05 августа 2012 года в05.08.2012 13:32 1 0 10 1

Это разборка Питерская.

Это было несколько месяцев назад, но подробно я пока ничего не писала, пора исправить это…

День 1.Мы ехали на поезде все ночь…Мы не спали.Совсем.В поезде было невероятно весело!Мы приехали в город Белых ночей в 5 утра.И за весь день мы ни капли не устали!Не смотря на то, что мы не спали всю ночь.Единственное, на что мы жаловались, так это холод…Никто из нас не взял курток…На мне была футболка, а сверху толстовка…И я ужасно замерзла…Как и все из нас.Но все равно этот холод не испортил мне поездки.Ужинали мы в Маке.Причем, ехали мы до него на метро.Метро.Питерское метро.Почему я люблю его, я не знаю.Хотя, знаю.ЖЕТОНЫ!А обратно мы шли пешком до гостиницы.И на подходе к одному мосту мы встретили пьяного мужика, который подошел к нам с подругой.И наши учителя пытались его от нас убрать….Нам сразу вспомнилось видео "Это разборка Питерская".И все остальные дни мы смеялись и кричали "Это разборка Питерская!"Наши учителя стояли с покер фейсами, что добавляло радости.Приехали в гостиницу мы к вечеру.Включили на айпаде мистера Бина, жрали чипсы и запивали все колой.Первый день прошел на славу…

День 2.Во втором дне отдохнуть не удалось.Весь день мы ходили смотрели памятники, мосты, парки, музеи и т.д.Мы вслушивались в каждое слово…Да, нам повезло с гидом.Она рассказывала невероятно интересно.Ночь.Мы поехали смотреть на разводные мосты на кораблике(я забыла, как он правильно называется). Божечки, как там было красиво!!!Вернулись мы в 3 ночи.Спать совсем не хотелось.Мы тупо лежали на кроватях с подругой.И разговаривали.Мы проговорили всю ночь.Мы никогда не были так откроверны друг с другом.

День 3.Петергоф.ФОНТАНЫ.Как же там красиво…Я накупила там столько сувениров, что вообще…Нам повезло в Петергофе с погодой…Было довольно тепло.Повторюь.ФОНТАНЫ.Короче говоря, в автобус все вернулись мокрые. ;) Когда мы вернулись в Петербург, мы гуляли.К офису Павла Дурова и к другим местам, которые экскурсовод врядли покажет.Нам еще повезло вот в чем, моя классная из Питера.Она и показала нам все.И рассказала.Мы пришли в сад, в котором нам разрешили гулять одним!(Сколько было радости) Мы договорились встретиться через час.Все разбрелись и мы с подругой остались одни.Мы жрали мороженки, смеялись…Все было иделаьно.Когда мы возвращались, зашли в магаз где скупились на 800 рублей…И съели весь хавчик за пол часа….

День 4.Возвращение домой.В Москву не хотелось вообще…Мы настолько привыкли к Питеру, что мысли о Москве вызывали истерику…Чтоб нас как-то упокоить, учителя пошли с нами в торговый центр возле вокзала…Сколько всего я купила.Одно кольцо я ношу просто не снимая…Когда мы сели в поезд, то лично я чувствовала одновременно пустоту и невероятную радость….Не знала, что это возможно.

Не много фото, сделанных мной.

Простите меня за мою криворукость.