белый заяц сидел на поваленном дереве и терзал укулеле. он понятия не имел о том, что это такое, но увидев гитару, решил, что заебётся вокруг неё бегать, и сразу же, без разбега начал терзать укулеле. восемнадцатый ангар никак не давался косому, он утёр лапой пот с мохнатой хари, погрозил козой воображаемому Мастейну и с новыми силами принялся дёргать струны, чего-то там подвывая. в лесу зайца считали вусмерть упоротым наркоманом, что крайне льстило ушастому, поскольку ему был отлично известен рецепт успешного рокера. впрочем, пока в лесу не было электричества, вреда от зайца было немного и били его через раз.
сегодня был именно такой случай. тряся массивным жбаном, аки собачка с бардачка, на поляну выперся медведь в штанах от зашкваред и с ходу задвинул косому телегу о том, что только рэп - музыка бурых, то есть чорных - достойна называться музыкой, а кто думает иначе, получит своей дребезжащей деревяхой промеж ушей. поскольку ситуация была предельно ясна, косолапый сыто рыгнул, отвесил зайцу смачную оплеуху и принялся размышлять о том, сколько из остатков укулеле выйдет зубочисток. но тут из-за дерева показался маленький ёжик с красной повязкой чуть выше ухмыляющейся мордочки.
ёжик подсеменил к заинтересованному медведю и со словами "а повезёт тебе, подонок?" пнул его могучей лапкой прямо по яйцам. медведь выпучил глаза, да и замер в положении "сильно удивившись". ёж огляделся, победно осклабился и коротко свистнул. и тут же со всех сторон на поляну ломанулось стадо свирепых ёжиков, тысячи их! с криками "аллах бабах" взяли в плен зайца, домесили медведя до состояния "большой шашлык" и оперативно разделились: частично озаботились повешением флага Республики Ежестан над утопающей в фарше полянкой, а частично отправились работать с населением новоиспечённой республики, а именно - грабить, убивать и насиловать. для повешения колючие отродья сатаны облюбовали высоченную сосну, росшую с краю поляны, и приступили к конкисте, строясь в лесенку вдоль толстенного ствола. до верхушки оставалось уже не больше дюжины ежей, когда верхний свирепый конкистадор с пронзительным писком "ЁБВАШУМАТЬНАХУЙ" совершил крутое пике, посеяв сумятицу в рядах суверенных ежестанцев.
на ветке сидел встопорщенный с бодуна филин и неодобрительно косил круглым глазом на незваных гостей.
ёж с красным знаменем Прораба скомандовал продолжать - следующий отчаянный иглоносец ломанулся по тушкам товарищей на штурм зелёного Эвереста. филин лениво пронаблюдал за этим порывом и отмахнулся крылом от пыхтящего альпиниста.
- ОЙОЙОЙОЙООООООООЙ! - заверещал летящий прямо на тушу медведя ёжик
- воспитанный - подумал филин. и крепче уцепился когтистыми лапками за ветку…
… шёл четвёртый час церемонии установления государственности. полянка была устлана парашютистами, которых жестоко наебали, выдав вместо парашюта пиздюлей.
чудовищно развитая интуиция, а может, отсутствие боеспособных ежей подсказывали осенённому Прорабом, что надо вступать в переговоры.
— эй, уважаемый, зачем так делаешь, зачем братьев моих обижаешь? - забросил пробный шар командир
- ненавижу, блядь, ёжиков - добродушно отозвался филин
- э, зачем так говоришь, давай поговорим с тобой, договоримся, да, дорогой?
- да, блядь. ты уже договорился - как стемнеет, принесу улей и сброшу аккурат на твою тупую голову.
- ай, уважаемый, ну не можно же так, чтобы два уважаемых животных не смогли договориться!
- это вы животные, суки. а я гордая птица. и я насрал вам на флаг. и ещё насру.
- я твой рот ел, уважаемый! и маму твою я ел, и отца, и братьев я все… ТЬФУ БЛЯДЬ!
- я ещё и очень меткая птица - философски подметил филин.
- ай, уважаемый, ну вот чего ты хочешь, а? - с неподдельным трагизмом в голосе возопил осиротевший бабахнутый ёжик
- хочу, чтобы вы, дауны бородатые, свалили нахуй с моей полянки и не мешали мне спать. времени вам до темноты, потом - улей. да - флаг оставьте, у меня там сортир будет теперь. всё, бывайте.
и филин с чувством собственного достоинства удалился досыпать.
потерпевшие всех мастей уже расползлись, когда на поваленное дерево, воровато озираясь, вылез заяц с теперь уже винтажным, в форме балалайки, укулеле и в очках с роговой оправой.
он многое понял. теперь он будет играть панк.
и очень тихо.