20 августа 2012 года в20.08.2012 18:24 1 0 10 2

Привет всем. Вчера, как я писала раннее, ездила в Московский зоопарк с сестрой и племянниками. Я встала в тот день в 5:30, собрались мы минут за 20 и поехали на вокзал, там мы встретили знакомую сестры с ребенком, прибывая на вокзале, все находились в сонном состоянии и было немного прохладно. Сев в электричку, мелкие стали усиленно уничтожать запасы сладкого в сумке моей сестры и беситься по всему нашему восьмому вагону. По телевизору крутили мультики, муж сестры поглощал пиво, сестра фоткала меня в образе убогого бомжары, а я сидела в предкушении чего-то классного, что я увижу в столице.
На дорожку я пыталась сходить в туалет в электричке, но знаете… Я обложила сидушку 5 раз и она все равно была сырая, как будто кто-то играл в игру "Не попади в дырку". В общем, я не сходила в туалет, стала выходить… И.. Дверь, блять, не открывается! Совсем! В какой-то момент меня посетили мысли, что я останусь здесь навсегда. В этом жутком туалете, унылой электричке, к тому же с "крутой" дверью.

И вот, мы приехали в Москву, я сразу стала радоваться, делиться своим бесконечным щенячьим счастьем вконтакте, написала Эльвире, что сейчас сяду в метро и тут моя сестра выхватывает телефон и убирает в сумку. Хорошо, я не против…

Мы вошли в метро… И там, простите, не Москва - столица Родины, там, блять Узбекистан целый! Проехав 5 остановок, прибыли к долгожданному зоопарку и стали путешествовать по новой местности в моей жизни.
Ко мне привязали, образно говоря, старшую племянницу, а этот ребенок, как и все, наверное, в ее возрасте просто неугомонная. Один раз она вырвалась и выкрутила мне руку, увидя статуя моржа, на меня наорали матом, вообщем, как всегда - я во всех земных грехах виновата.

Говоря про зоопарк… Зверюшки чудесные, особенно совушки и волки, ня. И пингвинчики. Пройдя первую территорию зоопарка, мы отправились травиться ужасным и жутким фаст-фудом. Там, моя племянница, как обычно, в прочем, захотела в самый разгар обеда… срать. Чудесно, ага. Все едят, она срет рядышком на горшке. Пройдя "Новую территорию", все жутко устали. Что я(мои ноги просто гудели), что моя сестра, что мелкие, они от недосыпа становились безумными. Было жарковато, и вернувшись в кафе обратно, мы сели попить лимонада, кто пива, а кто поссать, ага… (вы уже догадываетесь, кто эта дама?)
В кафе моя племянница благополучно побегав, ебанулась, испачкала все джинсы, руки и одежду в общем. Почистив это чудо природы, мы отправились вчетвером на полчасовое представление дельфинария. Вот, блин, как я ненавижу огромное количество людей и ЖДАТЬ! У меня начинается псих, нервоз… Хер попадешь в этот дельфинарий, хер выйдешь.
Ну, а когда мы все таки выбрались оттуда, отправились на вокзал, уже в родную электричку. Все дичайше устали, хотели тишины и покоя. Так же, все говорили, что будут спать, когда поедем домой, дети спали в метро.. Но.. Только они зашли в вагон, все… Никто не поспал, эти змеёныши орали на весь поезд, визжали, бегали, а мы только и успевали их ловить.
Я была похожа на убогого бомжару. Ненакрашенная, лохматая, потная, уставшая, злая и…. МАТЬ ПОТАЩИЛА МЕНЯ ЗА ДЖИНСАМИ. Я в полусонном состоянии стоя натягивала джинсы, не понимала где я.. Потом мы поехали(наконец-то) домой и я уснула слишком рано для меня, сладко проспав всю ночь, даже не вспоминав сны.

Но теперь я точно, знаю… Рожать я не буду.