Одаренные дети с осложнениями в обучении
Сильные стороны:
—Превосходный словарный запас
-Усовершенствованные идеи и мнения
-Высокий уровень креативности и возможность решать проблемы
-Невероятное любопытство
-Широкий круг интересов не относящийся к школьной программе.
-Проницательное понимание сложных вопросов
-Специфический талант или потребительские области интереса
-Утонченное чувство юмора
Недостатки:
—Слабые социальные навыки
-Высокая чувствительность к критике
-Недостача организованности и учебных навыков
-Противоречивые вербальные и исполнительные навыки
-Слабая успеваемость в одной или более областях деятельности
-Осложнения в письменном выражении
- Упрямство, самоуверенность
-Импульсивность.
________________________________________________
Термин "дважды исключительный" относится к детям, которые исключительны одинаково из-за своей интеллектуальной одаренности и потому, что они имеют свои особые нужды.
Обычно, дважды исключительный означает, как интеллектуально выше среднего, формально, диагностировано с одним или несколькими отклонениями.
Все они разнообразны, к примеру:
—дислексия
-обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
-синдром дефицита внимания и гиперактивность (или её отсутствие)
-синдром Аспергера
-тревожное расстройство и депрессия
или любое другое вмешательство отклонений в способность ребенка учиться эффективно для привычной среды.
Сочетание сильных и слабых сторон замеченных у дважды исключительных детей может привести к поведению и успеваемости, что озадачат родителей, учителей, и даже некоторых специалистов в области психологии.
Потому как их отклонения не всегда очевидны для окружающих, дважды исключительные дети могут показаться незаинтересованными, ленивыми, рассеянными или не контролированными в классе. Они могут проявлять любой из трех признаков установленных педагогом и исследователем, Сьюзан Баум:
•Яркие, но старающиеся не достаточно сильно
•Они неспособны к обучению, но без особых исключительных возможностей
•Посредственность
В каждой ситуации, сильные стороны дважды исключительных учеников помогают компенсировать дефекты; к другой стороны, дефекты делают сильные стороны менее заметными.
Здесь нет определенных признаков для двойной исключительности, потому как природа и то, что способствует этому очень дифференцированно. Некоторые дети могут даже не иметь какого-то официального диагноза, но присутствуют отличия других видов, таких, как стиль обучения или предпочтение, что делает сложным функционирование в стандартном классе. Такая вариация среди дважды исключительных детей усложняет задачу определения, сколько конкретно их может быть. По некоторым оценкам, от 2 до 5 процентов от всех одаренных детей являются дважды одаренными, когда остальные считают, что это число выше.
[x].
Я закончила переводить и редактировать это, буквально, в 1:30 ночи. И знаете, что?
Я не жалею!
Даже если после несколько часовых страданий, я нашла несколько "симптомов" в себе, а что-то разительно заставило меня сомневатся…
Для кого-то это бесполезная запись, но я лелея личный интерес не смогла удержатся, и найдя занятный блог, решила перевести для себя вот такую вот заметочку.
Блог вообще прекрасен :)
# теперь можно спокойно умереть