В этом году я собралась на юг с мамой, сестрой и его дочкое, моей племянницей, Софией. Мы вот уже лет пять отдыхали в одном и том же городе, В Геленджике. Я его знала так же хорошо, как свой родной Архангельск, поэтому чувствовала себя там свободно, могла ходить она. Я искренне очень люблю этот город, но об этом позже.
Наши приключения начались с Москвы. Из Архангельска до нее мы долетели нормально, но, черт, не было бы все так гладко, поэтому мы, кружа долго над Москвой (ибо нам не разрешали садиться), в итоге опоздали на свой рейс до Геленджика. Нам обеспечили жилье и питание, но было обидно лишиться теплого, солнечного денечка) На следующий день в 10:45 с задержкой на час, но мы улетели наконец в город-курорт!
Мы прилетели и все. Я почувствовала легкость. Не было, конечно, того восторга при виде города, но это уже и не важно. Я как будто вернулась в свой второй дом!
Первые дни было тепло, солнечно, но не жарко. Вода была леденая сначала, но зато чистая. Идеально.
Потом каждый день после обеда в Геленджике, что-то вроде традиции, шел сильный дождь. В это время как раз спала Софи, поэтому нас это особо не напрягало. Мы, сами не зная, что нас ждет, незаметно продвигались к этому дню.
6 ИЮНЯ. Началось все с того, что с самого раннего утра пошел сильный дождь. Почти вся бухта была в тумане. Мы сидели в закрытом помещении без электричества, без воды с разряжающимися телефонами. Сначала было весело, конечно, но когда мы узнали о том, что стали погибать люди, стало не до смеха.
Единственным источником света были кафе, в которых работали генераторы или какие-то лампы, которые работают и без использования электроэнергии.
Выйти на улицу было страшно до 7 июля. В воскресенье, когда мы отправились гулять, мы не застали город в привычном виде: где-то разрушена дорога, где-то все еще затоплено водой. Была надежда, что все будет хорошо, но в итоге лишь захотелось скорее уехать.
Потом в городе стало неимоверно жарко , но купаться было нельзя, потому что в море вода из канализации, оно очень грязное. Некоторые улицы по прежнему остались затоплены, а дороги перекрыты.
Мы уехали 9 июля. Только около 16 июля пришло сообщение, что купаться в Черном море разрешили. Мне действительно очень жаль Геленджик, очень красивый город пострадал в результате набега стихии.
Хорошо, что я снова дома.