- Ты влюблен, а значит слаб. Чувство любви ослабляет, делает глупее.
- Нет. Возразил я. Я даже готов был спорить. Но дело не в том, что я силён и умён, вовсе нет. Ты в этом плане превосходишь меня намного, просто… Ты говоришь об этом светлейшем чувстве с таким… Я задумался, чтобы выбрать слово помягче….
- Презрением – усмехнулась она.
- Нет! … Да. Она как всегда попала в десятку. Глупо было бы это отрицать. Именно презрение слышалось в её голосе. К моему величайшему сожалению.
- Называй вещи своими именами. Всегда.
Я скрыл улыбку. Её тон, такой высокомерный, но я обожал слушать, как она меня учит жизни. Я кивнул. Внимательно следя за её расслабленными движениями. Она изучала окно, точнее вид из окна. Руки спокойно лежали на ручке её любимого кресла. (Я часами сидел в нём после её уходов, аромат Нины Риччи делал её такой реальной, и прекрасно дополнял картину моих воспоминаний. Воспоминаний о диалоге, проходившем в моей комнате. Пока я методично печатал всё это в дневник. Затащить её ко мне всегда было делом нелёгким. К тому же она отказывалась от любого знака внимания. Начиная с кофе и заканчивая теплым пушистым пледом, который терпеливо дожидался её. У меня просто всегда открыт балкон. Сквозняк. А она не любит его). Она редко была настолько спокойна. Даже не вертела телефон, как обычно. Ничего не ждала? Хм… Спросить? Не ответит.
А ещё она любила смотреть на камин в гостиной. На огонь. Я знал, почему… Чёрт. Даже эта мелочь заставляет меня ревновать.
Она часто уходила в свои мысли. Совсем как я. Я так гордился этой похожей чертой характера. И никогда не нарушал её задумчивости. Её любимая подруга всегда ворчит на неё за это. Что, мол, хватит уходить в астрал. В душе я надеялся, что она не об Ангеле размышляет в эти моменты. Господи, пусть не о нём, ладно?
Она отвела взгляд от окна и вдруг тихо рассмеялась.
- Что? Улыбнулся я.
- Я кажусь тебе странной?
- Что ты! Выпалил я! Ты кажешься мне, я запнулся…. Лучшей…
Окно снова завладело её вниманием. Она всегда была холодна к моим горячим выпадам. Кому я вру? Ей просто плевать.
- Я плохой друг, да?
Я вздохнул. Вполне в её стиле. Задавать неожиданные вопросы. Путать. Заставлять меня впадать в панику. Но этот вопрос она уже задавала. Он тяготил её. Что-то глубоко личное таилось за этим. Она была кому-то плохим другом? Ангелу.
Я взвешивал каждое слово:
- Ты априори не можешь быть плохой. Ни в каком качестве. Только не ты. Ты же самая…
- Стоп. Поморщилась она. Елей лить не вариант. Я не поведусь.
Я снова вздохнул.
- Хочешь взглянуть на набросок? Я мысленно умолял её согласиться. Я вед рисовал Сену, думая о ней. Каждый штрих. К тому же отвлечь её было необходимо. Она начинала сердиться. А значит, скоро убежит….
- Нет.
Теперь я отвёл глаза. И промолчал. Иначе она бы услышала горечь в моих словах. А я не имел на это права.
- Я хочу другого…
Я встрепенулся:
- Скажи!
- Покажи мне рисунки МЕНЯ.
Я ошалел. Как она узнала.
Картин было уже 7. Я бросил непроизвольный взгляд на стол. Второй ящик. Ключ от него лежал тихо-смирно на тумбочке у кровати…
Она снова усмехнулась. Конечно, она перехватила мой взгляд. Чёрт, чёрт, чёрт!
Встала и внимательно начала разглядывать стол, потом повернулась ко мне.
- Ну?? Спалился уже. Показывай.
Выиграть немного времени было необходимо. Пара минут. Нужно было придумать оправдание. Она просила, довольно серьёзно, не рисовать. Я обещал. Но рисовал.
- Как ты узнала? Лихорадочно обдумывая пути отступления, спросил я.
Она улыбнулась. Не мне.
Матфею.
- Глупец.
И вышла из комнаты…
- ***, я кинулся за ней. Прости, я не хотел. Я не сдержал обещания.
Она спустилась вниз. Молча. Вышла в прихожую. Я потерял её из вида. Подбежав к окну, я увидел, как она вышла со двора. Конечно же, пошла на остановку… Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОТВЕЗТИ ЕЁ ДОМОЙ! Это были мои 15 минут лишние, вместе с любимой.
А я всё испортил.
Осёл.
Она простит? Или выкинет меня из жизни?
Господи, не допусти этого. Я никогда ещё ни о чём так не просил!
Я кинулся в комнату.
Подошёл к ноутбуку, открыл её вкладку агента, она была офф, конечно же. Но она любит, когда ей пишут в оффлайн. И начал судорожно печатать огромное письмо с извинениями….
Кретин безмозглый.
Я никогда себе этого не прощу…