30 июня 2012 года в30.06.2012 16:13 4 0 10 1

-

Escape from Paradise…

Тихий шорох льняного платья и еле слышимые звуки шагов по выложенному камнем полу отдавались глухим эхо под высокими сводами средневекового замка. Длинные гардины, ниспадающие с высоких узких окон, едва заметно колыхались от легких порывов ветра. Несмотря на тихое спокойствие у умиротворение, как казалось на первый взгляд, царившее в этих стенах, ощущение скрытой опасности так и не отступало. У меня засосало под ложечкой, словно все мое нутро ожидало нападения из-за угла.
Себастьян, кажется, до сих пор находился на совете старейшин, решая вопросы о нашем будущем, а я вынуждена была бездельно слоняться туда-сюда по пустым коридорам.
Солнце почти село, освещая лишь верхушки фасадов. На стенах загорались свечи и факелы, но свет огня не казался мягким и теплым, как это должно быть. Наоборот, от него словно веяло холодом.
Поежившись от прохлады сумерек, я вышла на большую мансарду, вглядываясь в далекие и бесконечные холмы. В этот момент сзади послышались уверенные шаги и сдавленный смех.
- Посмотрите-ка, белоснежка! – послышался голос из-за моей спины.
- Что, простите? – я медленно обернулась, стараясь не выдать испуг.
Образовывая полукруг, несколько юношей (кажется, их было семеро) вплотную подошли ко мне. Так, что я почти упиралась в невысокую ограду мансарды.
- Что-то не так? – чуть менее уверенным голосом спросила я.
Кто-то из парней заржал, остальные продолжали нагло ухмыляться.
- Как ты сюда попала, куколка? – один из них выступил вперед.
- Дверью не ошиблась? – поддержал его второй, и все стадо вновь разразилось диким хохотом.
Я пыталась понять, во что я вляпалась и что, собственно, сделала не так. В мыслях пронеслись слова Себастьяна. Клан белых, клан черных, вражда… Вот черт!
- Мне кажется, вы меня с кем-то путаете! – самое глупое, что я смогла бы сказать.
- Это ты, кажется, немного перепутала. Ты знаешь хоть, куда попала? – он сделал еще один шаг вперед, хотя, казалось, ближе уже некуда.
- Осторожней! – я выставила руку перед собой, пытаясь отгородить себя от этого увальня, но он грубо ее отшвырнул. – Эй!
Я бросилась в сторону, но один из этих свиней обхватил меня за талию и сильно прижал к груди. Мне стало не столько больно, сколько противно.
- Отпусти! Немедленно отпусти меня! – что есть сил заорала я.
- Иначе что? – я спиной почувствовала его наглую улыбку.
Дальнейшие события, как вспышка молнии, пронеслись словно мимо меня. Я видела огонь на своих руках, искаженные лица парней – сначала от удивления, через секунду от боли. Я вновь потеряла контроль над своим телом, словно кукловод, порвавший нити от марионеток. Я не могла управлять своими действиями, словно потеряла ключик, отключающий программу автопилота. Все, что мне оставалось делать, - это наблюдать за собой со стороны. И это приносило невыносимую боль.
По мере того, как в моем теле нарастал и вскипал огонь, глаза затуманивались, наполняясь пламенем. Словно все внутри меня горело, выжигая по частичкам каждую клеточку сознания и плоти. По мере нарастания во мне силы я все меньше и меньше видела происходящее. Вскоре картинка размылась совсем, превращаясь в одно большое кроваво-красное пятно. Ни боли, ни страха, ничего. Только легкость и чувство полета. И какое-то странное ощущение невесомости, омываемое ветром.
Последним, что я услышала, был знакомый мужской голос, выкрикивающий мое имя. Потом пришла пустота…

* * *



Приглушенный голос тревожно звал меня по имени. Сквозь глубокую толщу небытия до меня доносились какие-то звуки. Я слабо ощущала, как кто-то тряс меня за плечо, пытаясь разбудить.
- Да проснись же ты, кошмар пожарника!
О да! Этот голос я бы узнала из тысячи.
- Катись к черту, Джаред… - сухими губами что было сил пробубнила я. – Дай хоть умереть спокойно!
- Размечталась! – по звуку его голоса я поняла, что он наклонился ближе.
- Где я?
Силы постепенно пробуждались во мне, наполняя тело энергией. Но у меня никак не получалось открыть глаза. Их словно засыпало песком.
- Нет времени на разговоры. Ты сможешь идти?
- Что происходит? Я и пошевелиться-то не могу.
- Я сниму с тебя повязки, но ты и рта не раскроешь, пока мы не выберемся отсюда!
- Идет.
Через секунду лязгнул метал, и я почувствовала легкость в ногах. По лицу скользнуло нечто сухое и шершавое, и я смогла открыть глаза.
Судя по всему, я находилась в каком-то подвальном помещении. Здесь было темно и пахло сыростью. Вся обстановка ассоциировалась с камерой пыток. Я сидела на неком подобии кушетки, с которой свисали железные оковы. Ими-то я, должно быть, и была привязана.
- Что за ерунда? – ляпнула я, но вспомнила про данное мгновением раньше обещание и замолчала.
Джаред строго на меня посмотрел и приложил указательный палец к губам. Он протянул мне руку, и я почувствовала прикосновение холодных пальцев. Он выглянул в темный проход, и мы выскочили за массивную дверь. Каждый шаг отдавался болью, через несколько метров я, казалось, потеряла последние силы. Сильнее сжав ладонь Джареда, я начала падать, хватаясь за воздух. Он моментально сориентировался и подхватил меня на руки.
- Одни неприятности от тебя! – прошипел он. – Закрой глаза.
Я моментально подчинилась. Следующее мимолетное ощущение полета, свист в ушах, и мы, кажется, выбрались на свет. Я открыла глаза.
Мы были на улице. Определенно. Только луна почему-то очень яркая. В паре метров от нас стояла знакомая угольно-черная машина. Даже с такого расстояния я увидела непонятную злость в глазах Себастьяна, рассматривающего нас с Джаредом.
- У вас мало времени. Уезжайте сейчас же! – скомандовал он и мягко опустил меня на заднее сиденье автомобиля.
- Спасибо, - сухо ответил Себастьян и занял водительское место.
- А как же ты? – я взглянула в темные, как ночь, глаза.
- Мне нечего терять, - невесело улыбнулся он. - Было приятно познакомиться с тобой, Амелия. – Джаред галантно поцеловал мою руку и, закрыв дверцу, растворился в темноте прежде, чем мы успели тронуться с места.

Гравий тихо зашуршал под шинами, «додж» медленно выехал с территории замка. Но как только мы оказались за пределами владений старейшин, мотор угрожающе взревел, и стрелка на спидометре стремительно поползла вверх.
- Что происходит? – хриплым голосом спросила я, когда мы отъехали на приличное расстояние. – Что со мной делали?
- Мы уезжаем.
- Мне нужно в школу.
- Забудь про школу!
- То есть как это «забудь»? А как же экзамены? Мои вещи там, в конце концов!
- Слишком опасно туда заявляться.
Его тон смягчился, и я аккуратно перебралась на переднее сиденье.
- Мне нужно туда попасть. Хотя бы ненадолго. Пожалуйста, Себастьян!
Он быстро осмотрел меня и вновь переключился на дорогу. Руки железной хваткой уцепились за руль. Даже его взгляд выдавал напряжение.
- Пара часов. Не больше. – Голос звенел от злости.
- Спасибо.
Машина выехала на международную трассу, и мы оба немного расслабились.
- Что произошло? – наконец осмелилась спросить я. – Сколько прошло времени, пока я приходила в себя.
- Около четырех суток. Может, больше.
- Что!? Ты серьезно?
- Ты действительно ничего не помнишь? – я испугалась холода в его взгляде. – Ты же чуть не убила их!
- Что? Но… я не…
- Я знаю, они твари последние, но… Не так же…
- Я не понимаю! Что с теми парнями?
- Я точно не знаю, - отчужденным голосом произнес Себастьян. – У всех ожоги. Двое из них не смогут ходить. Все они еще под присмотром старейшин. Их пытаются лечить магией. Но наш клан бессилен в исцелении.
- Неужели это я их…
Я закрыла лицо ладонями. Тело колотила дрожь. Я не могла. Я же не убийца. На следующем вздохе я сорвалась. Слезы хлынули из глаз, скатываясь по щекам на руки.
- Я не делала этого! Я клянусь, я бы не стала… - голос срывался, переходя на бессильный крик.
- Тише. Твои истерики нам не помогут. – Как никогда холодно выдал он.

И именно сейчас я почувствовала острую необходимость в его присутствии. Захотелось услышать то участие и ту заботу в его голосу, которые я всегда старательно игнорировала. Именно сейчас, когда тело сотрясала дрожь, а глаза были мокрыми от слез, я абсолютно осознанно почувствовала необходимость в том, кого избегала. Хотелось, несмотря ни на что.
- Расскажи мне все! – в противовес своим чувствам попросила я.
Он внимательно и долго посмотрел мне в глаза, словно проверяя, готова ли я услышать то, что он собирается сказать.
- Нас будут искать, - медленно произнес он и осторожно добавил: - А если найдут, то… могут убить. Не дождавшись приговора старейшин.
- Неужели все это из-за этих отморозков?
- Не только, Амелия. Неужели ты не понимаешь? Ты неспособна контролировать силу в себе! Еще немного, и ты бы убила меня, всех нас!
- Я не понимаю… - бессильно выдохнула я, а по щекам заструилась новая порция слез.
- Это ведь не впервые, верно? Почему ты ничего не сказала?
В голове вдруг всплыла картинка: случай в лесу. Тогда это быстро забылось, потому что мои мысли были совсем о другом.
- Я не знаю. Я тогда очень разозлилась на Джареда и…
- Ты встречалась с Джаредом!? – его руки настолько сильно сжали руль, что мне стало искренне страшно.
- Мимолетно. Это случилось… на Рождество. – Я чуть не ляпнула про Гарри.
- Ты должна была рассказать кому-то из нас! Возможно, в таком случае, нам бы не пришлось убегать…
- Мне очень жаль…

На какое-то мгновение в салоне воцарилась уже знакомая тишина. Только в этот раз она была угнетающей. Я взглянула в окно, пытаясь хоть приблизительно узнать наше местоположение. Но через тонированное стекло я смогла разглядеть лишь темные мелькающие силуэты деревьев, сливающиеся в сплошную черную стену, выросшую вдоль дороги.
- Ты так и не объяснил, что произошло.
Опять долгий изучающий взгляд.
- Когда я пришел, ты уже была деформирована, четверо парней уже были без сознания. Последнего в твоих руках чудом удалось спасти. – Он замолчал, по-видимому, собираясь с мыслями, а может, просто давая мне время «переварить» услышанное.
- Старейшины сказали, что твой дух, пораженный огнем, покидает тело во время таких реакций и зависает в пространстве. Они не могут утверждать наверняка, но твой организм полностью, вплоть до внутренних органов, переходит в другое агрегатное состояние, когда твоя душа может существовать только в человеческом обличии. Поэтому во время таких обрядов ты не можешь ни видеть, ни контролировать происходящее. В эти моменты твоим телом управляет Сила, которая, в свою очередь, не обладает ни рассудком, ни сознанием. Она руководствуется только твоими инстинктами. Она не материальна, и даже не абстрактна. Она существует только в те минуты, когда эмоции становятся сильнее разума, и отдельно от твоего тела они ничего не представляет. Поэтому ее никак нельзя уничтожить, не причинив тебе вреда. – Он протараторил все это, словно заучив наизусть. – Все это время, пока тебя держали взаперти, целители пытались извлечь ее из тебя, но ничего не смогли обнаружить.
Мне стало не по себе от его слов. «Извлечь», «обнаружить»… словно меня обшарили «от» и «до».
- Неужели никак нельзя от этого избавиться?
- Есть только один вариант: ты должна научиться контролировать ее. Но с каждым днем, когда ты не используешь свои возможности, она становится сильнее тебя. И в один день она может просто уничтожить тебя изнутри – убить… твою душу, твой разум. Или еще хуже – когда в очередной раз твой дух покинет тело, он встретит сопротивление и не сможет вернуться. И тогда вместо тебя в твоем теле будет жить смертельная сила, уничтожающая всех, кто встает у нее на пути. И остановить ее мы не сможем, потому что единственные ее мотивы – это животные инстинкты.
- Боже… - я приложила ладонь к губам.
- Я уже говорил, что Огонь пробуждается лишь по воле твоих эмоций. Поэтому даже если ты мысленно желаешь кому-либо зла, разумеется, даже не подразумевая исполнения этих желаний, Сила исполнит их за тебя. – Он намеренно делал паузы. – Но поскольку старейшины не нашли никаких доказательств, они считают, что ты намеренно пыталась убить этих парней.
- Нет… Ведь ты же знаешь, что я бы не стала! – я посмотрела с надеждой ему в глаза. – Ведь знаешь?
Меня поразило то, что он, помедлив с ответом, перевел взгляд на дорогу.
- Я знаю, Лея. Остальные – нет.
- Мы поэтому уехали? Потому, что все думают, что я – убийца?
И опять молчание.
- Отчасти…
- Умоляю, говори как есть! Хуже уже быть не может.
- Теперь, когда мы уехали, на нас открыта охота. Но если бы мы остались, боюсь… - он замолк, замешкавшись.
- Меня бы убили… - на удивление спокойным голосом я закончила его фразу.
- Не думаю, что старейшины позволили бы, но, если бы кто попытался, они бы не стали мешать.
- Прекрасно! Просто замечательно! И ведь я же была против этой треклятой поездки!
- Именно поэтому я здесь. – Холодно отметил он. – Чувство вины.
- И только? – где-то в области груди больно кольнуло.
- Ты же знаешь, что нет…
- Спасибо, - с облегчением прошептала я, коснувшись холодной ладони.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ANNIEWITHALEX — Это просто Вьюи блог

121

Привет из прошлого)

хееей. ребят помните меня?? большинство из вас знает меня, блягодаря фф, который я тут публиковала (хм.хм.) так вот. хочу сообщить следую...

104

I must go now. I hope we'll meet again.

В связи истериками в фандоме (и поскольку я пока отношу себя к нему) я ухожу. как и в прошльій раз, но на єтот раз надолго. сайчас меня ...

104

ВАРНИНГ!!!

рябят помогите пожалуйстаа, можете лайкнуть здесь пожалуйстаа?? очень надо

108

Привет ребятушки! Не знаю помните ли меня, но уж Анну с Зейном точно помните) Хочу показать вам отрьівок, которьій возможно переростет в ...