Тот неловкий момент, когда у тебя начался творческий кризис…
Ничего хуже для меня просто быть не может. Ненавижу это чувство пустоты внутри, которое ты не в силах заполнить, время, когда тебе просто необходимо что-либо делать, чтобы не погрязнуть в трясине обыденности. Мне хочется писать, создавать что-то красивое, но когда нет вдохновения, ничего не выходит.
Это отвратительное чувство, когда ты садишься за ноутбук и открываешь Word, чтобы начать писать, на твой взгляд, гениальную книгу/повесть/историю, но как только пальцы ложаться на клавиатуру, все, что так ярко вырисовывалось в твоей голове, в один миг исчезает. Идея остается, продолжает гложить тебя по ночам, добавляя новые сцены, но как только дело доходит до письма, то вся лексика испаряется из твоего словарного запаса. Описания получаются скучными, разговоры убогими.
Муза… Любой творческий человек приписывает ей огромную значимость в своей жизни. Муза ставит нас на путь истинный, помогает творить. Но как достучаться до этой музы? Как с ней связаться, когда это нужно?
"Не ждите прихода муза. Как я уже говорил, это тупоголовый мужик, не поддающийся творческому трепету. У него не что-то из ряда вон выходящее, а обычная работа, как прокладка труб или перегонка тяжелых грузовиков. Ваша задача - довести до его сведения, что Вы находитесь там-то и там-то с девяти до полудня или с семи до трех. Если он это будет знать, уверяю Вас, он рано или поздно появится, жуя сигару и совершая волшебство."
— Стивен Кинг. "Как писать книги".
Стивен Кинг прав, муза - это не прекрасная девушка в греческой тоге. Муза - это пьяный мужик, который является, когда ему заблагорассудится. Обычно, это "заблагорассудится" начинается ночью, когда ты отрезан от любой письменной принадлежности.
Скорее всего, моего муза зовут Роман , но быть в этом уверенной на 100% я не могу.
Надеюсь, что вам не удастся испытать этот ужас опустошения, который сейчас царит во мне.