Простите, что глава такая большая. Я не ожидала, что растяну её на столько. Все главы здесь. А вот и обложка ;)
— Ты правда не понимаешь, к чему это приведёт?- яростно вздохнул Лиам, кидая на стол столовой свой телефон. Гаджет, повернувшись дисплеем вверх, высвечивал давно прочитанное сообщение от скрытого номера. Пейн, как и 3 оставшихся парня, получил тоже самое сообщение, что и Малик. И сейчас в каждом смешались все чувства, что существовали на планете. Все воспоминания, мысли, какие-то моменты из прошлого окружили молодых парней, окутывая их страхом. То, что им придётся вновь делить школу с «Обманщицами» их не особо радовало. Это прозвище, привязавшиеся к девочкам ещё с 3 класса, навсегда закрепилось за ними. Это было так привычно, видеть их вместе, слышать их разговоры, звонкий и яркий смех, разносившийся по столовой. Их знала вся школа, они были неким идеалом. И тогда парни были горды дружбой с ними. Они были их лучшими подругами, они были горой за них. Защищали их, оберегали. Девушки, хоть и имели совсем не милый образ, были благодарны этим школьникам. Они дорожили ими, ведь парни-друзья были действительно редкостью. Этих людей связывала крепкая дружба, как бы странно это не звучало. Ведь 10 человек для одной компании- слишком много. Особенно, если все имеют разные характеры, у всех разные взгляды на жизнь и разные цели. Хотя, возможно, именно это сохраняло их дружбу. Ведь они являлись прототипами друг друга, только в компании были представители разных полов. Они отличались одним небольшим пунктом: если в кругу парней не было очевидного лидера, и каждый их них был сам по себе, то у девушек капитаном была самая яркая и уверенная из них. Элисон ДиЛаурентис можно было назвать королевой школы, даже в таком малом возрасте, в котором она осталась. Она была частью Обманщиц, которую нельзя было заменить. Именно поэтому сейчас нельзя было полностью вернуть прошлое, как бы ни пытались девушки. Одна деталь пазла навсегда была потеряна, и поэтому не было понятно зачем пытаться собрать его вновь.
— Ну а что, Лиам?- пожал плечами Малик, засовывая в рот картошку. Он выбрал единственную на его взгляд правильную позицию. Ему было всё равно. На то, что происходит или, что будет происходить. Он просто отвернулся от прошлого, теперь его не чего не связывало ни с одной из этих девушек. Он, конечно, помнил время, которое они провели вместе. Помнил, как учил уроки с умной Спенсер, втихаря вытаскивая сладости из их шкафчика. Помнил весёлую Эмили, за чьими тренировками он следил, затая дыхания. Помнил пышную Ханну, которая всё время смотрелась в зеркало, подкрашивая губы персиковым блеском. Отчётливо помнил Элисон и её выходки на Хэллоуин. А воспоминания с Арией для него были особенными. И закрытыми на данный момент жизни. Ведь Зейн не привык страдать и быть слабым. Никогда в жизни Малик не опуститься до такого.
— Представь, что начнется в школе, - пытался хоть что-то объяснить мулату Пейн, но тот категорически не хотел его слушать.
— А что начнется? Они такие же ученики, как и все. Они будут сдавать экзамены, покупать платья к балу и думать над поступлением в колледж. Что в этом такого?- вновь подняв и опустив свои плечи, произнёс Зейн. Бросив беглый взгляд на парней, уставившихся в свои обеденные блюда, он вздохнул. Они слишком привязались к этой тайной компании, чтобы так легко от них отказаться. Они не хотели вновь повторять это, ведь их бросили, их обидели, но они скучали по тому времени, это было определённо.
— Интересно, зачем они вернулись, - тихо прошептал Гарри, размешивая пюре вилкой. Есть совершенно не хотелось. В голове только 4 знакомых образа, чьи лица засели глубоко в мыслях.
— Гарри, это не должно тебя волновать, - вновь кинул Малик, допивая колу.- Почему это так важно для вас?
— Потому что когда-то они были нашей жизнью!- крикнул Луи, поднимаясь с места и облокачиваясь на стол.- Потому что когда-то мы были готовы отдать всё, лишь бы день не кончался, и мы могли быть все вместе! Потому что, после того, как они бросили нас, мы скучали и плакали. Я лично целый месяц грыз края подушки, давясь слезами. Не говори, что это не так, Малик!- отодвинув поднос в сторону, Луи тяжело вздохнул. Треть столовой уже с открытым интересом слушали громкую компанию, наблюдая за реакцией каждого, сидевшего за этим столом. Но ребятам было плевать, им давно было всё равно на манеры и рамки приличия. – Я до сих пор засыпаю, слыша её смех, я до сих пор просыпаюсь от кошмаров, где её убивают! А потом весь день вижу её улыбку, весь её образ! И я не хочу это забывать, потому что это часть меня, вот почему это важно! Парень в полосатой футболке повернулся на пятках и вышел в коридор. Он готов был расплакаться, готов был застонать от бессилия и собственной безысходности. Неужели никто не мог понять его? Никогда в жизни ему не было так плохо. И никто в мире не чувствовал то, что чувствовал Томлинсон. Даже после стольких лет.
***
/Флешбек. 10 лет назад/
Ещё совсем маленькие, ничего не понимающие в жизни первоклассники гордо шагали по ступенькам школы, поднимаясь в свои классы. Попрощавшись с мамами, они, с улыбкой на лице, здоровались со своими классными руководителями и рассаживались по партам. Они были очень милые, некоторые ребята были испуганными и зажатыми, некоторые вовсю заводили новые знакомства. Их ещё не волновали взрослые проблемы, они были совсем детьми, не могли принимать собственных ответственных решений. Но они ясно и чётко понимали, что вступают в некий другой мир, не много взрослея. Понимали, что им придётся делить класс с большим количеством учеников. Возможно, некоторые понимали, но не хотели. Как тот темноволосый парень, сидевший на последней парте и прижимающийся к стенке рядом с собой. Оглядывая всех вокруг, он ещё больше прижимался к стене, в мечтах ограждаясь от этих незнакомых людей. Для него они казались злыми и страшными, думающими только о том, как бы навредить ему. А он выглядел таким беззащитным, на вид худым и слабым, что в мыслях просыпался страх и недоверчивость к этим маленьким людям. Поэтому парень решил отмалчиваться и не общаться ни с кем, пока не узнает этих людей получше. Он рассматривал тонкую книжку с разными рисунками, встречая на её страницах героев из мультика. Прозвенел их первый звонок на первый урок, и ребята в классе расселись по партам. Мальчик облегченно вздохнул, обнаружив пустое место рядом с собой, но через с секунду понял, что его всё-таки кто-то решил занять. Подняв глаза, он увидел перед собой красивую девочку с белыми локонами, заколотыми в высокий хвост. У неё были большие серые глаза, которые сразу запомнились юнцу. Поняв, что его соседка тоже оглядывает его, он смутился и отвернулся к школьной доске.
— Привет, я Ханна, а тебя как зовут?- ангельским голоском пропела девочка, широко улыбаясь. Парень покраснел и, не поднимая глаз, тихо сказал:
— Я Луи
— Ты очень красивый, - весело сказала Ханна, доставая учебники из красивого розового ранца с изображением Barbie. Луи, повернув голову на девочку, улыбнулся уголками губ, поразившись её открытости и смелости. По этой яркой особе было видно, что она очень весёлая и зажигательная. Было видно, что она добра к людям, добра к Луи. Именно поэтому мальчик сразу перестал стесняться и уже более спокойно разговаривал с одноклассницей.
— А у тебя красивые бантики, - теперь была очередь Ханы смущаться. Кивнув головой в знак согласия, она поправила хвост и белый бант, украшавший её голову. Вновь повернувшись к юноше, она многозначительно подняла брови.
— А как у тебя фамилия?
— Томлинсон, а что?, - удивился парень, для себя замечая, как легко ему стало после общения с этой девочкой.
— Тогда я буду звать тебя Томмо!, - захлопав в ладоши, засмеялась Ханна. Луи улыбнулся девушке и её лёгкой наивности. Она была очень милым ребёнком и она сразу понравилась парню.
— Ты будешь со мной дружить?- уже серьёзно сказала школьница, протягивая ему руку. Он вздохнул и посмотрел в глаза собеседнице
— А ты не бросишь меня?, - еле слышно прошептал он. Девочка покачала головой и едва слышно прошептала «Никогда». Томлинсон вложил свою руку в её, крепко пожимая ладонь и образуя новый союз, который обещал бесконечную дружбу.
/ 5 лет назад/
— Томлинсон, подними свою задницу и идём гулять, посмотри на погоду!- послушалось в трубке с другого конца. Луи сонно перевернулся на другой бок, протирая глаза. Только ему удалось уснуть, как его разбудила эта девчушка, всегда нарушающая его планы.
— Мерин, почему бы тебе не пойти нахер?
— У тебя не получиться обидеть меня. Ну, Томмо, я так давно не была в парке, пойдём!- ныла Ханна, уговаривая своего друга подняться. Она так скучала по нему в последнее время. После того, как они перешли в средний отсек школы, он стал другим. Он изменился, стал более зрелым, по-другому смотрел на людей. В его вещах были только брендовые вещи и уже в таком возрасте его стали волновать фирмы телефоном и ноутбуков, которые хранились в его доме. Он перестал общаться со многими одноклассниками, вычёркивая людей из списка друзей. Ханна знала только 4 его лучших друзей, с которыми он не расстанется никогда. Она была рада такой компании, но понимала, что они меняют Луи. Он подражает им, старается быть похожим и меняется. Но девушке было всё равно, потому что она любила своего друга любым, он был лучшим для неё. Именно поэтому она отмалчивалась про все его поступки и выходки, которые совершал Томлинсон.
— Позови своих великих подруг, - сонно ворчал парень, вставая с кровати и поглядывая на будильник. 5 часов вечера и отличное время, чтобы поспать
. - Они разошлись к своим парням, а мой Бен сегодня занят. Мне скучно, Лу.
— А со мной весело?- Томмо закатил глаза, пытаясь найти какую-нибудь не мятую майку. Он скучал по этой девушке и по прежнему общению с ней. Но сейчас они попали в разные компании и у них появились новые друзья, чему оба были не особо рады. Новые подруги Ханны не нравились Томлинсону, да что там, они его просто раздражали. И Мэрин прекрасно знала об этом, поэтому старалась не ввязывать его в рассказы о них и не приглашала вместе посетить какое-нибудь кафе. Луи в свою очередь не упоминал о встречах с Гарри и Зейн в скейт-парке или обед в Нандосе с Найлом и Лиамом. Из-за этой разделённости виделись они очень редко, и оба ужасно скучали.
— Весело, - девушка кивнула сама себе, присаживаясь на скамейку под огромным деревом. Она уже находилась в парке, куда приглашала упёртого юношу.- Ну Луи, тебе всё равно нечего делать дома, так пойди и погуляй со своей подругой!
Томлинсон вздохнул в трубку и поправил украшение, висевшее у него на шее. Проведя пальцам по рифленой поверхности надломленного сердца, он перевернул его и спрятал под футболку.
— Хорошо, я буду через 20 минут.
— Сама пунктуальность, мистер Томлинсон, - улыбнулась Ханна, скидывая звонок. Поправив свой шарф, она достала цепочку, на которой висел кулон в виде половины сердца. Она вспомнила, как они с Луи выбирали, у кого будут какие слова. В итоге девушка удостоилась словом Best, а парень носил кулон с Friend. Сжав кулон в руках, Ханна закрыла глаза. - Никогда не брошу.
/ Флешбек энд/
***
[Ron Pope – A Drop In The Ocean на риплей]
Ария и Эмили, вновь прибывшие в свою старую школу, уверенно двигались к кабинету химии, ловя на себе взгляды всех, кто находился рядом с ними. Вернуться, как им казалось, было не плохой идеей. Вновь увидеть старые лица одноклассников и услышать строгие голоса учителей. Только далеко не всё в этой школе осталось по-прежнему. Они всё ещё слышали шепот за спиной, всё ещё видели страх в глазах людей, когда проходили мимо и всё ещё слышали, как их называли «Обманщицами». Прошло уже 3 года и, казалось бы, люди должны были забыть их и их поступки, которые девушки совершали в детском возрасте. Но почему-то ученики отказывались забывать. Отказывались верить, что они изменились. Отказывались думать, что они тоже могут страдать и им не всё равно на других людей. И девушкам это ужасно не нравилось. Стоило хотя бы узнать причину их возвращения. \
— Ну, что, скучала по мистеру Рейчелу?- спросила Эмили, заходя в класс. Ария уверенно покачала головой, совсем не желая встречаться с этим милым старичком. Его уроки проходили до невозможности нудно, и даже опыты с взрывами не скрашивали их скукоту. Остановившись около длинного учительского стола, девушки вяло улыбнулись учителю, который что-то пробурчал под нос в знак приветствия. Осмотрев пробирки и баночки, которые тот приготовил для сегодняшнего урока, девушки повернулись к классу. Все взгляды были устремлены на них. Те, кто сидел рядом со своими друзьями, тихо перешёптывались, отворачиваясь от вновь прибывших учениц. Эмили, встретившись взглядом с одноклассницей-блондинкой, ухмыльнувшись, показала ей средний палец и прошла к дальним партам. Ария, решившая не приветствовать таким образом старых знакомых, просто прошла вслед за девушкой на свободное в конце класса место. Осматривая одноклассников, девушка наткнулось на одно знакомое лицо. До боли знакомое. Любимое лицо.
A drop in the ocean/Капля в океане,
A change in the weather/Смена погоды.
I was praying that you and me might end up together /Я молился о том, чтобы ты и я в итоге были вместе -
It's like wishing for rain as I stand in the desert /Это словно мечтать о дожде посреди пустыни.
But I'm holding you closer than most, /Но я крепче всего держу тебя в своих объятиях,
Cause you are my heaven./ Потому что ты - мое небо.
Повернув с выбранного маршрута, девушка села рядом с мулатом, печатающим что-то в своём телефоне. Тихо заглянув ему за плечо, девушка прошептала:
— Ты всё так же любишь твиттер, Малик
Зейн, дернувшись от знакомого голоса, резко обернулся и с жадностью уставился на такое родное лицо. Ему захотелось обнять эту девушку прямо сейчас. Он хотел наплевать на всё и просто сидеть и смотреть на неё вот так, по-особенному, лишь ему понятным взглядом. Но парень понимал, что это давно в прошлом. И она уже не та милая Ария, которая до безумия сильно нравилась ему.
— А ты всё та же Монтгомери. Девушка усмехнулась, и принялась разглядывать свой аккуратный маникюр. Проведя большим палец по наращенным ноготкам с ярко-красным рисункам, Ария взглянула на своего соседа.
— Зейн, я скучала
— Мне всё равно, - Малик отключил телефон и убрал его в карман.
— Я понимаю, что уже не всё так, как раньше, но если ты дашь нам всё объяснить…
— Мне правда всё равно, - парень повернулся к девушке.- Просто всё равно на всех вас. Я даже не рад, что вы вернулись. Ты и твои завсегдатае подруги просто люди, которые учатся со мной. И я прошу тебя, если хочешь сидеть со мной, заткнись и постарайся сделать вид. Что тебя здесь нет.
It's too late to cry/ Слишком поздно плакать,
Too broken to move on / Я слишком разбит, чтобы продолжать двигаться дальше.
And still I can't let you be / И все же я не могу отпустить тебя.
Most nights I hardly sleep / Большинство ночей я почти не смыкаю глаз.
Don't seek what you don't need from me/ Не пытайся найти то, что тебе от меня не нужно.
Ария была в шоке от услышанного. Именно это служило минусом их возвращения. Она не думала, что её друзья настолько отдалились от неё. Да, она виновата, она знала это, но она нуждалась в понимании и хотела найти его в лице Зейна. Пускай не во всей их компании, но хотя бы в нём. Она до сих пор помнила его, такого маленького и красивого мальчика, который, запинаясь, признавался ей в любви. Но теперь, всматриваясь в этого взрослого и сексуального юношу, она не видела прежнего друга. Он бы никогда не сказал ей такое, он бы не заставил девушку плакать.
Misplaced trust and old friends / Неуместное доверие и старые друзья,
Never counting regrets / Никогда не считаю извинения.
By the grace of god I do not rest at all/ По милости Божией я совсем не даю себе покоя.
Сжав кулаки, Ария наклонилась к сумке, доставая из маленького кармашка телефон. Проведя по экрану пальцем. Она открыла новое сообщение.
«Тебе ли не знать, что кошки обычно воюют с мышками? Я рада вашему возвращению, Обманщицы. Давно в этом городе не было смертей.-А»