я слышу его шаги. он поднимается на второй этаж. мама уехала на работу и он сразу же идет ко мне. я слышу, как скрипят половицы под ним. он подходит к двери и останавливается. я слышу, как у него учащается сердцебиение, он начинает чаще дышать. как это мерзко, он возбуждается лишь от одной мысли, что сейчас сделает. дверь открывается и я вижу отвратительную улыбку на его лице. "отец, пожалуйста, не надо!" - вырывается у меня. но он лишь выпрямляет спину и начинает растегивать штаны.
уже как год длится этот кошмар. и я не могу ничего сделать, чтобы его прекратить. мать мне не поверила, когда услышала о первом случае. она лишь дала мне пощечину за "клевету" и не разговаривала со мной неделю, может даже больше.
он подходит ближе и зашторивает окна. он знает, что в это время нам никто не помешает, но осторожность не повредит. он подходит ко мне вплотную и я начинаю сопротивляться, понимая, что все это бесполезно. он слишком сильный, но он старается не оставлять синяков, дабы отвести от себя подозрение. сегодня я выпила столько успокоительного, что мне практически на все насрать. он приступает и я отключаюсь.
очнулась я в больнице. рядом сидит отец с матерью. мать с заплаканными глазами, а у отца такой взгляд, будто он увидел НЛО. мне становится смешно и одновременно страшно. "что случилось?" - спрашиваю я. мать кричит: "что случилось? ты у нас это спрашиваешь? зачем ты выпила столько снотворного?!". я не понимаю, пытаюсь вспомнить, два пузырька рядом: снотворное и успокоительное. должно быть я что-то перепутала. странно. может в своем подсознании я хотела покончить с собой. были такие мысли, но потом все как-то стало сводиться к минимуму. "прости мам, я не хотела. я не знаю, зачем я это сделала" - только это и говорю. говорю матери, а смотрю на отца. он шокирован. пальцы сплетены в замок на уровне губ, глаза на выкате, зрачки неимоверных размеров. тут я обращаю внимание на мать, со слезами на глазах она выбегает из палаты. отец оживает и еле слышно говорит: "ты беременна".