Через два месяца начнётся что-то, что не вселяет особой радости и счастья. Девять месяцев, и всё закончится. Плохое забудется, станет чуточку грустно. Плохого не было. Были подъемы в семь, орущие учителя, незаслуженные оценки. Были люди, к которым ты привык, порой они тебя бесят, но ты привык к ним к таким и даже полюбил. Совсем чуть-чуть. Они были, они хорошие, но ты рад, что больше не придется видеть их настолько часто. Там будет сложнее, в тысячу раз сложнее, но там-не здесь. Там будет по-другому. Сложнее, но лучше. И ради этого стоит подождать еще год.
На ладошке, между линией жизни и еще чем-то там-расстояние в километр. Линии не пересекаются. Это говорит о несерьезности, о легкомыслии, О безответственности, о проблемах с алкоголем. Мне говорят:"Жень, не связывай свою жизнь с такими людьми". А Женя стоит, смотрит на свою руку и понимает, что, наверное, да, не стоит ломать людям жизнь. Не верю я в это. В линии в эти не верю. А у всех они сходятся, представляешь. А у меня расстояние. В километр. Но в линии я не верю.
Девчонки уезжают на месяц. Осталась я и Н*, которая днями пропадает на работе. Я думаю о коньяке и о том, что надо бы приобрести бутылочку. Пока Н* работает в магазине, это не составит особого труда. Последние три дня месяца радуют событиями, новостями. Июнь не захотел уходить вот так вот, без воспоминаний. Но как таковых воспоминаний ничтожная кучка, которая забудется к сентябрю. Вот так и живём, без воспоминаний о лете.