—Джексон - высоко мотивированный ученик. Я бы даже сказал, что в нем есть необычный внутренний двигатель.
— Мы бы хотели, чтобы он был менее требовательным к себе. Он всегда слишком много на себя взваливает. Видимо, это от того, что мы его усыновили. Он никогда не встречал своих биологических родителей. Чувствуется, его потребность понравиться, стать успешным, добиться, чтобы им кто-то гордился. Тот, кого он даже не знает
— Кое- что кажется изменилось в его желании достичь успеха в некоторых сферах. Не слишком прямолинейно, но похоже он чем-то обеспокоен.
Лидия - одна из лучших школьниц, которые у меня когда-либо были. Ее внеклассные занятия подняли ее средний балл на 5 пунктов. Я бы хотела, чтобы она прошла тест на IQ. Также она демонстрирует лидерские качества. Она настоящий лидер.
—Стайлз великолепный ребенок. Полное отсутствие концентрации. Очень смышленный, но не использует свои таланты по назначению. В последнем вопросе на экзамене он детально описал историю мужского обрезания.
— Ну это же имеет свое историческое значение, так?
— Я преподаю экономику
— Вот черт