичку тебя из своей жизни. ...

203

Подходит к завершению второй месяц года. Впереди весна и еще один шанс начать все сначала. Опять скажу себе с 1 числа, начинаю… Но...

197

что-то этот год не становиться лучше, чем прошлый. опять приходиться говорить, его больше нет…

204

teenindie

Вчера наткнулась на список "20 величайших инди гимнов" и на меня нахлынули вспоминания про то время, когда я была подростком и вся эта лю...

198

Сніг одна з найпрекрасніших речей, що може трапитися з людиною. Особливо коли він мерехтить веселковими кольорами. Спостерігати за цим мо...

193

Сегодня утро порадовало меня снегопадом, о котором я так долго мечтала. Возможно, наконец-то я покатаюсь на санках, да еще и на рождество...