— Простите за ложный вызов, сэр. Обещаю, такого больше не повторится, - извиняющимся тоном сказал мой отец и протянул левую руку. У него изъяли 15 баллов. Для кого-то это космически много, для моего отца - это пустяк. Он боится лишь одного - потерять уважение и свой авторитет.
Я сидела в кресле, поджав одну ногу под себя, а другую согнула и прижала к груди, уткнувшись в нее носом. Мама обрабатовала рану на лбу тому парню, что я избила, нано-частицами. Они быстро исправили ошибки, кои я нанесла его молекулярной структуре. Разобравшись с копами, папа зашел в нашу комнату, где все сидели вокруг нежданного гостя и устало мял шею.
— Зейн 22-10. Судя по твоему имени, -начал отец, - ты сын моего давнего друга Дона 22-10. Так что произошло, ну кроме того, что тебя отделала моя дочь?
Я непроизвольно фыркнула, сдерживая смешок и взглянула на этого под номером 22-10. У нас в гостях важная персона, с 10 сектора! Это легко понять из имени.
Зейн нахмурился, но даже не взглянул в мою сторону. Он поблагодарил мою маму за помощь, и встал напротив отца.
— Мне действительно очень жаль, что я напугал ваших детей, но дело и правда очень важное.
Что?! Он назвал меня ребенком?? Я демонстративно скрестила руки на груди, отвернулась и уставилась на муляж камина на стене.
— 10 сектора больше не существует.
— Что значит не существует? - в унисон охнули мы с мамой.
— То и значит, - спокойно ответил Зейн, глядя на мою маму, потом снова на отца. - Произошла авария на станции, защитные устройства вышли из строя и вирус попал в наш сектор. Правительство сочло нужным не подвергать опасности другие города и отделил нас от остальных, бросив умирать.
— Но почему мы об этом ничего не знаем? - спросила я, отойдя немного от шока. - Не слова в новостях об этом? От нас это скрывают?
— Видимо не хотят паники, оно и понятно, - с толикой агрессии ответил Зейн. Но я поняла, он был зол на правительство, не на меня. Их бросили умирать, он потерял отца.
— А как ты выжил? - напряженно спросил папа, все больше хмурясь. Его лоб покрылся морщинами и он словно постарел на 10 лет. Хотя в современном обществе старение научились замедлять и приостанавливать, обновляя молекулярный уровень человека.
— Отец передал мне свои баллы, и я потратил их на то, чтобы открыть двери и подкупить кое-кого на границе. Сейчас я почти обнулен, и если вы мне не поможете, то меня либо найдут и спихнут на 1 уровень, либо подвергнут полной дезинфекции.
Мама охнула и прижала меня и Рида, который все это время слушал с открытым ртом, к себе, услышав про дезинфекцию.
— Так ты заражен, и все равно пришел сюда, подвергая мою семью такой опасности?! - зарычал отец и схватил Зейна за воротник рубашки.
— Риск заражения невелик, всего 3%. При таком показателе, вирус не передается. Послушайте, отец верил, что вы можете помочь! Вы гениальный доктор, и я готов быть вашим подопытным кроликом. Если вы найдете противоядие, то заработаете себе вечную славу, а я всего лишь выживу. У меня сестра на 8 уровне, я уйду к ней и вы обо мне больше не услышите, обещаю.
—Это все равно очень опасно, я не хочу, чтобы моя семья пострадала.
—Папа, разве ты не видишь, что ему больше никто не сможет помочь, кроме тебя, - заявил маленький Рид, и в этот момент он мне показался таким храбрым и взрослым, что я невольно улыбнулась.
—Его можно спрятать за границами сектора. Я там не раз была, я знаю местность. И если он не боиться нижних, что там прячутся, то я могу показать Зейну дорогу. - предложила я, глядя как округляются от удивления глаза папы. - Пожалуйста, не протестуй. Я уверена, капитан 22-10 позаботился бы обо мне, если бы ты попросил.
Да, я нажала на нужную болевую точку. Отец и этот капитан были дружны с детства, и вместе поднимались с 6 уровня. Они многое повидали, и поддерживали общение до нынешних дней.
—Но там…
—Папа, я знаю безопасные пути.
—Оно и видно, - он махнул рукой и сел в кресло. Он сдался. Я ликую, но совершенно не подаю виду.
Рид незаметно сжал мою руку. Он гордится мной. Да, я сделала это для него. Снова стала героем.
***
—Спасибо.
Я удивленно поглядела на Зейна, и пропустила его в свою комнату.
—Я сделала это для своего брата. - бросила я, все еще обиженная тем, что он так явно игнорировал мое присутсвие, там внизу. Не люблю, когда меня недооценивают.
— Даже если итак. Не заставляй меня повторять это снова, - с ухмылкой ответил Зейн и двинулся в сторону ультрозвукового душа.
Я закатила глаза. Как будто он подвиг сделал - извинился передо мной. Ха. Я уже начала сожалеть, что вызвалась помочь ему.
Засунув некоторые вещи для него в свой рюкзак, я порылась в шкафу и достала оттуда звуковой пистолет. Это я отцу сказала, что знаю безопасные пути. На самом деле, там таких нет.
— Вот, пригодится, когда будешь спасаться бегством. - я протянула ему оружие, свой аэродиск и рюкзак с провиантом и некоторой одеждой. - Тебе понадобится твоя военная закалка.
Он оглядел пистолет и убрал его за пояс.
—А ничего посерьезнее нет?
—Эй, ты в гостях у простого ученого, а не у террориста. Имей совесть, а.
—Ты мне ее сегодня утром отбила, битой своего брата.
—Кстати, должен будешь Риду новую биту. И бейсболку. И впреть научись стучаться.
Я вышла из своей комнаты первая, а Зейн следом за мной. Утренние воспоминания о том, как повалила этого парня на лопатки в холле, вызвали на моем лице победную улыбку. Попрощавщись с родителями, я дала обещание вернуться целой и невредимой. Что же, придется постараться.