Вспоминай самый конец декабря 2009.
Бабушкин деревянный дом. Тусклый свет от люстры, которой уже не один десяток лет. Читая фельетоны малоизвестного Аркадия Ипполитова, погружаться в атмосферу вечнотуманного города. Вы чувствуете эту сырость асфальта?
В доме, отапливаемом лишь печкой, холодно. Меланхолия, семечки и бабушкина шаль на коленках. Сидя на диване, поджать под себя ноги и иногда поднимать взгляд на предновогодние шоу на Первом.
Выжидать время , чтобы наконец-таки наступил вечер. Вечером собирались пойти на чай к этому малоизвестному однокласснику Вики. Этот особенный чай, когда ваза на кухне уже наполнена новогодними конфетами школьных подарков и подарков, приносимых родителями с работы.
А Вика как всегда дома и ей есть чем убивать время – на сегодня это украшение новогодней ёлки. Пустота внутри , - а надеялась на изменения, на получение новых эмоций – хотелось заполнить эту внутреннюю пустоту , которая терзала весь декабрь. Колонки разрезают тишину медленно вымирающего деревянного дома депрессивным слогом Дельфина: "Душу жрут ангелы, утоляют голод. Один остался. Холод.»
Вика сказала у нее заболела голова. Я не поняла тогда. Только гнала мысли дальше от себя и глубоко вдыхала в легкие воздух.
Наверное, мы просто наслаждались тогда. Каждый своей болью .