27 июля 2012 года в27.07.2012 15:29 0 0 10 4

Глава 1., Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6,

Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13,

Глава 14, Глава 15, Глава 16, Глава 17, Глава 18, Глава 19

Глава 20

(Деми)

Всех интересует, когда можно считать любовь настоящей - вот вам ответ: когда боль не проходит, когда рана не заживает и когда уже слишком, слишком поздно.

Лучше не строить иллюзий, потому что придет время, и они лопнут, как мыльный пузырь, принося с собой боль потери. Опустошенность, страх, желание покинуть этот мир. Весь спектр болезненных эмоций поселиться в твоей душе навсегда, не оставляя не капли желания жить. Горячие слезы текли по холодным щекам, не давая возможности здраво соображать.

— Деми… Гарри в больнице… - Прошептал Луи. Я перестала дышать, в груди защемило. Крик души застрял в горле. Подбежав к Луи, я стала его яростно колотить. Слезы текли нескончаемым потоком, добавляя боли. Я не в состоянии все это перенести.

— Прости. – Шептал Луи, заключая меня в свои объятия. Я вырывалась, давай зеленый свет своей ярости и боли, которую они мне постоянно причиняют.

—Как вы могли такое допустить? Как? – У меня началась истерика, упав на пол, разбивая коленки в кровь и закрыв лицо руками, я рыдала. Чувствуя, что эта боль ломает меня напополам, мне оставалось только смериться. Я не могла поверить в произошедшие. Почему он постоянно совершает глупости? Запуская руки в свои волосы и яростно сжимая их, я терялась в лабиринтах неизвестности, забывая о присутствующих. Мягкая рука, легла мне на плечо, добавляя веры. Выре в жизнь и любовь. Переборов слабость и немоту, я собралась с силами, вдохновляясь Гарри. Парнем, который никогда не терял надежды. Верил во все то, что давало возможность нормальной жизни. Если я хочу быть счастливой, я должна научиться страдать. Это неизбежно.

— Отвези меня. – прошептала я Луи. – Отвези меня к нему. Пожалуйста.

Томлинсон коротко кивнул, направляясь к выходу. На ватных ногах, я старалась не потерять Луи из виду, я не хочу чувствовать себя одинокой, уязвленной. В надежде, что свежий воздух прочистит мне мозги, я вышла на улицу. Ничего. Совершенно ничего. Гребаная закономерность. Сев в машину, я уткнулась в стекло, оставляя на нем следы.

— Деми…господи…прости меня! – Луи не сдерживал себя и уже переходил на крик. Мне было все равно.

— Это я виноват, это я не уследил! – Парень ударил по рулю, и я невольно вздрогнула.

— Что произошло? – спокойно спросила я, давая возможности обоим сосредоточиться.

— Сегодня была запланированная встреча с Барри. Все шло нормально, но потом, Гарри…Он начал стрелять. Все пошло наперекосяк. В этой суматохе, я не мог найти его, не мог помочь. – Луи закрыл лицо руками. Слезы снова хлынули из глаз. Трудно контролировать себя. Хочется забыться, плыть по течению. Тяжело дыша, я положила свою руку ему на плечо. Мне хотелось помочь ему, не смотря на то, что помощь нужна мне самой. Глубокое отчаяние глубоко внутри. Навечно.

— Все хорошо. – Я похлопала его плечу. Мы оба понимали, что это вранье. Вранье во благо. Парень поднял голову и посмотрел на меня красными глазами. В груди защемило.

— Поехали – Прошептала я, пытаясь закончить болезненный разговор. Яркие огни, толпы людей проносились мимо нас. Это картина завораживала и заставляла задуматься о вечном, о чувствах, о любви. Я люблю его и эта мысль заставляла меня жить.

Машина остановилась, я увидела огромнее белое здание, внутри все обрушилось, заново, как бы старательно я это не выстраивала, все рушится к чертям.

Собравшись, я выскочила из машины, и побежала, забывая о Луи. Ноги сами несли меня к Гарри. Притяжение помогало мне. Забежав в больницу, я искала врача, медсестру, хоть кого-нибудь! Люди странно на меня смотрели, но мне было плевать, они не имеют права меня осуждать. Запыхавшись, я облокотилась на стойку и не контролируя свой голос, громко крикнула.

— Гарри Стайлс. Где он? – Мои глаза были широко распахнуты, и я была перевозбуждена.

— Девушка, кто вы? – спросила медсестра. Ее спокойный вид меня бесил.

— Его девушка. Мне нужно к нему. – тяжело дыша, пыталась успокоиться.

— К нему нельзя. – Она села на свой стул и погрузилась в бумаги. Я взорвалась.

— Где он, твою мать?! – Я закричала на всю больницу.

Девушка выглядела испуганной, но мне было плевать.

— Палата 307.

Резко повернувшись, я побежала. Мысли путались, ноги болели, в глазах туманилось. Забывая о боли, я бежала и судорожно искала нужную палату. Забегая за угол, я случайно толкнула врача, при этом падая сама. Это не имело значения, быстро встав, я неожиданно наткнулась на цифру 307. Меня пронзила страх. Теперь, когда я у цели, мне стало страшно. Открыв дверь, я увидела его. Мертвенно белого, кудрявого парня. Его глаза были закрыты, а рот слегка приоткрыт. Я словно слышала его медленное дыхание. Сердце болезненно застучало, отдавая в груди. Он рядом, он живой. Больше мне не чего не надо.

Свое мнение пишем в твиттере https://twitter.com/#!/stradaaashki или здесь https://nekto.me/id213894.Так же пишем в личные сообщения на вьюви.Прошу, если ты прочитал, напиши мне свое мнение, мне будет очень приятно. Будь добры, хотя одно предложение о моем рассказе, для меня это очень много значит!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

REDUKTO — Олли

94

The memory warms you up inside, but it also breaks your soul apart Прошло больше года с того момента, когда я написала последний пост ...

80

Самое ужасное, когда у тебя куча друзей и хороших знакомых, но выговориться некому, потому что им все равно.

78

Ариэль, послушай меня. Человеческий мир…это бардак.

83

Я беспокоюсь за Джона в течение многих лет. Он всегда возвращается.

77

watch

82

Называется, съездила Оля в Турцию :D Никогда в жизни не была такой загорелой. Не знаю, идет мне или нет. Одни говорят да, другие отмалч...