На-ча-лось..
в колхозе лето. Разыгрывается сцена в моей голове. Вот как это выглядит:
Девочка-блондиночка, в толстовочке и кедах конверс смотрит в пол и что-то тихо мямлет. Прошаркивая землю тяжелыми шагами подваливается нечто, то ли парень, то ли девушка, крепкой рукой толкает в плечо и валяжно, вместе с жвачкой, выплеывает: " Че ты ща сказала? Не слышно. Опять сопли развела блять!". Милаш в толстовке пытется сосредоточится, не обращая внимания на грубую силу. " Он не захотел со мной поговорить. Он, конечно, отвечал. но, знаешь, как-то сухо и вяло, Хотя может его смайлики…". Бровь пацанки начинает нервно подрагивать. " Может и не стоило начинать все это. Он ведь недавно только с девушкой расстался. А может у них там прямо любовь была. С другой стороны, …" Шепот уходит в мямленечество. Бровь дергается сильнее, уже прыгает, карежет лицо, как неправильная гиперблоа в тетради по алгебре. " Ты закончишь эту бесполезную триаду о бестолковости твоего с ним общения?!".
— Ну он же мне интересен, я бы хотела…
— Хотела блин, не хотела. Иди и действуй! Развела тут море! Это тебе не море по колено. С твоим то напором, толкьо в душе стоять!!
— Ну он не пишет первый, ну и ладно. Но и отвечает как-то не так, как в прошлый раз…
— Еп твою налево! И что?! вы сколько дней знакомы? 4, 5, ооо, 6 ! ну извини. попутал блин! И ты уже отчаялась? Тупая ж овца…
— Нет, я не…
— Ты да, я нет!!
Больно дав пинка чуду в толстовке, пацанка удаляется, бурча под нос: "Все надо делать самой. Вот все и всегда…" Бу-бу-бу