24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
монотонный и скучный, но в тоже время очень стоящий фильм. каждый монолог персонажей фильма можно раписать по цитатам.
антиутопический триллер, в котором жизнь весьма состоятельного и влиятельного человека плавно перетекает в разговор со своим собсвенным убийцей в одном из заброшенных строений Манхеттена.
догадываясь о надвигающемся крахе своей империи/жизни, он отправляется в своеобразный трип через весь город. но на самом деле, все это — движение в самый низ, куда героя и заносит. он движется по шоссе саморазрушения, в конечный пункт морального разложения. он теряет все, начиная от денег, заканчивая собственной женой. самый богатый район города, сменяется на самый бедный, в котором без револьвера не прожить и пяти минут.
отстраненные герои, говорящие, словно не друг с другом, а сами с собой. почти все пространство сведено до небольшой кабины лимузина. нарочитая театральность, особенно заметна в последние двадцать минут, когда на сцене остаются всего два героя, а напряжение усиливается.
основная идея фильма, пожалуй, показать то, что всё действительно невечно. даже маленькая мелочь, о которой сразу и не вспомнишь, приводит к неизменному краху.
в фильме при участии происходящих событий подчеркиваются накипевшие проблемы нашего общества. слова - утратили свою ценность, деньги — обесценились, настолько, что может и правда, лучше бы денежной единицей стала крыса? отношения — превратились лишь в отдаленное их подобие, с холодом в глазах, и желанием лишь погасить свое либидо, да — комплименты остались, перси все так же прекрасны, но это уже не то.
не идите на фильм с целью развлечься. это арт-хаус, сложный для понимания проект в главной роли с Робертом Паттисоном, так сказать "на любителя". невнимательный зритель, который не вслушивается в диалоги, будет не готов в течении более полуторачаса видеть главного героя, сидящего в лимузине, и ведущего беседы в основном со своими сотрудниками.
в целом кинокартина произвела хорошее впечатление, хоть я и с трудом её высидела.
снят по роману Дона Делилло "Космополис".