10 июля 2012 года в10.07.2012 17:03 6 0 10 1

Конкурсная работа. Фанфик.

— Ты боишься.
Это прозвучало не как вопрос, но как утверждение. Ребекка посмотрела в окно с таким видом, словно не слышала Кэтрин. А когда заговорила, ее голос был столь же нежен, сколь был резок пару минут назад.
— Я не боюсь мертвых, Катерина, - выпуская дым изо рта, произнесла она, - ни мертвых, ни эту странную женщину. Все, что я хочу — это вернуть Марка. Даже если мне придется разнести к черту эту страну Дьявола. Мне все равно, ты можешь это понять? Тебе легко судить, Клаус жив-здоров, полон сил и желания прожить с тобой счастливую жизнь. А мне придется до скончания веков быть одной и смотреть на ваше счастье. Я чувствую себя третьей лишней, Катрин. Как бы ты ни старалась, ты не сможешь заполнить ту дыру в моей душе, которая образовалась с уходом Марка.
Кэтрин лишь тряхнула головой и не стала продолжать спор. В Ребекке были три странные особенности — она верила в то, что у вампиров есть душа; она всегда говорила, что Марк просто «ушел», словно думала, будто это не смерть и он еще сможет вернуться; и она была резка в своих разговорах. На это уже никто не обижался, Клаус и вовсе не обращал внимания. Но Катрину все же иногда задевало подобное обращение, хотя та знала, что Ребекка не хочет причинить ей боль. Слишком много изменилось со смертью Марка. Дверь отворилась, и вошел Клаус. Вампир, как и всегда, был одет с иголочки. Камзол цвета изумруда, в тон ему обтягивающие панталоны, поверх камзола плотный кафтан, полностью облегающий силуэт мужчины. Туфли на невысоком каблуке придавали вампиру еще более внушающий вид. А завершением сего костюма был серебристый шарфик под цвет пуговиц, повязанный на шее под воротник. Катрин скептически оглядела любимого, но комментировать не стала. У Клауса был безупречный стиль в одежде, но она не понимала, к чему сейчас был этот парад. Они направлялись в такое место, где вряд ли оценят фетиш вампира к изысканным вещам. Впрочем, его дело.
Не успев и моргнуть, Кэтрин заметила, что мужчина пришел не один. Позади него маячила стройная фигура женщины, полностью облаченная в черное.
«Безликая», - подумала Шрайбер и сделала учтивый кивок спутнице. Та, как и всегда, никак не отреагировала на присутствие девушек в спальне. Она относилась благосклонно исключительно Клаусу. Бог знает, где он нашел эту молчаливую даму.
Безликой женщина звалась попросту потому, что никто никогда не видел ее лица. Она всегда носила один и тот же плащ с накинутым на голову капюшоном. И никогда его не снимала. Клаус поговаривал, что она выжила во время страшного пожара и лицо ее обожжено настолько сильно, что кожа похожа на кусок подгорелого мяса, натянутая на череп неправильной формы. Ребекка же считала, что это просто наводит благоговейный ужас и некую манерность ее образу. Кэтрин не была согласна ни с одним мнением — ей было все равно. Но при каждой встрече с этой женщиной вампирское чутье миледи выло громче любого волка. Как бы она ни отговаривала Ребекку, как бы ни просила ее — та была неумолима.
Но в еще больший ужас ее приводило место, куда они направляются. Кэтрин была не из трусливых, однако неизвестность пугала ее. Она до боли сжала руку Клауса, когда они вместе спускались по винтовой лестнице в подвал.
— Может, все же передумаем? – с надеждой прошептала девушка, - есть еще время вернуться назад и забыть об этой глупой затее. Клаус, у меня плохое предчувствие. И я не доверяю этой.. женщине.
—Все будет хорошо, - коротко отрезал вампир, прижав к себе хрупкое тельце Катерины. Больше он не произнес ни звука.
Путь до подвала был коротким, но минуты тянулись медленно, одна за другой, и казалось, что спутники находились вне времени. Наконец подул легкий ветерок. Они пришли. — Вы готовы? – вопрос последовал от Безликой. Она остановилась в паре метров от двери и повернулась к Шрайберам лицом. Ну, если конечно ее паранжу можно назвать лицом.
— Готовы к чему? – нервно переспросила Кэтрин. Но ответа не последовало. Похоже, на Катерину сегодня вовсе никто не обратит внимания. Это злило и угнетало. Если бы не вечно плохое настроение Ребекки, Катрин и шагу бы не сделала в сторону этого проклятого подвала.
— Готовы, - спустя пару мгновений отозвалась Ребекка. Она пустым взглядом смотрела на дверь, пытаясь разглядеть что-то за ней.
Безликая усмехнулась. Кажется, уверенность Ребекки насмешила женщину.
— Через полчаса ты поймешь, какую глупую вещь ты сейчас сказала, - как несмазанная телега прохрипела она и тут же ответила на еще не прозвучавший, но уже повисший в воздухе вопрос, - к этому никто не может быть готов.
С этими словами она открыла дверь.



Клаусу всегда нравилось наблюдать за шутами и фокусниками, которые посещали его замок. Некоторые даже оставались на несколько дней, дабы позабавить хозяина. Само собой за достойную плату. Много шарлатанов прошло через двери замка, но здесь, в этой комнате за дверью, он столкнулся с иллюзией совершенно другого порядка. Здесь властвовала некая неведомая сила, могущественная и древняя. Для того, что бы привести ее в действие, не требовалось свечей или шпаг; ее невозможно было выразить при помощи формул и уравнений. Эту силу испускали сами стены, которые распоряжались ею с осторожностью собственников, и с каждой секундой она все больше овладевала вниманием вампира. Поначалу он не мог разобраться в окружавших его узорах. Ему казалось, что стены сплошь усеяны бесформенными пятнами и разводами. Потом, когда его глаза привыкли к странному зрелищу, Клаус осознал, что перед ним изразцовая плитка, покрытая отнюдь не пятнами, а разноцветными картинками. Взору его открылся грандиозный пейзаж, и по мере того как Клаус рассматривал его, видение становилось все более реалистичным и объемным. Рядом глухо застонала Катрин, но вампир не обратил на нее ни малейшего внимания. Он видел уходящее вдаль лесное пространство, горную гряду, залитую ослепительно яркими солнечными лучами. На глазах у мужчины прозрачные ручейки превращались сначала в могучие потоки, а потом в стремительные реки — блестящие серебряные ленты, спешившие за горизонт, туда, где их ожидала морская пучина. Картины были выполнены на редкость искусно и для того, чтобы охватить замысел художника во всех подробностях, требовались часы, а может и дни. Впрочем, в любом случае рассмотреть картины в деталях было невозможно.
— Я тоже не могла оторваться поначалу, - вампир и не услышал как подкралась Безликая. Все его внимание было занято настенным холстом. — Но не следует забывать, что это страна Дьявола. Здесь не все то, чем кажется.
Двусмысленность ее слов заставила мужчину отвлечься от картин. «Эти фрески действительно завлекают», - подумал он и бережно обнял Катерину. Та же в свою очередь находилась в полном замешательстве, и если бы Клаус не держал ее за руку, то тотчас сбежала бы из этой ужасной комнаты. Ребекка в отличие от остальных не испытывала никаких эмоций. Она все тем же пустым взглядом смотрела куда-то вдаль, в горы и пыталась кого-то разглядеть. Эта болезненная привязанность к Марку не доведет ее до добра. Вообще ни до чего не доведет. Клаус хотел обернуться, что бы закрыть дверь, однако ее там не было. Его окружал лишь пейзаж, причем деревьев, скал и птиц, кружащих над их вершинами, становилось все больше и больше.
С каждым мгновением движение на картинах усиливалось. Воды рек и ручьев подернулись рябью, над морем собрались тучи. Картина жила, и жила собственной жизнью. Безликая велела им следовать за ней и ни в коем случае не сходить с тропы.
— Тут много дивного и неизведанного. Тут живет жена Дьявола и она создает иллюзии. Если хотите вернуться в замок, следуйте за мной и не заглядывайтесь ни на что. И ни на кого. От последних слов у Клауса пробежал холодок по спине. Он до конца не мог разобраться, помогает ли им эта женщина или же хочет заманить в ловушку. Но просьбам Ребекки он не мог отказать. Если бы с Кэтрин случилось то же самое, вампир отправился бы даже в страну мертвых, лишь бы вернуть любимую.
Спутники двигались точно по узкой тропе, которая вела в горы. Процессию возглавляла Безликая, за ней уверенным шагом следовала Ребекка, а под конец Кэтрин плелась вместе с Клаусом. С каждым шагом ей затея нравилась все меньше и меньше. Хотя куда уже меньше.
— Куда она нас ведет? – вопрос Катрины был едва различимым, и, очевидно, предназначенным исключительно для Клауса.
Вампир в ответ пожал плечами и немного замедлил ход, чтобы разговор был только между ними, без лишних ушей.
— Кэт, - начал он и в его голосе отчетливо сквозилось сомнение, - мне, как и тебе не нравится вся эта идея, но Ребекка в чем-то права. Ей тяжело без Марка. Мы с тобой почти все время проводим вместе, а она одна.
— Но ведь она сама не хочет ни на кого смотреть, - упрямо возразила Катрин, поправляя складки платья. Солнце пекло и ей было слишком жарко в парче.
— Согласен. Но я бы тоже не захотел ни на кого смотреть, если бы тебя отняли у меня.
Шрайбер нахмурилась. Она любила Клауса, но не очень-то верила его словам. Все-таки мужчины из другого племени, в выборе партнеров они руководствуются принципами более простыми, нежели женщины. Точнее одним принципом. О нем Кэтрин решила деликатно умолчать.
Заметив сомнение в глазах любимой, вампир осторожно приподнял за подбородок ее лицо и нежно поцеловал. Катрин тотчас подалась немного вперед и ответила на поцелуй. Неизвестно, сколько бы длилось это мгновение, если бы не птица, которая пролетела в сантиметрах от пары. Клаус отпрянул от Кэт и хотел уже было замахнуться камнем вслед негодяйке, но остановился как вкопанный… Впереди не было ни Ребекки, ни Безликой. Их вообще нигде не было. Клаус и Кэтрин остались одни, со всех сторон окруженные лесами и горами.



А в это время Женщина в черном одеянии уводила Ребекку все глубже в горы, велев ей не оглядываться.
— Все, что ты увидишь, ужасное оно или прекрасное — этого не существует. Это иллюзия, запомни, девочка. Хочешь вернуть своего суженного, тогда следуй за мной.
Вампиресса молча повиновалась. А что ей оставалось делать? Катрин и Клаус всегда вместе, смеются, обнимаются. А она лишняя. Бельмо в глазу. Как сорняк в прекрасном огороде с благоуханными цветами. Ее это угнетало, вводило в депрессию. Кэтрин всячески пыталась ее отвлечь, но разве она когда-нибудь сможет заменить ей Марка? — Нет. А эта женщина обещала вернуть любимого. Правда плату так и не назвала. Но это последнее, что тревожило девушку. Она жаждала увидеть своего возлюбленного.
Прошло еще приблизительно часа два путешествия под палящим солнцем, как они пришли к какой-то пещере. Ребекка остановилась и с подозрением посмотрела на свою спутницу. — Ты должна идти туда одна, - повелительным тоном заявила Безликая, - мертвые не пропустят живых. Ты — иная субстанция.
Наконец, вампиресса огляделась.
— А где Клаус и Кэтрин? – ее голос был взволнованным. Они находились черти где, еще и эти двое куда-то подевались. В памяти всплыло наставление Черной Дамы: «Не сходите с тропинки».
— Они сошли, да? Сбились с пути? – голос перешел на крик, который эхом отразился в горах, - что же теперь делать..
Ребекка в отчаянии схватилась за голову и опустилась на землю. Ее непоколебимая уверенность разрушилась в ту же секунду, когда она поняла что потеряла свою семью. Еще совсем недавно они шли позади нее, а потом.. Что было потом, вампиресса не могла вспомнить.
— Это все ты виновата, - гнев вскипал в девушке как булькающее зелье, - ты хотела нас разлучить!
Вскочив на ноги, она подалась вперед и хотела схватить женщину за горло, но та опередила ее.
— Ты хотела встретиться с Марком. Ты не думала о последствиях, о других. Ты хотела увидеть своего любимого. Так почему ты винишь весь свет? Ищи причины в себе, но не во мне. Я лишь Проводник, связующий между этим миром и вашим. Иди, - Безликая кивнула на пещеру, - он ждет тебя.
Больше не проронив ни слова, женщина развернулась и направилась к огромному камню, лежавшему на дороге. Достав из складок мантии какие-то палочки, она стала их поджигать и что-то бубнить на непонятном для Ребекки языке.
Выхода не было, оставалось шагнуть вперед неизвестности и темноте, обволакивающей нутро пещеры.
Глаза вампира довольно хорошо видят в темноте, но здесь была необычная темнота. Плотная, словно сгусток тумана, она поглощала все, не давая солнечному свету и теплу проникнуть внутрь. Где-то вдалеке раздался жуткий плач, полный горя и страданий. Ребекка поежилась. Однако шаг не замедлила, напротив, девушка зашагала увереннее и быстрее, напевая под нос какую-то знакомую песенку.
Страх постепенно отступал, как и темнота. Казалось, что мгла и была фобосом Ребекки. И чем больше ту наполняла уверенность, тем светлее становилось в пещере. Вскоре она могла различать серебристые тени. Сначала она не понимала, что это, но вскоре осознала. Это души, души мертвых. Безликая привела их в страну Мертвых, которую она называла страной Дьявола. «Как странно, - подумала девушка, - я представляла загробную жизнь совершенно по-другому. Теперь мне менее обычного хочется умирать».
Вампиресса шла все дальше и дальше, вглубь пещеры, пока не набрела на нечто, похожее на озеро. Возле него было немыслимое скопление душ. Тут же она обнаружила душу Марка. Она светилась серебристым сиянием. Ребекка узнала его сразу.
— Я пришла за тобой, - робость снова напала на девушку и она вплотную приблизилась к любимому. На его лице был ужас. Он отчаянно замахал руками.
— Что? Ты хочешь что-то сказать? Я не понимаю..
До девушки медленно стало доходить, что эти бестелые серебристые субстанции не могут разговаривать. Отчаяние захлестнуло вампирессу, такое же глубокое и болезненное, как когда она осознала, что потеряла Клауса и Кэтрин. Слезы градом хлынули из ее глаз, и она в беспомощности протянула хрупкие ручки к Марку.
— Пожалуйста, пойдем со мной.. Я так долго тебя искала, Марк. Мы спросим у Безликой, она обязательно придумает что-нибудь. Поверь мне. Пойдем, прошу..
Вытирая тыльной стороной ладошки слезы, Бекка заметила, что на земле стали появляться слова, Сначала размытые, они проступали более четко и обретали форму. Наконец там образовалась фраза.
«Отсюда нет пути назад, Ребекка. Все, кто приходили, до сих пор блуждают среди этих стен».
Последнее, что она помнила, это печальные глазницы Марка и яркий свет откуда-то справа. Мисс Шрайбер потеряла сознание и мягко шмякнулась на холодный пол пещеры, образовав глухой звук, еще долго блуждавший по каменным коридорам «подземного замка».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SCHREIBERS — we are family.

7

В последнее время я не могу часто писать в блог. Но о вчерашнем событии упомянуть просто не могу и обязана черкануть хоть пару строк. О ...

6

Конкурсная работа. Фанфик.

— Ты боишься. Это прозвучало не как вопрос, но как утверждение. Ребекка посмотрела в окно с таким видом, словно не слышала Кэтрин....

5

Конкурсная работа. Аннотация. {Подлежит прочтению вм...

… Шаги гулким эхом раздавались в стенах обветшалого замка. Ребекка летела по коридорку со скоростью ястреба, подол ее платья развев...

6

Моя дорогая семья. Сегодня нам исполнилось 10 месяцев, с чем и хочу Вас всех поздравить. Мы отлично держимся в новом составе, и я рада, ...

6

С завтрашнего дня блог начнет свою активную деятельность. Какие-то материалы, которые мы будем выкладывать здесь будут сделаны лично нами...

6

Добро пожаловать в блог клана Шрайбер. Здесь мы будем выкладывать историю клана, информацию о том, как происходит наша игра, о том, к...