06 августа 2012 года в06.08.2012 19:14 0 0 10 2

солнце, море, ЖАРА.

Итак, официально заявляю, что я вернулась из отпуска!)))
с 20 июля по 5 августа я отправилась в такой угол нашей планеты, как город Сухум, небольшой страны Абхазии..)
поехали мы учительским составом, т.е. я, моя мама, сестра (она не учитель, да), подруга Юля и Света. сразу объясню - Юле - 20 с хвостиком, Свете - за 40)))
наша дорога началась с песни "туда где море, туда где солнце, мы едем в лето!", чем мы смутили весь наш вагон. первый день мы так веселились, но на второй день наше веселье закончилось, потому что стало невыносимо жарко. мы лежали и не могли пошевелиться от жары. я то просыпалась, то засыпала, чтобы хоть как то приблизить окончание поездки. и вот, ура!) долгожданное утро и мы приехали в город Адлер. кстати говоря, город весь застроен, перестроен, готовятся к Олимпиаде 2014 года..)) но устраивать зимнюю Олимпиаду в городе, где всегда жара - логика русских людей!))
итак, стали мы искать автобус, который бы довёз нас до границы, чтобы поехать в Сухум. по этой жаре соображается очень плохо и я помню только то, что чувачок на границе посмотрел моё семейное положение в паспорте и поржал. может там что то изменилось, а я не в курсах? надо проверить чтоль..О.о
итак, перебрались мы через границу и нас встретил родственник маминой подруги. мы за два часа долетели на его Пассате до Сухуми и тут же побежали в море!))) а море у нас было буквально в ста метрах. даже чуть меньше. ближе не придумаешь!)))
и вот тут начался отдых. мы лежали на пляже, загорали, купались. меня даже хотели украсть!))) дааа, могло быть такое, что меня украли и оставили бы в Сухуми.

это я валяюсь в волнах, пытаясь удержаться хдд

в один из дней мы поехали на озеро Рица))) ) это озеро находится высоко в горах!))) это было так круто!))) ты стоишь в ущелье, а над тобой возвышаются горы, от которых кружится голова. я, как человек который не боится высоты, получала сплошное удовольствие. почему то мои спутницы не поддержали моего восторга по этому поводу. странно, с чего бы?))) мы презжали много водопадов! мужские слёзы, женские слёзы, такая красотища!)) я даже завязала ленточку на желание))) проверим, сбудется или нет)

это я порчу Юле фотографию в Рице хдд

конечно, было дико жарко..)) я просто умирала каждый день от жары. а какие были волны на море! ты только подплываешь к берегу, так тебя сразу накрывает волна! я всегда хохотала в голос. а так было круто, приходим на пляж, а в радиусе двухсот метров от нас никого. а дальше люди, люди, люди. то ли нас боялись, то ли точно знали, что лучше с нами рядом не сидеть. или кто то поставил табличку "осторожно злые училки!"

дальше отдых был полон разных неприятных открытий, но я лучше опущу этот негативный момент, сказав одно - с мамой я больше никуда не поеду..=)
потом был мой день рождения. вот это точно день я запомню надолго. кстати, всем спасибо больше за поздравления, мне было очень приятно это читать!))) родная, я тебя люблю сначала хозяин, когда узнал, что у меня днюха, то выдал нам две бутылки своего вкусного домашнего вина. оно обалденное! потом после утреннего купания, я легла спать и проснулась в шариках и пожеланиях.. самое оригинальное - "поменьше сиськи" просто кто то под именем Юля завидует..хд
вечером был праздничный стол, и ночью мне из свечек выложили "Ира" и сердечко. это было так круто!)))

а потом мы запускали китайский фонарик!)) и он полетел! а на следующий день на берегу говорили про нло
ну, потом время пролетело совсем незаметно, и вот мы уже собрались домой. в поезде мы веселились с проводником. мальчику 19 лет, он меня и Юльку обливал из водного пистолетика. а я пыталась отобрать у него флажок и отдубасить его им хд кстааати, надо пойти его добавить в контакте.) он так расспрашивал про все мои татуировки и про мамины. а я ведь скоро пойду делать четвёртую татушку)) как бы подарок на день варения..))) ах да, у меня новый ноут ^^
вооот, такой небольшой перессказ моего отпуска, который тянулся очень долго но пролетел очень быстро..)) всем спасибо за прочитанный бред хд