«Куда свернуть? Рискнуть и выбрать узенькую еле протоптанную тропинку, или широкую, по которой шли все до и будут идти все после? Выберу-ка я первое» подумала про себя я, и отодвинув ветку покосившегося уже ветхого дерева свернула в глубь леса. Идти было сложно, под ногами было много камней, и выступающих корней деревьев. Порой я цеплялась и падала. Падала прямо в грязь. Иногда кто-то проходящий мимо подавал мне руку и помогал. А иногда я лишь видела спины или равнодушные взгляды. Бывало и такое, что вообще никого рядом не было.
Мы все шли по этому лесу уже достаточно долго, хотя я, например, прошла всего около трети пути. Я не спешу дойти до конца. Да думаю никто из нас не спешит, потому что никто точно не знает, что там будет. Это завораживает и немного пугает, но мы все продолжаем идти. У каждого примерно намечен маршрут пути, но это ж лес и так как хотелось никогда не будет. Бывает мы теряемся, а потом снова находимся. Иногда мы бесцельно бродим, топчемся на одном месте, или даже сворачиваем и идём в обратную сторону.
Я шла по узкой еле проглядывающейся тропе. Она еле улавливалась, порой совсем заростая травой и мелкими растениями. Здесь было очень мало людей. Складывалось впечатление, что они оказались тут случайно, и просто бродят в поисках широкой дороги. Уже темнело и улавливать дорогу было всё сложнее. Вскоре где-то вдалеке я увидела свет. Сначала я не могла понять что это, а потом оказалось - это фонарь. Твой фонарь. И я поняла что я хочу идти за тобой, но свет был так далеко… и я побежала. Я бежала что есть силы. Ветки кустов безжалостно царапали моё лицо, крапива жалила мои ноги. Мне было больно, но я не останавливалась. Вокруг уже никого не было, только свет твоего фонаря пробивался сквозь листья кустов. Ты был всё ближе. Про себя я отметила, что тут очень давно не было людей – слишком сложно здесь пробираться. Было много паутины, и порой мне думалось, что я видела диких животных. Они явно не привыкли видеть людей в этом месте.
Я продолжала бежать, даже когда понимала, что еще немного и я потеряю сознание, но ещё больше я боялась потерять тебя. Иногда ты где-то пропадал, и в эти моменты я думала что схожу с ума, я теряла дорогу, а потом внезапно ты снова появлялся и я знала куда идти. Порой ты был так близко, что я могла к тебе прикоснуться. Мне даже казалось, что я слышу стук твоего сердца. Ты смотрел мне в глаза и лукаво улыбался. А потом опять оказывался где-то далеко впереди и мне опять приходилось бежать.
И вот ты снова куда-то пропал. Я продолжала идти, но тебя всё не было. Последнее время я привыкла, что ненадолго теряю тебя из виду, и очередное твоё исчезновение не вызвало у меня страха, как вот раньше было. Я не хотела больше бежать. Я очень устала. Очень. Решив отдохнуть, я села под большим деревом.
Облака располосали ярко-красное от заходившего солнца небо, воздух был свеж и чист и уносил мои мысли далеко-далеко…
Проснулась я от того, что лил дождь. Было уже утро и я очень замёрзла. Вся одежда была мокрая. Тебя нигде не было и я даже не имела никакого представления куда мне идти. Вдруг стало страшно и я закричала. Я звала тебя на помощь. Кажется, даже видела пару людей, они слышали мои крики, но не оборачивались. Им все равно. Слёзы, смываемые дождём, потекли по моему лицу. У меня растеклась тушь и я сорвала голос. Тошнило. Я бежала куда глядят глаза и кричала что есть силы, но тебя нигде не было. Казалось, я совсем заблудилась. Земля была холодной и сырой. И дождь всё не прекращал лить.. От злости и безысходности я била и крушила все что видела. Но лишь исцарапала свои руки и лицо. Больно. Я бежала. Сколько – не помню, время потеряло свой отсчёт, да это было не важно. Я поскользнулась и упала, и мне даже не хотелось вставать. Через какое-то время я услышала смех до боли родной и я поняла что это ты. Я начала кричать тебе, ты обернулся и твоя улыбка унесла меня в те моменты, когда ты был так близко – только руку протяни. Но в этот раз всё было по-другому. Ты был не один. И вы шли по её пути, я почувствовала это. Всё опустело. Я остановилась, не стала за тобой бежать. И я долго стояла, пока свет от ваших фонарей не угас где-то далеко-далеко. Я не хотела плакать, мне вдруг стало спокойно. Грустно, но спокойно.
…
Я бесцельно бродила по густому лесу, пока не увидела в далеке тропинку и решила свернуть на неё. С обеих сторон дороги росли кусты малины, кто-то уже её пообрывал. Я видела следы от подошв, тропа становилась всё шире и шире. А вот тут кто-то совсем недавно потушил костёр. Лучи солнца пробивались сквозь редеющие ветки, я вышла на равнину. Здесь было много кого. Кто-то валялся на траве, пытаясь угадать на что похоже какое облако, кто-то собирал цветы. Я не хотела здесь оставаться надолго. Я вообще нигде не могла подолгу топтаться, мне все время нужно было куда-то идти. Увидев, что впереди опять продолжается лес, я смело пошла вперёд. Тут людей было уже меньше, многие надолго остаются на равнине, там тепло и хорошо, хотя и немного скучновато как по мне. Я не знала куда идти, правильно ли я выбирала дорогу, но я упорно продолжала идти. Иду. И буду идти до конца.